Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3156559
Начальные классы, ГПД
Конспект занятия по авторской программе внеурочной деятельности «Языковая ступенька» на тему «Описание», 2 класс
Содержание - Начальные классы, ГПД

Бычкова Елена Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ № 4 город Мирный Архангельская область.
Представлен конспект занятия по авторской программе внеурочной деятельности «Языковая ступенька» на тему «Описание» во 2 классе. Цель данного занятия: создать условия для формирования у обучающихся знаний об описании как типе текста.

 
Обобщение опыта работы по программе внеурочной деятельности в начальной школе «Языковая ступенька».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Бычкова Елена Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ № 4 город Мирный Архангельская область.
В статье представлен опыт работы учителя по авторской программе внеурочной деятельности в начальной школе «Языковая ступенька». Целью занятий, проводимых по данной программе, является формирование коммуникативной компетенции обучающихся уровня начального общего образования в основных видах речевой деятельности: произношении, говорении, чтении и письме, а также начальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства.

 
Конспект урока по обучению грамоте на тему «Звук [э], буквы Э,э.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Нургалиева Динара Назиповна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Янаул муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан. 
Данный урок обучению грамоте «Звук [э], буквы Э,э» разработан для 1-ых классов по учебнику В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин. Л.А.Виноградская, М.В. УМК «Школа России») Цели урока: · рассмотреть особенность звука [э], научить выделять его в словах, показать зрительный облик буквы, научить распознавать указанную букву среди других, способствовать формированию навыка чтения слогов и слов с указанной буквой, · способствовать развитию фонематического слуха, монологической речи, чувства рифмы, обогащать словарный запас, расширять кругозор учащихся, · прививать интерес к чтению. На уроке созданы проблемные ситуации, активизирующие мыслительную деятельность обучающихся. Они открывают обучающимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, предоставляют совершенно новые возможности для творчества, обретения и закрепления умений и навыков. Подобран соответствующий психологический настрой к уроку. На этапе усвоения нового материала применялся частично-поисковый метод. Обобщение изученного материала проходило по плану, где ребята уже самостоятельно давали полные ответы. На последнем этапе урока дети вместе с учителем анализировали успешность достижения цели и оценили работу каждого на уроке с помощью «Листа успеха». Урок построен с использованием наглядности, позволяющей младшим школьникам легче воспринимать новый материал, а затем применять умения и навыки на практике. Работу можно использовать в качестве демонстрационного материала к уроку.

 
Методическая разработка. ОРКСЭ. Модуль Основы светской этики. Тема: «Образцы нравственности в культуре Отечества», 4 класс.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Демидкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов. МБОУ «СОШ № 28» Кемеровская область г. Киселёвск. 
Актуальность данной темы в том, что обучающиеся познакомятся с образцами нравственного поведения, смогут поразмышлять над темой урока опираясь на свой жизненный опыт. Урок на тему «Образцы нравственности в культуре Отечества» проводится с обучающимися 4 класса. При проектировании учебного занятия мною были учтены принципы личностно-ориентированного, индивидуального, дифференцированного, системно-деятельностного и культурологического подходов.

 
Статья «Развитие речи на уроках русского языка в начальных классах в условиях реализации ФГОС».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Кухарчук Надежда Семеновна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29 г.Йошкар-Олы» Республика Марий Эл. 
Развитие речи – важная задача обучения родному языку. Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Развитие речи – это практическое усвоение учащимися норм литературного языка: произношения, словаря, синтактического строя, связной речи. Развивать речь – значит систематически работать над ее содержанием, последовательностью, учить детей построению предложений, вдумчивому выбору подходящего слова и его формы, постоянно работать над грамотным оформлением мысли.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 47