Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3728284
Приложение (конспекты занятий) к программе «Запоминай – ка»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Невзоровой Надежды Ивановны, педагога -  психолога, МБДОУ детский сад №15 «Березка» ХМАО, г.Урай
Развитие памяти-образной, словесно - логической; развитие произвольности всех процессов запоминания и воспроизведения.

 
Внеклассное мероприятие «Наши преданные друзья»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Михеева Екатерина Ивановна, воспитатель, ГБОУ Республики Марий Эл «Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья III, IV вида», д.Савино
Данное открытое мероприятие проведено для учащихся 5в класса. Особенностью класса свойственно  считать наличие у них сложной структуры дефекта с доминирующим компонентом, связанным с нарушением зрения и легкой умственной отсталостью. Это учитывалось в процессе  разработки  мероприятия. В качестве методической формы мероприятия целесообразно отметить информационно- игровую. Информационная носила более выраженный характер. Она была представлена материалом из различных видов книг и плакатов, изучаемых в рамках учебной программы. А также детьми были рассказаны  доклады и стихи о животных. В качестве доминирующих методов целесообразно отметить наличие  музыкальной композиции мероприятия и вопросно - ответную форму подачи для закрепления информационного фона.

 
«Нарисуй ветер» – конспект комплексного занятия по рисованию в подготовительной группе для детей с нарушением зрения
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Синкевич Галина Владимировна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, МБДОУ № 201 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово
Конспект занятия соответствует ФГТ. Содержание организованной образовательной деятельности включает дидактические упражнения, слушание и чтение стихов, отгадывание загадок, работу по обогащению словаря, исследования, художественное творчество, рассматривание картин, логическую задачу, слушание музыки, танцевальные движения, упражнения для глаз, чтение замысла рисунка по цветовому решению. Занятие отражает интеграцию образовательных областей, обеспечивает совместимость основных видов детской деятельности, позволяет развивать интегративные качества воспитанников, может быть полезно специалистам дошкольного образования.

 
«Формирование речевого этикета у детей дошкольного возраста»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Коготкова Л.М., учитель-логопед, МАДОУ «Детский сад №175» г. Перми
Даются понятия: коммуникативные способности, речевой этикет. Говорится об актуальности воспитания  культурного поведения и развитии речевого этикета. Раскрываются задачи, которые решаются в процессе формирования коммуникативных способностей посредством воспитания культуры речевого поведения. Даются игровые упражнения по формированию речевого этикета у детей дошкольного возраста. 

 
Статья «Роль матери в процессе психического развития ребенка»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

 

 Клюева Оксана Васильевна, педагог-психолог, МБДОУ «ДСОВ «Сказка». п. Унъюган, Октябрьский район, ХМАО-Югра.
Статья посвящена важнейшей социальной функции семьи – воспитание подрастающего поколения. Главной особенностью семейного воспитания признается особый эмоциональный микроклимат, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, что определяет его чувство самоценности. Воспитание ребенка сегодня должно стать чем-то большим, чем простой передачей готовых знаний, умений, навыков и стиля поведения. В связи с этим, вопрос поиска и осуществление роли матери в процессе психического развития ребенка на сегодняшний день является одним из самых актуальных. Таким образом, именно эмоциональное благополучие является наиболее емким понятием для определения успешности развития ребенка. Оно не зависит от культурных и индивидуальных особенностей ребенка, а только от оптимальности системы «мать-дитя» и поэтому может рассматриваться как критерий успешности материнства.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 25