Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7869959
Тема: «Использование интеллектуальных карт в развитии связной речи у детей групп компенсирующей направленности с нарушением речи»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Дорофеева Галина Дмитриевна, учитель-логопед, МБДОУ сад комбинированного вида № 15, г. Батайска Ростовской области.
В данной статье представлен многолетний опыт работы учителя-логопеда по формировании связной речи детей старшего дошкольного возраста  с нарушением речи. Связная речь представляет собой развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Развитие связной речи является наипервейшим и наиважнейшим условием успешности обучения ребенка в школе. Интеллектуальные карты – это уникальный и простой метод запоминания информации. Отличительным свойством методики является привлечение в процессе усвоения информации обоих полушарий головного мозга, благодаря чему обеспечивается его наиболее эффективная работа и информация сохраняется как в виде целостного образа,  так и в словестной форме (ключевые слова). С помощью используемых при построении карт зрительных образов обеспечивается глубокое впечатление, что существенно увеличивает запоминаемость материала и способность к воспроизведению. В результате использования интеллектуальных карт детям легче составлять связный последовательный рассказ. Ребенок развивается, он не только учится усваивать информацию, но и оперативно работать с ней.

Дата публикации: 06.12.2013г.

Открыть работу

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР