Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7436527
Начальные классы, ГПД
Обобщение опыта работы по программе внеурочной деятельности в начальной школе «Языковая ступенька».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Бычкова Елена Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ № 4 город Мирный Архангельская область.
В статье представлен опыт работы учителя по авторской программе внеурочной деятельности в начальной школе «Языковая ступенька». Целью занятий, проводимых по данной программе, является формирование коммуникативной компетенции обучающихся уровня начального общего образования в основных видах речевой деятельности: произношении, говорении, чтении и письме, а также начальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства.

 
Конспект урока по обучению грамоте на тему «Звук [э], буквы Э,э.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Нургалиева Динара Назиповна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан. 
Данный урок обучению грамоте «Звук [э], буквы Э,э» разработан для 1-ых классов по учебнику В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин. Л.А.Виноградская, М.В. УМК «Школа России») Цели урока: · рассмотреть особенность звука [э], научить выделять его в словах, показать зрительный облик буквы, научить распознавать указанную букву среди других, способствовать формированию навыка чтения слогов и слов с указанной буквой, · способствовать развитию фонематического слуха, монологической речи, чувства рифмы, обогащать словарный запас, расширять кругозор учащихся, · прививать интерес к чтению. На уроке созданы проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность обучающихся. Они открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления умений и навыков. Подобран соответствующий психологический настрой к уроку. На этапе усвоения нового материала применялся частично-поисковый метод. Обобщение изученного материала проходило по плану, где ребята уже самостоятельно давали полные ответы. На последнем этапе урока дети вместе с учителем анализировали успешность достижения цели и оценили работу каждого на уроке с помощью «Листа успеха». Урок построен с использованием наглядности, позволяющей младшим школьникам легче воспринимать новый материал, а затем применять умения и навыки на практике. Работу можно использовать в качестве демонстрационного материала к уроку.

 
Методическая разработка. ОРКСЭ. Модуль Основы светской этики. Тема: «Образцы нравственности в культуре Отечества», 4 класс.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Демидкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов. МБОУ «СОШ № 28» Кемеровская область г. Киселёвск. 
Актуальность данной темы в том, что обучающиеся познакомятся с образцами нравственного поведения, смогут поразмышлять над темой урока опираясь на свой жизненный опыт. Урок на тему «Образцы нравственности в культуре Отечества» проводится с обучающимися 4 класса. При проектировании учебного занятия мною были учтены принципы личностно-ориентированного, индивидуального, дифференцированного, системно-деятельностного и культурологического подходов.

 
Статья «Развитие речи на уроках русского языка в начальных классах в условиях реализации ФГОС».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Кухарчук Надежда Семеновна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29 г.Йошкар-Олы» Республика Марий Эл. 
Развитие речи – важная задача обучения родному языку. Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Развитие речи – это практическое усвоение учащимися норм литературного языка: произношения, словаря, синтактического строя, связной речи. Развивать речь – значит систематически работать над ее содержанием, последовательностью, учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мысли.

 
Исследовательская работа «Телеграмма –исчезнувший вид связи?»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Борисова Наталья Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа № 28» г. Прокопьевска, Кемеровской области. 
На уроке русского языка мы изучали правило переноса слов, в которых есть двойной согласный. Одним из слов в упражнении было «телеграмма». Учитель объяснил значение слова, но мне захотелось узнать о телеграмме больше. Придя домой, я завалил маму вопросами - «Есть ли у нас старые телеграммы? Отправляла ли она телеграмму? Зачем отправляли телеграммы?». Мама утверждала, что телеграммы теперь не отправляют, люди сообщают друг другу новости через социальную сеть, Skype, пользуются сотовыми телефонами. Мне захотелось проверить это.

 
Конспект урока по математики по теме «Задача» в 1 классе.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Миронова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Верх-Чебулинская СОШ», Кемеровская область, пгт Верх-Чебула.
Конспект урока математики в 1 классе по теме «Задача», УМК «Школа России». Тип урока ОНЗ, на котором происходит знакомство со структурой такого математического текста, как задача. На уроке используются различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая. Учащиеся развивают умение моделировать условие задачи, выявлять её части. Урок соответствует ФГОС НОО.

 
Конспект классного часа в начальной школе с применением ИКТ, посвященный событиям Великой Отечественной войны по теме «Это гордое слово Победа!»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Шайхутдинова Эльвера Халитовна, учитель начальных классов,  ГБОУ СОШ № 2 им. В. Маскина  ж.-д. ст. Клявлино  Самарской области. 
Классный час в начальной школе, посвященный событиям Великой Отечественной войны.

