Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 4106609
Развитие социальной компетентности школьников средствами воспитательной работы классного руководителя. 2011 год.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Абдулова Наиля Шавкатовна. Учитель русского языка и чтения. МКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида» г Чермоза. Развитие социальной компетентности школьников средствами воспитательной работы классного руководителя. 2011 год.

Доклад на МО классных руководителей. Цель: раскрыть значимость проблемы развития социальной компетентности умственно отсталых школьников как фактор сбережения здоровья учащихся.

 
Речевой праздник в подготовительной логопедической группе «Путешествие в страну Грамоты».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Составили учитель-логопед Каменских Т.А и музыкальный руководитель Пермякова И.В. муниципального автономного дошкольного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №144» г.Перми.
Речевой праздник, содержит много игр, музыкальное сопровождение. Дети, вместе с феей и чертенком закрепляют умение отличать звук от буквы. Способствует формированию у детей положительной мотивации к обучению грамоте, развитию мелкой и общей  моторики, коммуникативных навыков.

 
Речевой праздник в старшей логопедической группе «Подарки осени»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Составили Учитель – логопед Ефимова С. Г., музыкальный руководитель Пермякова И. В. МАДОУ «ЦРР - детский сад  №144» г.Пермь.
Речевой  праздник содержит игры, чистоговорки,  музыкальное сопровождение. Способствует формированию у детей положительной мотивации к овладению правильным звукопроизношением, развитию  мышц артикуляционного аппарата, мимики, мелкой и общей  моторики, коммуникативных навыков.

 
Умка узнает части тела человека. Занятие в детском саду, старшая коррекционная группа (дети с тяжелыми нарушениями речи).
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Мельникова Ольга Васильевна, учитель-логопед. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №144» г. Перми.
Важное и значимое место в коррекционной (логопедической) группе занимает формирование лексико-грамматических категорий, так как у детей с ОНР медленно накапливается словарь, с трудностью формируются грамматические категории. На занятиях по формированию лексико-грамматических категорий языка, использую различные приемы, методы, дидактические игры и упражнения, схемы, планы. Система работы по данному направлению благоприятно влияет на качество речевых умений и общих способностей детей 5-7 летнего возраста. Выбранные методы и приемы работы, последовательность подачи материала доказали свою эффективность и целесообразность.

 
«Обобщение знаний у детей об особенностях природных условий Крайнего Севера», занятие в детском саду, подготовительная коррекционная группа (дети с тяжелыми нарушениями речи)
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Кашина Екатерина Геннадьевна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №144» г. Перми.
В своей работе использую такие педагогические технологии, как метод проектирования и исследование. Проектный метод дает ребенку возможность систематизировать полученные знания, развивать творческие способности, коммуникативные и познавательные навыки, что позволяет ему в дальнейшем успешно адаптироваться к новым школьным условиям. Цель моего взаимодействия с детьми – формирование интереса  к исследовательской деятельности. Структура занятия соответствует ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования – это комплексный подход в решение задач, интегрирование нескольких образовательных областей. Так, на занятии вся деятельность проходит в тесной взаимосвязи 4-х образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье и социализация.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 Следующая > Последняя >>

Страница 25 из 25