Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3402998
Паспорт социального проекта (для учащихся 4 класса) тема: «Дети против войны»
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Сарапулова Светлана Александровна,учитель-дефектолог, учитель начальных классов, специалист I квалификационной категории, ГБС(К)ОУ «Общеобразовательная школа-интернат № 1» г. Севастополь. 
Данный социальный проект представляет собой опыт учебно-воспитательной работы в школе-интернате №1. Основная цель проекта: активизировать внеклассную работу по патриотическому воспитанию учащихся и вовлечение в неё учащихся через реализацию в рамках долгосрочного (шесть месяцев) проекта, ряда мини-проектов, направленных на воспитание сознательного отношения к истории своей страны, как духовно-нравственной и культурной ценности народа, повышение социальной компетентности и ответственности молодежи за благополучие родного края, как неотъемлемой составляющей гражданственности; развитие и совершенствование речемыслительной деятельности, личностной, познавательной и коммуникативной компетенций участников проекта.

 
Конспект коррекционно-образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности детей с общим недоразвитием речи. Тема: «Проделки Снежной королевы».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Черкашина Марина Петровна, учитель-логопед МБДОУ Белоярский детский сад «Буратино» Республика Хакасия, Алтайский район, село Белый Яр. 
Конспект коррекционно-образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности детей с общим недоразвитием речи. Основанный на ведущей деятельности детей дошкольного возраста – игровой. Благодаря которой усвоение нового происходит естественным путём – в процессе игры, что способствует успешной социализации детей в коллективе, позволяет прививать самостоятельность, инициативность, коммуникабельность. Создаёт условия для познавательного и речевого развития детей с общим недоразвитием речи.

 
Работа учителя – логопеда с обучающиеся с различной речевой патологией в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе.
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Талалова Ирина Васильевна, учитель-логопед МОУ «СОШ №7» г. Саянска, Иркутской области. 
Особенности коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с обучающимися с различными речевыми патологиями в условиях инклюзии в массовой школе. Для учителей - логопедов общеобразовательных и специальных коррекционных школ.

 
Статья «Польза риска в жизни ребенка».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Ефремова Светлана Игоревна, педагог-психолог ГКУ ЦССВ Центральный» г. Москва. 
Предназначена для родителей, педагогов и воспитателей с целью повышения уровня родительских и педагогических компетенций, а также для обеспечен гармоничного развития и воспитания ребенка.

 
Методическая разработка «Использование произведений художественной литературы в развитии связной речи детей с ОНР».
Содержание - Коррекционное образование, соц.педагог, психолог

Фандо Ольга Борисовна, учитель-логопед,МОУ «Кривковская начальная школа-детский сад»,д, Кривко, Приозерский район, Ленинградская область. 
Разработка предназначена для детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Используется в развитии связной речи посредством изучения произведений детской художественной литературы. В разработке представлен вариант планирования литературных произведений и способы работы с детьми.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 24