 
Интегрированный урок математики и правильного питания «Секреты здоровья в математике. Решение задач. (закрепление умножение)»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Просвиркина Светлана Леонидовна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 2 им. В. Маскина Ж.-д. ст. Клявлино Клявлинского р-на Самарской области. 
На данном уроке моей целью является актуализировать знания учащихся, продолжать формировать умение решать задачи изученных видов, познакомить с формулой периметра прямоугольника; развивать навыки счета, мышление, развивать логическое, аналитическое мышление, наблюдательность, математическую речь. Развить навыки здорового образа жизни, познакомить с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.

 
Конспект урока окружающего мира на тему «Кто такие мы», 1 класс.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Смирнова Алла Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №28», Киселёвского городского округа, Кемеровская область. 
Урок предназначен для учащихся 1 класса. На уроке дети учатся мыслить, рассуждать о назначении человека на Земле. Выявляют какие причины влияют на эволюцию жизни общества. Через различные методы и приёмы у ребят формируется представление о человеке как части окружающего мира, природы, страны, семьи. Детям интересно, все стараются ответить, рассказать о себе, своей семье. Физминутки дают возможность отдохнуть и продолжить работать дальше. Все этапы урока взаимосвязаны между собой и плавно переходят один к другому.

 
Исследовательская работа по экологии «Определение связи кислорода, выделяемого растениями, с дыханием человека».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Островский Андрей МБОУ «СОШ № 28», города Киселёвска, 4 класс. Научный руководитель: Ступакова Ольга Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №28» г. Киселёвск Кемеровская область. 
Работа представляет собой исследование связи кислорода, выделяемого растениями, с дыханием человека. Показаны работа с литературой по данной проблеме, методика проведения опытов с растением коланхоэ, метод подсчёта достаточного количества растений на территории микрорайона города для дыхания человека. Интересным будет знакомство с историей открытия процесса фотосинтеза, с разными точками зрения науки на способность леса выделять кислород. Данная работа предназначена для учащихся начальной школы. 

 
Конспект урока по окружающему миру "Кто такие звери?"
Содержание - Начальные классы, ГПД

Петрова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск ХМАО-Югра. 
Образовательная система УМК "Школа России". Урок открытия новых знаний предназначен для обучающихся 1 класса. Разработка включает в себя конспект урока и презентацию. Данный урок по окружающему миру «Кто такие звери?» изучается в разделе «Что и кто?».

 
«Праздник Осени». Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов
Содержание - Начальные классы, ГПД

Каримова Ильсияр Ринатовна, учитель начальных классов МБОУ "Гимназия №3"Вахитовского района города Казани. 
Внеклассное мероприятие проводится в форме костюмированного бала. Направлено на развитие творческих способностей учащихся, углубление знаний детей об основных приметах и признаках осени, воспитание чувства доброты, трудолюбия, бережного отношения к хлебу; на пропаганду здорового питания. Гости праздника являются активными участниками мероприятия. Они участвуют в играх, отгадывают загадки, отвечают на вопросы ведущих.

 
Классный час для учащихся 2-3 классов по теме: «Защита животных - обязанность каждого человека».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Каримова Ильсияр Ринатовна, учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №3"Вахитовского района города Казани, Республика Татарстан. 
Классный час направлен на формирование экологической культуры младших школьников в процессе внеклассной работы. Во время классного часа учащиеся знакомятся с животными, занесенными в Красную книгу, с профессией эколога. Работая в группах экологами, изучают информацию о редких животных и выполняют мини-проект о способах сохранения и увеличения их численности.

 
Конспект урока «Мои любимые животные» 3 класс по УМК «Милли».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Степанова Анна Юрьевна, учитель английского языка, МБОУ «Майинская СОШ им.Ф.Г.Охлопкова с углубленным изучением отдельных предметов», РС(Якутия) Мегино-Кангаласский район , с. Майя. 
Статья предназначена для учителей английского языка в начальных классах. План-конспект урока по теме «Животные». Цель урока: закрепить полученные умения и навыки по теме. Урок полностью ведется на языке. На уроке использованы различные формы взаимодействия: учитель- класс, ученик-картина, ученик-класс, ученик-ученик. Урок обобщающий, поэтому присутствует упражнение творческого характера: сделать макет своего любимого животного. Чтобы разнообразить ход урока и повысить качество усвоения знаний, на уроке использованы песня, карточки, презентация, макет своего любимого животного.

 
Конспект интегрированного урока «Повторение и обобщение изученного по теме «Виды предложений». Закрепление знаний учащихся о ПДД».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Сабирзянова Эльвира Мухаметбакиевна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия № 3»  Вахитовского района г. Казани, Республика Татарстан. 
Урок обобщения и закрепления знаний, предназначен для учащихся 4 класса. Урок содержит много интересной и познавательной информации, связанной с ПДД, одновременно идет отработка тем по русскому языку по видам предложений (простым, сложным, с прямой речью). Знание и соблюдение правил дорожного движения должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Задача учителя - воспитывать в детях дисциплину, ответственность, предусмотрительность, внимательность на дорогах.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 22
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР