Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7538555
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Статья «Роль матери в процессе психического развития ребенка»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

 

 Клюева Оксана Васильевна, педагог-психолог, МБДОУ «ДСОВ «Сказка». п. Унъюган, Октябрьский район, ХМАО-Югра.
Статья посвящена важнейшей социальной функции семьи – воспитание подрастающего поколения. Главной особенностью семейного воспитания признается особый эмоциональный микроклимат, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, что определяет его чувство самоценности. Воспитание ребенка сегодня должно стать чем-то большим, чем простой передачей готовых знаний, умений, навыков и стиля поведения. В связи с этим, вопрос поиска и осуществление роли матери в процессе психического развития ребенка на сегодняшний день является одним из самых актуальных. Таким образом, именно эмоциональное благополучие является наиболее емким понятием для определения успешности развития ребенка. Оно не зависит от культурных и индивидуальных особенностей ребенка, а только от оптимальности системы «мать-дитя» и поэтому может рассматриваться как критерий успешности материнства.

 
Статья «Музыкально – ритмическое воспитание детей в специальных коррекционных классах VIII вида»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сальникова Анна Владимировна, МОУ Гамовская средняя общеобразовательная школа, учитель музыки, 2009-2010 гг.

Урок  музыки - это один из предметов эстетического направления. На уроке музыкального искусства, как ни на каком другом, происходит формирование музыкальной культуры учащегося, воздействие на его духовный мир,  воспитание его эмоциональной сферы, нравственности и формирование эстетического вкуса. Главная моя цель как учителя музыки - воспитание  у детей потребности в общении с искусством, формирование духовной, высококультурной, нравственной личности, способной к саморазвитию и самосовершенствованию. 

 
Развитие социальной компетентности школьников средствами воспитательной работы классного руководителя. 2011 год.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Абдулова Наиля Шавкатовна. Учитель русского языка и чтения. МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида» г Чермоза. Развитие социальной компетентности школьников средствами воспитательной работы классного руководителя. 2011 год.

Доклад на МО классных руководителей. Цель: раскрыть значимость проблемы развития социальной компетентности умственно отсталых школьников как фактор сбережения здоровья учащихся.

 
Речевой праздник в подготовительной логопедической группе «Путешествие в страну Грамоты».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Составили учитель-логопед Каменских Т.А и музыкальный руководитель Пермякова И.В. муниципального автономного дошкольного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №144» г.Перми.
Речевой праздник, содержит много игр, музыкальное сопровождение. Дети, вместе с феей и чертенком закрепляют умение отличать звук от буквы. Способствует формированию у детей положительной мотивации к обучению грамоте, развитию мелкой и общей  моторики, коммуникативных навыков.

 
Речевой праздник в старшей логопедической группе «Подарки осени»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Составили Учитель – логопед Ефимова С. Г., музыкальный руководитель Пермякова И. В. МАДОУ «ЦРР - детский сад  №144» г.Пермь.
Речевой  праздник содержит игры, чистоговорки,  музыкальное сопровождение. Способствует формированию у детей положительной мотивации к овладению правильным звукопроизношением, развитию  мышц артикуляционного аппарата, мимики, мелкой и общей  моторики, коммуникативных навыков.

 
Умка узнает части тела человека. Занятие в детском саду, старшая коррекционная группа (дети с тяжелыми нарушениями речи).
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Мельникова Ольга Васильевна, учитель-логопед. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №144» г. Перми.
Важное и значимое место в коррекционной (логопедической) группе занимает формирование лексико-грамматических категорий, так как у детей с ОНР медленно накапливается словарь, с трудностью формируются грамматические категории. На занятиях по формированию лексико-грамматических категорий языка, использую различные приемы, методы, дидактические игры и упражнения, схемы, планы. Система работы по данному направлению благоприятно влияет на качество речевых умений и общих способностей детей 5-7 летнего возраста. Выбранные методы и приемы работы, последовательность подачи материала доказали свою эффективность и целесообразность.

 
«Обобщение знаний у детей об особенностях природных условий Крайнего Севера», занятие в детском саду, подготовительная коррекционная группа (дети с тяжелыми нарушениями речи)
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Кашина Екатерина Геннадьевна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №144» г. Перми.
В своей работе использую такие педагогические технологии, как метод проектирования и исследование. Проектный метод дает ребенку возможность систематизировать полученные знания, развивать творческие способности, коммуникативные и познавательные навыки, что позволяет ему в дальнейшем успешно адаптироваться к новым школьным условиям. Цель моего взаимодействия с детьми – формирование интереса  к исследовательской деятельности. Структура занятия соответствует ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования – это комплексный подход в решение задач, интегрирование нескольких образовательных областей. Так, на занятии вся деятельность проходит в тесной взаимосвязи 4-х образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье и социализация.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР