Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7427548
Начальные классы, ГПД
Сценарий Дня знаний «Первый раз в первый экологический класс» (внеклассное мероприятие).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Сабирзянова Эльвира Мухаметбакиевна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия № 3»  Вахитовского района г. Казани, Республика Татарстан. 
Воспитание экологической культуры - актуальнейшая задача XXI века. Сценарий посвящен открытию в гимназии экологического класса и Году Экологии в России с участием героев сказки А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

 
Конспект урока математики «Решение задач на нахождение четвертого пропорционального», 4 класс.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Минуллина Эльвира Фаизовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №3» Вахитовского района г. Казани, Республика Татарстан. 
Тип урока ОНЗ. Урок построен в соответствии с ФГОС НОО. Учебный материал носит исследовательский характер, формирует умения применять полученные знания на практике.

 
Конспект урока окружающего мира по теме «Песок и глина».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Таран Светлана Алексеевна, зам.директора по УВР, учитель начальных классов, МБОУ – СОШ № 1 слобода Большая Мартыновка, Мартыновского района, Ростовской области.
Работа предназначена для учителей начальных классов, работающих по УМК «Перспективная начальная школа». Урок-исследование в форме деловой игры по теме "Песок и глина". На данном уроке развиваются исследовательские способности обучающихся 3 класса.

 
Классный час «Лаборатория добрых дел».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Зленко Людмила Александровна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 28» Кемеровская область город Киселевск. 
Классный час в виде игры- путешествия в лабораторию добрых дел. Проводила во 2 классе, но думаю, будет интересно и ребятам постарше. Путешествие начинается с приглашения Фиксиков посетить свою лабораторию. В ходе путешествия ребята исследуют, наблюдают, создают свой мир Доброты. Путешествие по лаборатории объединяет в себе игровые и коммуникативные технологии, формирует понятие «доброта» и дает первоначальные навыки анализа собственного поведения и поступков других людей с позиции представлений о добре и зле.

 
Статья из опыта работы «Проблемы преемственности между начальной и основной школой в условиях вариативности систем образования».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Глотова Светлана Николаевна, учитель начальных классовМОУ «Должанская ООШ» Валуйского района Белгородской области. 
Процесс перехода ребенка из начальной школы в основную для многих детей, родителей и учителей является не только радостным и волнующим событием, но зачастую и очень проблемным. Обеспечение непрерывности в образовании, создание условий успешной адаптации учащихся при переходе от одной ступени образования к другой - действительно проблемный вопрос первостепенной важности. В связи с вариативностью образовательных систем сегодня особенно остро встала проблема согласования технологии и учебного содержания при переходе от одной образовательной программы к другой. Перевод из начальной школы в основную школу — переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям с взрослыми, со сверстниками, с учителями. Это сложный, но, тем не менее, интересный этап в жизни школьника.

 
Интегрированный урок (литературное чтение + математика).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Зеленская Лариса Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №28» Киселёвского городского округа Кемеровской области. 
Урок предназначен для учащихся 3 класса. Урок познавательный и интересный. Плавные переходы от одного предмета к другому делает урок увлекательным. Дети на таких уроках активны. Учащиеся узнают разные сведения об авторе, связанные с математикой и наоборот. Тема урока литературы очень актуальна в наши дни, а связь с математикой, решение задач и примеров делают урок более насыщенным и доступным.

 
Технологическая карта урока физической культуры по теме «Легкая атлетика. Прыжок в длину с места».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Зленко Ольга Сергеевна, учитель физической культуры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 14» Россия Кемеровская область город Киселевск. 
Урок физической культуры проводится в 3 классе по теме: «Легкая атлетика. Прыжок в длину с места» На уроке применяются технологии: здоровьесберегающая, здоровьеформирующая и технология физического воспитания школьников с направленным развитием двигательных способностей.

 
Активизация познавательной деятельности при изучении таблицы умножения (из опыта работы).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Смыченко Оксана Петровна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 1 г. Гулькевичи Краснодарского края. 
В данной статье рассказывается о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на уроках с целью активизации учащихся при формировании вычислительных навыков. Данные математические игры можно использовать на различных этапах урока: на этапе изучения нового материала, на этапе закрепления, на этапе проверки знаний, умений и навыков. Использование игр на уроках математики позволяет более творчески подходить к оценке знаний учащихся, привлекать к работе всех учащихся класса, способствует формированию интереса к предмету, активизирует мыслительную деятельность учеников, развивает смекалку и наблюдательность.

 
Технологическая карта урока по окружающему миру. Тема: «Ледяна зона».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Иванова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов, МОБУ «Куярская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района, Республики Марий Эл. 
Данный конспект урока предназначен для учащихся 4 класса по окружающему миру. Урок составлен по программе «Перспективная начальная школа».

 
Программа внеурочной деятельности обучающихся начальных классов «Юный мыслитель».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Иванова Ольга Ильинична, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №28», г. Киселёвска, Кемеровской области. 
Программа внеурочной деятельности обучающихся начальных классов «Юный мыслитель» поможет учащимся в овладении базовыми приемами и навыками интеллектуальной деятельности, необходимыми не только для проведения исследования, но и вообще для успешного обучения. Исследовательская деятельность учащихся служит достижению одной из важнейших целей образования - научить детей мыслить самостоятельно, ставить и решать проблемы, привлекая знания из разных областей науки.

 
Статья Творческая проектная деятельность учащихся начальных классов на уроках технологии.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Пожидаева Елена Петровна, учитель начальных классов МКОУ СОШ № 4, город Лиски, Воронежская область. 
Данный материал предназначен для педагогов начальных классов. Он  покажет учителям, как на уроках технологии  в начальной школе могут быть предоставлены широкие возможности для реализации метода проектов, так как учащиеся учатся решать проблемы, ставить определенную цель, искать пути ее достижения, проектировать этапы предстоящей работы, получают конечный результат, который может найти практическое применение.

 
Конспект внеклассного занятия в 1 классе по теме «Укротители огня».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Горева Светлана Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №23» г. Северодвинска Архангельской области. 
Данное занятие формирует у учащихся понятие «пожарная безопасность», знакомит с правилами противопожарной безопасности, развивает познавательные интересы учащихся, творческие способности, коммуникативные и речевые качества, воспитывает волевые качества, доброе отношение к окружающим и друг к другу, чувство патриотизма.

 
Конспект бинарного урока «Склонение имен существительных в русском и английских языках» (3 класс).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ершова Светлана Геннадьевна, учитель начальных классов, Аристова Марина Владимировна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ №23» г. Северодвинска Архангельской области. 

Данный урок можно проводить при изучении склонения имен существительных в русском языке, а также порядка слов в английском предложении.

 
«В единстве наша сила» - классный час.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Родионова Галина Алексеевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ № 12», с. Майкопское, Гулькевичского района, Краснодарского края. 
Формирование гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств личности младших школьников, основанных на государственных и общечеловеческих ценностях. Способствование осознанию личной причастности к сохранению мира. Развитие интереса у школьников к культуре России через историю, традиции народов Кубани (писателей и поэтов), к достижению кубанцев.

 
Конспект урока математики в 3 классе Тема: «Периметр прямоугольника».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Долбнина Оксана Аркадьевна, учитель начальных классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа № 4 г. Асино, Томской области. 
Цели: познакомить с разными способами нахождения периметра прямоугольника; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи; развивать внимание и логическое мышление.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 22
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР