Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2563070
Начальные классы, ГПД
Методическая статья Презентация учебного материала посредством применения активных методов обучения на уроках в начальной школе.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Метлицкая Антонина Александровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ№18 г. Приморско-Ахтарска Краснодарского края. 
Данный материал предназначен для педагогов начальных классов, методистов. В статье представлен опыт по формированию универсальных учебных действий и мотивации к обучению младших школьников с помощью применения активных методов обучения. Учитель должен не только понимать, чему и как учить, но и организовывать процесс таким образом, чтобы дети задавались вопросами «Чему мне нужно научиться?», «Как мне этому научиться?». Без хорошо продуманных методов трудно организовать успешное обучение. Обучение строится как процесс «открытия» каждым школьником конкретного знания.

 
Статья из опыта работы «Использование современных педагогических технологий на уроках в начальной школе».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Кучмасова Ольга Ивановна, учитель начальных классов МКОУ «Лицей № 7 имени Шуры Козуб с. Новоивановского» Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
В статье учитель делится опытом использования в работе технологии витагенного обучения. Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Так же педагог описывает приемы витагенного метода в преподавании, которые использует в своей работе. Статья ориентирована на учителей начальных классов.

 
Конспект урока окружающего мира в 1 классе «Мы в семье. Термины ближайшего родства. Волшебные слова семейного счастья».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Шошина Ольга Ивановна, учитель начальных классов МОУ Кладовицкой ООШ Ростовского МР, Ярославской области. 
Данный урок рассчитан для обучающихся 1 класса. Он является первым в разделе «Наш дом и семья». Он составлен в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные и игровые технологии и в  форме чередования деятельности учителя и учащихся класса. На всех этапах урока ученики вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера. Учебный материал на протяжении всего урока работает  на организацию посильного поиска и соответствует  их жизненному опыту. Для каждого ученика создаётся ситуация успеха, что также способствует  повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Интенсивность урока  оптимальна  с учётом физических и психологических особенностей первоклассников. УМК «Перспектива», учебник  «Окружающий мир. 1 класс. Часть 1», авторы А. А, Плешаков, М. Ю. Новицкая;  Рабочая тетрадь  «Окружающий мир. 1 класс. Часть 1», авторы А. А, Плешаков, М. Ю. Новицкая.

 
Формирование у детей двигательной функции. Статья с методическими рекомендациями.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Жабарова Наталья Вячеславовна, учитель физической культуры МБОУ «Гимназия №10» г. Луховицы, Московская область. 
Статья предназначена для учителей начальных классов, которые ведут уроки физкультуры сами. Даю методические рекомендации из опыта работы по формированию и совершенствованию двигательной функции у учащихся 6-10 лет.

 
Технологическая карта урока «Число 7 и цифра 7».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Микеладзе Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 14» с. Глубинное Приморского края, Красноармейского района. 
Технологическая карта урока предназначена для учителей начальных классов, содержит формируемые УУД, в качестве приложения идёт презентация.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 40

Вопрос специалисту