Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7870543
|
Начальные классы, ГПД
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Островский Андрей МБОУ «СОШ № 28», города Киселёвска, 4 класс. Научный руководитель: Ступакова Ольга Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №28» г. Киселёвск Кемеровская область. Работа представляет собой исследование связи кислорода, выделяемого растениями, с дыханием человека. Показаны работа с литературой по данной проблеме, методика проведения опытов с растением коланхоэ, метод подсчёта достаточного количества растений на территории микрорайона города для дыхания человека. Интересным будет знакомство с историей открытия процесса фотосинтеза, с разными точками зрения науки на способность леса выделять кислород. Данная работа предназначена для учащихся начальной школы.
|
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Петрова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск ХМАО-Югра. Образовательная система УМК "Школа России". Урок открытия новых знаний предназначен для обучающихся 1 класса. Разработка включает в себя конспект урока и презентацию. Данный урок по окружающему миру «Кто такие звери?» изучается в разделе «Что и кто?».
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Каримова Ильсияр Ринатовна, учитель начальных классов МБОУ "Гимназия №3"Вахитовского района города Казани. Внеклассное мероприятие проводится в форме костюмированного бала. Направлено на развитие творческих способностей учащихся, углубление знаний детей об основных приметах и признаках осени, воспитание чувства доброты, трудолюбия, бережного отношения к хлебу; на пропаганду здорового питания. Гости праздника являются активными участниками мероприятия. Они участвуют в играх, отгадывают загадки, отвечают на вопросы ведущих.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Каримова Ильсияр Ринатовна, учитель начальных классов, МБОУ "Гимназия №3"Вахитовского района города Казани, Республика Татарстан. Классный час направлен на формирование экологической культуры младших школьников в процессе внеклассной работы. Во время классного часа учащиеся знакомятся с животными, занесенными в Красную книгу, с профессией эколога. Работая в группах экологами, изучают информацию о редких животных и выполняют мини-проект о способах сохранения и увеличения их численности.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Степанова Анна Юрьевна, учитель английского языка, МБОУ «Майинская СОШ им.Ф.Г.Охлопкова с углубленным изучением отдельных предметов», РС(Якутия) Мегино-Кангаласский район , с. Майя. Статья предназначена для учителей английского языка в начальных классах. План-конспект урока по теме «Животные». Цель урока: закрепить полученные умения и навыки по теме. Урок полностью ведется на языке. На уроке использованы различные формы взаимодействия: учитель- класс, ученик-картина, ученик-класс, ученик-ученик. Урок обобщающий, поэтому присутствует упражнение творческого характера: сделать макет своего любимого животного. Чтобы разнообразить ход урока и повысить качество усвоения знаний, на уроке использованы песня, карточки, презентация, макет своего любимого животного.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Сабирзянова Эльвира Мухаметбакиевна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия № 3» Вахитовского района г. Казани, Республика Татарстан. Урок обобщения и закрепления знаний, предназначен для учащихся 4 класса. Урок содержит много интересной и познавательной информации, связанной с ПДД, одновременно идет отработка тем по русскому языку по видам предложений (простым, сложным, с прямой речью). Знание и соблюдение правил дорожного движения должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Задача учителя - воспитывать в детях дисциплину, ответственность, предусмотрительность, внимательность на дорогах.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Сабирзянова Эльвира Мухаметбакиевна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия № 3» Вахитовского района г. Казани, Республика Татарстан. Воспитание экологической культуры - актуальнейшая задача XXI века. Сценарий посвящен открытию в гимназии экологического класса и Году Экологии в России с участием героев сказки А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Минуллина Эльвира Фаизовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №3» Вахитовского района г. Казани, Республика Татарстан. Тип урока ОНЗ. Урок построен в соответствии с ФГОС НОО. Учебный материал носит исследовательский характер, формирует умения применять полученные знания на практике.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Таран Светлана Алексеевна, зам.директора по УВР, учитель начальных классов, МБОУ – СОШ № 1 слобода Большая Мартыновка, Мартыновского района, Ростовской области. Работа предназначена для учителей начальных классов, работающих по УМК «Перспективная начальная школа». Урок-исследование в форме деловой игры по теме "Песок и глина". На данном уроке развиваются исследовательские способности обучающихся 3 класса.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Зленко Людмила Александровна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 28» Кемеровская область город Киселевск. Классный час в виде игры- путешествия в лабораторию добрых дел. Проводила во 2 классе, но думаю, будет интересно и ребятам постарше. Путешествие начинается с приглашения Фиксиков посетить свою лабораторию. В ходе путешествия ребята исследуют, наблюдают, создают свой мир Доброты. Путешествие по лаборатории объединяет в себе игровые и коммуникативные технологии, формирует понятие «доброта» и дает первоначальные навыки анализа собственного поведения и поступков других людей с позиции представлений о добре и зле.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Глотова Светлана Николаевна, учитель начальных классовМОУ «Должанская ООШ» Валуйского района Белгородской области. Процесс перехода ребенка из начальной школы в основную для многих детей, родителей и учителей является не только радостным и волнующим событием, но зачастую и очень проблемным. Обеспечение непрерывности в образовании, создание условий успешной адаптации учащихся при переходе от одной ступени образования к другой - действительно проблемный вопрос первостепенной важности. В связи с вариативностью образовательных систем сегодня особенно остро встала проблема согласования технологии и учебного содержания при переходе от одной образовательной программы к другой. Перевод из начальной школы в основную школу — переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям с взрослыми, со сверстниками, с учителями. Это сложный, но, тем не менее, интересный этап в жизни школьника.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Зеленская Лариса Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №28» Киселёвского городского округа Кемеровской области. Урок предназначен для учащихся 3 класса. Урок познавательный и интересный. Плавные переходы от одного предмета к другому делает урок увлекательным. Дети на таких уроках активны. Учащиеся узнают разные сведения об авторе, связанные с математикой и наоборот. Тема урока литературы очень актуальна в наши дни, а связь с математикой, решение задач и примеров делают урок более насыщенным и доступным.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Зленко Ольга Сергеевна, учитель физической культуры Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Киселевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 14» Россия Кемеровская область город Киселевск. Урок физической культуры проводится в 3 классе по теме: «Легкая атлетика. Прыжок в длину с места» На уроке применяются технологии: здоровьесберегающая, здоровьеформирующая и технология физического воспитания школьников с направленным развитием двигательных способностей.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Смыченко Оксана Петровна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 1 г. Гулькевичи Краснодарского края. В данной статье рассказывается о некоторых дидактических математических играх, которые я использую на уроках с целью активизации учащихся при формировании вычислительных навыков. Данные математические игры можно использовать на различных этапах урока: на этапе изучения нового материала, на этапе закрепления, на этапе проверки знаний, умений и навыков. Использование игр на уроках математики позволяет более творчески подходить к оценке знаний учащихся, привлекать к работе всех учащихся класса, способствует формированию интереса к предмету, активизирует мыслительную деятельность учеников, развивает смекалку и наблюдательность.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Иванова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов, МОБУ «Куярская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района, Республики Марий Эл. Данный конспект урока предназначен для учащихся 4 класса по окружающему миру. Урок составлен по программе «Перспективная начальная школа».
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 22 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|