Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2971318
Начальные классы, ГПД
Технологическая карта урока: «Арифметические действия с двузначными числами».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Вихарева Фаина Алексеевна, учитель начальных классов МОУ «Лицей №1» г. Ачинска Красноярского края.
На уроке математики во втором классе «Арифметические действия с двузначными числами» ребята отправились в сказочное путешествие на новогоднем экспрессе. Новогодний экспресс проследовал по определенному маршруту. На каждой станции ребятам предстояло решить важные задачи и оценить выполненную работу. Технологическая карта разработана в соответствии с ФГОС и учитывает возрастные особенности детей. Данная разработка может быть использована учителями начальной школы, работающими по любой образовательной системе.

 
Рабочая программа внеурочной деятельности в начальной школе «Наглядная геометрия» для обучающихся 1-4 классов.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Авторы – составители: Коваленко Надежда Ивановна, Кокорина Елена Николаевна, Роговая Татьяна Юрьевна - учителя начальных классов. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №30 города Белово», Кемеровская область. 
Программа курса «Наглядная геометрия» по внеурочной деятельности имеет познавательную направленность. Это пропедевтический курс геометрии. Основной его принцип – метод геометрической наглядности, ученик познаёт геометрические закономерности через практическую работу с фигурами, измерительными приборами, моделями. Программа должна сформировать умение организовывать свою деятельность, оценивать результаты труда, осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, библиотеках, Интернете; получать информацию из наблюдений, при общении. Программа рассчитана на четыре учебных года, предназначена для учителей начальной школы (1 – 4 классов).

 
Конспект занятия по авторской программе внеурочной деятельности «Языковая ступенька» на тему «Описание», 2 класс
Содержание - Начальные классы, ГПД

Бычкова Елена Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ № 4 город Мирный Архангельская область.
Представлен конспект занятия по авторской программе внеурочной деятельности «Языковая ступенька» на тему «Описание» во 2 классе. Цель данного занятия: создать условия для формирования у обучающихся знаний об описании как типе текста.

 
Обобщение опыта работы по программе внеурочной деятельности в начальной школе «Языковая ступенька».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Бычкова Елена Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ № 4 город Мирный Архангельская область.
В статье представлен опыт работы учителя по авторской программе внеурочной деятельности в начальной школе «Языковая ступенька». Целью занятий, проводимых по данной программе, является формирование коммуникативной компетенции обучающихся уровня начального общего образования в основных видах речевой деятельности: произношении, говорении, чтении и письме, а также начальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства.

 
Конспект урока по обучению грамоте на тему «Звук [э], буквы Э,э.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Нургалиева Динара Назиповна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан. 
Данный урок обучению грамоте «Звук [э], буквы Э,э» разработан для 1-ых классов по учебнику В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин. Л.А.Виноградская, М.В. УМК «Школа России») Цели урока: · рассмотреть особенность звука [э], научить выделять его в словах, показать зрительный облик буквы, научить распознавать указанную букву среди других, способствовать формированию навыка чтения слогов и слов с указанной буквой, · способствовать развитию фонематического слуха, монологической речи, чувства рифмы, обогащать словарный запас, расширять кругозор учащихся, · прививать интерес к чтению. На уроке созданы проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность обучающихся. Они открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления умений и навыков. Подобран соответствующий психологический настрой к уроку. На этапе усвоения нового материала применялся частично-поисковый метод. Обобщение изученного материала проходило по плану, где ребята уже самостоятельно давали полные ответы. На последнем этапе урока дети вместе с учителем анализировали успешность достижения цели и оценили работу каждого на уроке с помощью «Листа успеха». Урок построен с использованием наглядности, позволяющей младшим школьникам легче воспринимать новый материал, а затем применять умения и навыки на практике. Работу можно использовать в качестве демонстрационного материала к уроку.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 45