Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7439559
Формирование интереса к слову. Использование устной речи детей с нарушением слуха в общении с окружающим.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Редькина Оксана Геннадьевна, учитель - дефектолог, МБДОУ “Детский сад № 4”, Владимирская обл.
В работе рассмотрены методические рекомендации по использованию методов и приёмов для формирования интереса к слову у детей с нарушением слуха. Практическая значимость заключается в том,  как использовать устную речь  в общении с окружающим. Методические рекомендации расписаны по  концентрическому принципу и в соответствии с возрастом детей. Материал предназначен для учителей- дефектологов и воспитателей, работающих с детьми с нарушением слуха дошкольного возраста. 

Дата публикации: 21.05.2014 г.

Открыть работу

 

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР