Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7424889
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Формирование интереса к слову. Использование устной речи детей с нарушением слуха в общении с окружающим.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Редькина Оксана Геннадьевна, учитель - дефектолог, МБДОУ “Детский сад № 4”, Владимирская обл.
В работе рассмотрены методические рекомендации по использованию методов и приёмов для формирования интереса к слову у детей с нарушением слуха. Практическая значимость заключается в том,  как использовать устную речь  в общении с окружающим. Методические рекомендации расписаны по  концентрическому принципу и в соответствии с возрастом детей. Материал предназначен для учителей- дефектологов и воспитателей, работающих с детьми с нарушением слуха дошкольного возраста. 

 
Реализация системно-деятельностного подхода на логопедических занятиях
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Локтионова Екатерина Викторовна, учитель-логопед, МБОУ СОШ № 46 г. Курска 
Статья предназначена для учителей-логопедов,  работающих по новым стандартам. Целью данной работы является реализация системно-деятельностного подхода в обучении детей. В работе представлена структура урока и рассмотрены основные этапы на примере логопедического занятия. 

 
Интегрированные уроки в начальных классах коррекционной школы VIII вида.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Белкина Светлана Сергеевна, учительначальных классов, МСКОУ «Клемёновская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»,Московская область.
Построение предметного обучения по интегрированному типу отвечает задачам личностно-ориентированного обучения, поскольку позволяет выявить основной тип отношения ученика к окружающему миру, который выступает для него целостно, многосторонне, динамично. На интегрированных уроках дети с нарушениями интеллекта работают легко и с интересом усваивают большой по объему материал. Важно и то, что приобретаемые знания и навыки не только применяются младшими школьниками в их практической деятельности в стандартных учебных ситуациях, но и дают выход для проявления творчества. В работе приведены два конспекта интегрированных уроков в начальных классах.

 
Необходимые условия для развития речи
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Безматерных Татьяна Владимировна, учитель-логопед МАОУ СОШ №10, Пермский край, г. Кунгур
Советы для родителей, чьи дети поступают в школу

 
«Методика обучения пилению древесины на уроках технологии»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Яковлев Сергей Николаевич, учитель, Берёзовская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  с ограниченными возможностями здоровья, ХМАО-ЮГРА, п.Берёзово
Предлагается несложная методика обучения  работе с ножовкой.  Предназначена для обучения новичков, но и подойдёт  для учащихся старшего звена для  устранения типичных ошибок при пилении древесины. В работе  обозначены приёмы, которые нужно использовать при обучении учащихся выполнять данную операцию.

 
Конспект фронтального логопедического занятия « Звук и буква У »
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Рощина Валентина Олеговна, учитель-логопед, МДОУ № 29 г. Раменское
Познакомить со звуком и буквой У. Уточнить и расширить словарь по теме «Деревья». Формировать понятия « звук», «гласный звук», «буква» на примере звука и буквы У; Работа над слоговой структурой слова;Учить ориентироваться в схеме своего тела; Расширять словарь по теме «Деревья»; Учить образовывать множественное число существительных в именительном падеже и уменьшительно-ласкательную форму существительных; Развивать внимание, память, общую и артикуляционную моторику.

 
Формирование синтаксической стороны речи посредством дидактических игр у дошкольников с ОНР.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Биккинина Эльмира Шамилевна, учитель – логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани.
Изучение особенностей синтаксических нарушений у детей с ОНР и разработка дифференцированных методов их преодоления являются актуальной проблемой теории и практики логопедии.
В методической литературе существует достаточное количество игр грамматического содержания. Однако они не систематизированы, к тому же размещены в разных источниках, поэтому их использование затрудняет практиков. Возникает противоречие между большими педагогическими возможностями использования игр в формировании синтаксического строя у дошкольников и недостаточным их использованием в практике.
Работа по формированию синтаксической стороны речи детей старшего дошкольного возраста должна проводиться в дошкольном образовательном учреждении, однако не всегда ей уделяется необходимое внимание работниками этих учреждений, поэтому тема нашего исследования является актуальной.

 
Статья «Готов ли Ваш ребёнок к школе?».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Карташова Ольга Николаевна, учитель-логопед, Муниципальное общеобразовательное учреждение Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга» ЯНАО, с. Красноселькуп.
Статья адресована родителям  будущих первоклассников, в которой рассматриваются аспекты готовности ребёнка к  успешному обучению в школе. В статье можно познакомиться с простыми незамысловатыми упражнениями, способствующими  понимать и принимать инструкцию взрослого,развивают волевые качества, работоспособность,мелкие мышцы пальцевумение сосредотачиваться на задании.

 
Коррекционно-развивающее логопедического занятие по формированию лексико – грамматических категорий в подготовительной группе для детей с ОНР
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Трубаева Алла Олеговна, учитель-логопед, МОУ «Краснояружская СОШ № 1», Белгородская область, Краснояружский район, п. Красная Яруга
Содержание занятия выбрано в соответствии с опытом, уровнем знаний, умений и навыков детей подготовительной группы. Структуры занятия выбрана в соответствии с видом занятия (оргмомент, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, основная часть, подведение итогов); структура с усложнениями от простого к сложному. Задания подобраны с опорой на разные анализаторы.  Основная форма – игровая ситуация. В занятии использовались методы: наглядные (слайды); тактильные (кусочки ткани различной структуры); словесные (объяснения в сочетании с показом, инструкции, пояснения, вопросы разного характера).

 
Урок внеклассного чтения для 1-2 классов «Русские народные сказки»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сайко  Ирина  Эдвардовна, Березовская коррекционная школа VIII вида, учитель начальных классов
Разработка урока внеклассного чтения «Русские народные сказки» предназначена для учащихся 1-2 классов коррекционной школы 8 вида. Цель данного урока- обобщить полученные данные по сказкам. На уроке используются  различные коррекционно-развивающие задания, способствующие  закреплению знаний по сказкам. В конце урока дети инсценируют сказку «Репка».

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР