Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7831807
Коррекционное образование, соц.педагог, психолог
Конспект урока физической культуры во 2 классе с использованием технологической карты. Тема урока «Строевые упражнения. Игры с построением».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Максимова Елена Владимировна, учитель физической культуры, высшая категория, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Красновишерск, Пермского края. 
Урок для 2 класса коррекционной школы в спортивном зале.

 
Конспект психологического занятия «Мы идем в зоопарк. Взаимодействие со взрослым и ребенком».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сметанина Надежда Анатольевна, педагог-психолог МБОУ С(К)ШИ г. Красновишерска Пермского края. 
Занятие предназначено для учащихся, обучающихся по АООП с легкой умственной отсталостью и расстройством аутистического спектра. Основной целью является обучение навыкам взаимодействия с педагогом, ребенком, а также коррекция элементов произвольности через упражнения в выполнении инструкций, совершение действий по образцу, способность контролировать результат и формирование навыков самостоятельной и групповой работы, воспитание взаимопомощи, уважения друг к другу. Занятие составлено по требованиям ФГОС и представлено в виде технологической карты. В ходе занятия можно отработать большой спектр личностных и предметных результатов, базовых учебных действий.

 
«Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у дошкольников»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Никифорова Инна Резвановна учитель-логопед МБДОУ ДС №7 Анжеро-Судженского городского округа Кемеровской области. 
Игры и игровые упражнения с применением камешек Марблс.

 
Статья «Использование метода биологической обратной связи в логопедической практике»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Долина Ольга Геннадьевна,  учитель-логопед МУ ПСЦ «НАДЕЖДА» г. Заречный Пензенской области. 
Статья предназначена для учителей-логопедов, учителей-дефектологов. В статье рассказывается о методе биологической обратной связи для коррекции речевых нарушений, в основном заикания.

 
Статья: «Домашнее задание для детей с ОНР» + приложение (образец домашнего задания в ср., ст., подг. гр.)
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сафиуллина Галина Геннадьевна, учитель-логопед, МБДОУ № 261 г. Ижевск, Удмуртская Республика. 
Домашнее задание охватывает все разделы работы логопеда, от артикуляционной гимнастики до развития связной речи.

 
Презентация - урок: «Различение заглавных букв З — Е — Ё на письме (оптическая дисграфия)»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Асеева Ирина Ивановна, учитель - логопед ГБОУ Школа №1948 «Лингвист – М» г. Москва. 
Данная презентация – урок рекомендована для коррекционной работы при несформированности у детей оптического образа буквы (оптическая дисграфия). Учащиеся при письме путают различные буквы, сходные по оптическим и кинетическим признакам. Представлены все этапы коррекционной работы по преодолению оптической формы дисграфии на примере написания заглавных букв Е-З.

 
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по формированию графомоторных навыков у первоклассников.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Основина Екатерина Юрьевна, учитель-логопед, муниципальное общеобразовательное учреждение - школа № 51 города Орла, Орловская область. 
В пособии " Рабочая тетрадь по формированию графомоторных навыков у первоклассников" представлена авторская система развития оптико-пространственных навыков у младших школьников на основе лексических тем. Недостаточная теоретическая разработанность проблемы обучению письму, несовершенство решения этой проблемы на практике стимулировало обратиться к поискам её решения. Это и позволило составить данный дидактический материал. Ведь владение письменной речью, а следовательно и графическими навыками - одна из важнейших сторон общего развития ребёнка. Практика показывает, что обучение письму остаётся одним из сложных и трудоёмких этапов для начинающих учиться в школе. В настоящем пособии процесс формирования графического навыка будет представлять для детей особый интерес. Использование данной рабочей тетради позволяет улучшить качество обучения и воспитания учащихся. Обеспечение наглядной основы изучаемого, способствует развитию оптико-пространственных навыков, мыслительных операций и более прочному запоминанию материала. Настоящее пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, воспитателей. Также данный практический материал будет полезен для родителей детей дошкольного и школьного возраста.

 
Скоблякова Анна Станиславовна, педагог-психолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кромского района Орловской области «Черкасская средняя общеобразовательная школа»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Скоблякова Анна Станиславовна, педагог-психолог, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кромского района Орловской области «Черкасская средняя общеобразовательная школа». 
Занятие предназначено для одаренных обучающихся 13-15 лет, целью которого является психолого-педагогическая поддержка. У одаренных детей часто возникают коммуникативные трудности, им свойственна склонность к индивидуализму, эгоцентризм. Это существенно снижает уровень их достижений в тех видах деятельности, которые требуют согласования своих действий с действиями других участников совместной деятельности. Трудности, связанные с коммуникативными навыками являются основным источником нарушения социальной адаптации личности. У многих одаренных детей выявляются также недостаточный уровень ответственности, протест против любых ограничений, непереносимость ситуации проигрыша, неуспеха. Преодоление возникающих трудностей категории одаренных детей возможно при своевременном включении их в социально-психологический тренинг, направленный на развитие саморегуляции, предупреждение и преодоление социальной дезадаптации и неблагоприятных вариантов личностного развития, коррекцию коммуникативных проблем. В ходе работы тренинговой группы одаренные дети смогут выработать умения самостоятельно находить средства достижения цели и решения поставленной задачи, а также самостоятельно ставить цели и задачи.

 
Конспект урока математики «Что узнали.Чему научились» в 3 классе для обучающихся с ЗПР.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Шумилова Марина Николаевна, учитель начальных классов МАОУ «Школа № 155 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми. 
Урок проводится в 3 классе для обучающихся с ЗПР с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей. Цель урока: закрепление табличных случаев умножения и деления с числами 2-7. Игровая форма урока, работа в парах и взаимопомощь снижает тревожность учащихся. В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям. Проверка результатов способствует формированию у детей адекватной самооценки.

 
Статья по теме: «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя логопеда коррекционной школы».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Артюшина Надежда Николаевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение города Севастополя «Общеобразовательная школа-интернат №1». 
Предназначена для учителей –логопедов, учителей дефектологов, психологов, воспитателей коррекционных общеобразовательных учреждений. Основные принципы, цели и задачи применения здоровьесберегающих технологий в работе учителя –логопеда коррекционной школы.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР