Сценарий классного часа «Мое здоровье в моих руках» для учащихся 4 класса |
Содержание - Начальные классы, ГПД |
20.01.2021 13:05 |
Рябова Надежда Васильевна, учитель английского языка, МБОУ "Аксубавская СОШ № 3" пгт Аксубаево, Аксубаевского района, Татарстан. Классный час «Мое здоровье в моих руках» Цели и задачи: 1. Расширить представление детей о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью. 2. Побуждать детей к соблюдению навыков здорового образа жизни. 3. Содействовать воспитанию чувства ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества. Ход классного часа 1. Здравствуйте, ребята. Давайте поприветствуем друг друга, подарив теплые, искренние улыбки. 2. Я хотела бы узнать, с каким настроением вы пришли ко мне? 3. Рядом с вами лежат смайлики, выберете тот, который соответствует вашему настроению (Дети выбирают один: весёлый, грустный). 4. Как хорошо, что у многих хорошее настроение, мне очень приятно видеть ваши улыбки. На самом деле улыбка может улучшить не только ваше настроение, но и вашу иммунную систему. 5. И самое интересное что Человек, который смеется 17 минут в день, продлевает себе жизнь на один день. 6. Ребята, а скажите, пожалуйста, от чего зависит наше настроение? 7. (ответы детей) 8. Когда ничего не болит у нас хорошее настроение? Значит, наше настроение зависит и от здоровья? Да, ребята я тоже с вами согласна. Напряжение и стресс делают человека уязвимым, и он может заболеть. Оптимистичный и жизнерадостный человек постоянно заряжается энергией и гораздо реже болеет. 9. Получен от природы дар Не мяч и не воздушный шар, Не глобус, не арбуз - Здоровье! Очень хрупкий груз! Чтоб жизнь счастливую прожить, Здоровье нужно сохранить! 10. (Слайд №1)ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЗДОРОВЬЕ? А от нас наше здоровье зависит? Конечно же вы правы. 11.И тема нашего классного часа Мое здоровье -в моих руках (слайд №2) 12. Мы с вами знаем, что здоровье зависит от многого: соблюдение режима дня, правильного питания, личной гигиены, физической зарядки, отказ от вредных привычек. А вы знаете, что здоровье зависит и от умения правильно дышать. Известно что, Недостаток кислорода вызывает усталость, головокружение, плохое самочувствие, а при волнении медики советуют дольше выдыхать, чем вдыхать. 13. (слайд№3)А сейчас я приглашаю вас перенестись на зеленую полянку здоровья - Подойдите, пожалуйста, все ко мне, встаньте в круг, закройте глаза - Слышите, как поют птицы, чувствуете легкое дуновение ласкового ветра, и как травка приятно щекочет ноги? Сделайте глубокий вдох и мысленно пожелайте здоровья окружающим нас людям. Прекрасно, молодцы. - Откройте глаза. Мы пожелали здоровья всем, а теперь я предлагаю сделать простое упражнение: хлопки в ладоши, которое вы можете выполнять ежедневно, для того чтобы улучшить память, внимание и поднять настроение. Давайте три раза громко хлопнем в ладоши. Спасибо, на этой полянке нам было очень хорошо, мы улучшили память и внимание, подняли себе настроение и я приглашаю вас вернуться в класс. 15. Ребята, пока мы путешествовали, на нашу электронную почту пришли письма от друзей из Нижнекамска они просят нас помочь найти выход из создавшихся ситуаций. - Бабушка Миши с утра пошла на рынок за продуктами и купила ароматные огурцы и помидоры, сладкие апельсины, яблоки, копченую колбасу, чипсы, кока-колу. Вечером пришли гости. Если бы вы были Мишей чем бы вы угостили гостей? Почему? - Сегодня Вера закончила читать интересную книгу. Главные герои Ваня и Егор. Ваня увлекается спортом, встает рано утром, делает зарядку, умывается холодной водой. А Егор старается встать попозже, протирает глаза влажным полотенцем. Оба мальчика познакомились с новенькой девочкой в классе Машей. Как вы думаете, кого выберет Маша? - Однажды на перемене старшеклассник предложил Косте и Никите пойти покурить. Костя отказался, а Никите было лестно оказаться в компании старшеклассника, и он пошел. А вы бы пошли? Почему? 16. (СЛАЙД №4)Учитель: Я очень рада, что вы нашли правильный выход из ситуаций. А у меня есть идея! Мы можем дать советы нашим младшим сестрам и братьям, а для этого, давайте разобьем сад здоровья. У вас на столе ствол дерева и листочки на которых вы напишите советы о том, что нужно делать чтобы соблюдать правила личной гигиены, вы- правила по соблюдению режима дня, вы- как правильно питаться. Слайд три дерева подписать 17. ДЕРЕВЬЯ ПОДПИСАТЬ. 1. Если правильно организовать свой день можно не только многое успеть сделать, но еще и отдохнуть. 2. Личная гигиена - это защита от болезней, правильное питание - это энергия и хорошее настроение. Ведь все это мы можем делать сами. 18. Мы с вами разбили замечательный сад здоровья. И убедились, что здоровье зависит от многого, но самое главное - это умение человека работать над собой и над своим здоровьем. 19.Мы рождены, чтоб жить на свете долго: Грустить и петь, смеяться и любить, Но, чтобы стали все мечты возможны, Должны мы все здоровье сохранить. Взгляни вокруг: прекрасная Природа Нас призывает с нею в мире жить. Дай руку, друг! Давай с тобой поможем Планете всей Здоровье сохранить! 20. Человечество существует миллионы лет, и всегда человек старался сохранить свое здоровье и я думаю, что нам стоит согласиться со словами древнего философа И.Брехмана. Я начну, а вы продолжите. Здоровье - это вершина, На которую человек - должен подняться сам Мы сегодня очень хорошо поработали , если вам понравилась наша встреча улыбнитесь мне и покажите веселый смайлик, и на память о нашей встрече я приготовила сундучок пожеланий, уходя из класса, захватите их с собой. Будьте здоровы! (Музыка «Подари улыбку миру») |
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».