Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2560761
Начальные классы, ГПД
Статья из опыта работы «Проблемы преемственности между начальной и основной школой в условиях вариативности систем образования».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Глотова Светлана Николаевна, учитель начальных классовМОУ «Должанская ООШ» Валуйского района Белгородской области. 
Процесс перехода ребенка из начальной школы в основную для многих детей, родителей и учителей является не только радостным и волнующим событием, но зачастую и очень проблемным. Обеспечение непрерывности в образовании, создание условий успешной адаптации учащихся при переходе от одной ступени образования к другой - действительно проблемный вопрос первостепенной важности. В связи с вариативностью образовательных систем сегодня особенно остро встала проблема согласования технологии и учебного содержания при переходе от одной образовательной программы к другой. Перевод из начальной школы в основную школу — переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям с взрослыми, со сверстниками, с учителями. Это сложный, но, тем не менее, интересный этап в жизни школьника.

 
Интегрированный урок (литературное чтение + математика).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Зеленская Лариса Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №28» Киселёвского городского округа Кемеровской области. 
Урок предназначен для учащихся 3 класса. Урок познавательный и интересный. Плавные переходы от одного предмета к другому делает урок увлекательным. Дети на таких уроках активны. Учащиеся узнают разные сведения об авторе, связанные с математикой и наоборот. Тема урока литературы очень актуальна в наши дни, а связь с математикой, решение задач и примеров делают урок более насыщенным и доступным.

 
Технологическая карта урока физической культуры по теме «Легкая атлетика. Прыжок в длину с места».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Зленко Ольга Сергеевна, учитель физической культуры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 14» Россия Кемеровская область город Киселевск. 
Урок физической культуры проводится в 3 классе по теме: «Легкая атлетика. Прыжок в длину с места» На уроке применяются технологии: здоровьесберегающая, здоровьеформирующая и технология физического воспитания школьников с направленным развитием двигательных способностей.

 
Активизация познавательной деятельности при изучении таблицы умножения (из опыта работы).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Смыченко Оксана Петровна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 1 г. Гулькевичи Краснодарского края. 
В данной статье рассказывается о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на уроках с целью активизации учащихся при формировании вычислительных навыков. Данные математические игры можно использовать на различных этапах урока: на этапе изучения нового материала, на этапе закрепления, на этапе проверки знаний, умений и навыков. Использование игр на уроках математики позволяет более творчески подходить к оценке знаний учащихся, привлекать к работе всех учащихся класса, способствует формированию интереса к предмету, активизирует мыслительную деятельность учеников, развивает смекалку и наблюдательность.

 
Технологическая карта урока по окружающему миру. Тема: «Ледяна зона».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Иванова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов, МОБУ «Куярская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района, Республики Марий Эл. 
Данный конспект урока предназначен для учащихся 4 класса по окружающему миру. Урок составлен по программе «Перспективная начальная школа».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 40

Вопрос специалисту