Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3157963
Начальные классы, ГПД
«Виды работ над учебным текстом при обучении смысловому чтению» - статья
Содержание - Начальные классы, ГПД

Луценко Елена Николаевна, учитель начальных классов; Гусакова Алла Митрофановна, учитель начальных классов, МКОУ Подгоренская СОШ, с.Подгорное, Калачеевского района Воронежской области. 
Статья предназначена для учителей начальных классов. С каждым годом увеличивается текстовая информация. Её надо быстро систематизировать и переработать. Поэтому проблема обучения смысловому чтению становится наиболее актуальной в свете модернизации общего образования. В этой статье описаны виды работ над смысловым чтением.

 
Конспект урока по литературному чтению во 2 классе по теме «А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Дьякова Анна Владимировна, учитель начальных классов, ГБОУ Школа № 1368 города Москвы. 
Данный конспект урока по литературному чтению предназначен для обучающихся вторых классов по программе «Школа России». Данная разработка является первым уроком в цикле уроков по изучению (прочтению) произведения А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Урок содержит материал для повторения ранее изученных тем («Устное народное творчество»). Конспект урока предполагает изучение данной темы при работе в группе из 4-х обучающихся. В ходе урока обучающиеся анализируют и сравнивают по определенным признакам народную и авторскую сказки. Ведется работа по обогащению словарного запаса учащихся.

 
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по формированию графомоторных навыков у первоклассников.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Основина Екатерина Юрьевна, учитель-логопед, муниципальное общеобразовательное учреждение - школа № 51 города Орла, Орловская область. 
В пособии " Рабочая тетрадь по формированию графомоторных навыков у первоклассников" представлена авторская система развития оптико-пространственных навыков у младших школьников на основе лексических тем. Недостаточная теоретическая разработанность проблемы обучению письму, несовершенство решения этой проблемы на практике стимулировало обратиться к поискам её решения. Это и позволило составить данный дидактический материал. Ведь владение письменной речью, а следовательно и графическими навыками - одна из важнейших сторон общего развития ребёнка. Практика показывает, что обучение письму остаётся одним из сложных и трудоёмких этапов для начинающих учиться в школе. В настоящем пособии процесс формирования графического навыка будет представлять для детей особый интерес. Использование данной рабочей тетради позволяет улучшить качество обучения и воспитания учащихся. Обеспечение наглядной основы изучаемого, способствует развитию оптико-пространственных навыков, мыслительных операций и более прочному запоминанию материала. Настоящее пособие предназначено для учителей-логопедов, учителей начальных классов, воспитателей. Также данный практический материал будет полезен для родителей детей дошкольного и школьного возраста.

 
Технологическая карта урока литературного чтения «Похищение Персефоны»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ариненко Наталья Леонидовна, учитель начальных классов, МОУ «Лицей №1» г.Ачинска, Красноярского края. 
Данный урок проводится в 3 классе при изучении раздела «Открываем мир заново» по программе Л.В.Занкова и направлен на изучение нового материала. Структура урока классическая. Количество часов, определённое в учебном плане невелико. Данная тема рассчитана на 1 час. Предлагаемая методическая разработка позволит в рамках одного учебного занятия познакомить с мифом и попытаться объяснить особенности восприятия мира древним народом. А также проследить результаты самостоятельной работы обучающихся по изучению материала. Учебное занятие углубит знания о сотворении мира.

 
Конспекты уроков нравственного воспитания: «Добро и Зло», «Умей прощать»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Мартинович Ирина Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №5» г. Красноперекопск Республика Крым. 
Сценарии уроков предназначены для учителей начальных классов и классных руководителей. Урок «Добро и Зло» составлен для учащихся 1класса. Проводится в форме урока - рассуждения. В ходе урока ребята познакомятся с определениями «добра» и «зла»; будут учиться совершать добрые поступки сознательно, добровольно, повседневно, бескорыстно; приобретут опыт коммуникативной деятельности. Урок «Умей понять и простить» составлен для учащихся 4-классов. Предмет ОРКСЭ Модуль: Основы светской этики. Ребята приобретут знания о необходимой черте характера-прощения, узнают, что такое прощение, будут учиться преодолевать чувство обиды,будут учиться прощать.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 47