Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7869900
Формирование синтаксической стороны речи посредством дидактических игр у дошкольников с ОНР.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Биккинина Эльмира Шамилевна, учитель – логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани.
Изучение особенностей синтаксических нарушений у детей с ОНР и разработка дифференцированных методов их преодоления являются актуальной проблемой теории и практики логопедии.
В методической литературе существует достаточное количество игр грамматического содержания. Однако они не систематизированы, к тому же размещены в разных источниках, поэтому их использование затрудняет практиков. Возникает противоречие между большими педагогическими возможностями использования игр в формировании синтаксического строя у дошкольников и недостаточным их использованием в практике.
Работа по формированию синтаксической стороны речи детей старшего дошкольного возраста должна проводиться в дошкольном образовательном учреждении, однако не всегда ей уделяется необходимое внимание работниками этих учреждений, поэтому тема нашего исследования является актуальной.

Дата публикации: 05.02.2014г.

posmotret

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР