Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7870550
Начальные классы, ГПД
Особенности проектной деятельности в начальной школе.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Годлевская Любовь Ивановна, «Почётный работник общего образования Российской Федерации», учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 19» г. Абакан.
Проблема выбора необходимого метода работы стояла перед педагогами всегда. Но в новых условиях нам необходимы новые методы, позволяющие по – новому организовать процесс обучения, взаимоотношения между учителем и учеником. Огромное значение имеет проектная и исследовательская технологии обучения. В настоящее время, когда в нашей стране возникла необходимость в качественно новых характеристиках образовательных систем, сделан акцент на освоение учащимися ценностей и способов деятельности человека в социокультурной среде, метод проектов востребован и популярен. Проектная деятельность младших школьников, будучи основной структурной единицей процесса обучения, способствует ,обеспечению целостности педагогического процесса, осуществлению в единстве разностороннего развития, обучения и воспитания учащихся.

 
Конспект интегрированного урока по технологии и изобразительному искусству.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Курочкина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов высшей категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа №25имени ИА Баталова» г. Вологды.
Пояснительная записка: Урок разработан по учебнику «Технология. 4 класс», автор Т.М. Рагозина, в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа». Данной темой мы продолжаем тематический блок «Практика работы на компьютере», в котором рассматриваются основы работы в программах WORD и PАINT. Учащимся уже знакомо, что такое электронный текст, как его можно редактировать и форматировать. На уроке дети повторят основные операции в программе PАINT, научатся красиво оформлять текст, а также иллюстрировать его рисунками. Поскольку урок интегрированный с изобразительным искусством, поэтому за основу изобразительной деятельности взято декоративное рисование матрешки с использованием традиционной росписи. Интегрируемые образовательные области- искусство и технология. Тип урока: комбинированный, интегрированный.

 
Статья «Безотметочная и рейтинговая система оценивания учащихся».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Фатьянова Елена Петровна, учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 3" г. Новый Оскол, Белгородской области.
Безотметочное обучение представляет собой обучение, в котором отсутствует отметка как форма количественного выражения результата оценочной деятельности. Это поиск нового подхода к оцениванию, который позволил бы преодолеть недостатки существующей «отметочной» системы.

 
Сценарий классного часа «Что в имени тебе моём?»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Толмачева Жанна Ивановна, учитель начальных классов I квалификационной категории,  Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  «Веселовская средняя общеобразовательная школа» Курской области Глушковского района. 
Материал предназначен для учащихся 3 класса. Имена людей — часть истории. На первый взгляд, кажется, что в именах нет ничего таинственного. Все они привычны и понятны, и мало кто задумывается над смыслом своего имени. Это то, что отличает нас от других, и то, что нас объединяет. Оно нам может либо нравиться, либо не нравиться, но и быть без имени мы не можем. Имена, как и всё на свете, имеют свою историю.

 
Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие в страну Грамматики».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Толмачева Жанна Ивановна, учитель начальных классов I квалификационной категории,  Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  «Веселовская средняя общеобразовательная школа» Курской области Глушковского района. 
Материал предназначен для учащихся 3 и 4 классов. Цель: развивать интерес к изучению родного языка, формировать положительную мотивацию школьной деятельности, формировать навык коллективной работы. Сегодня мы отправляемся в далекий путь – царство Королевы Грамматики. Мы благодарим ее за все те знания, что вы приобрели. Путь будет долгим и интересным. Всякие трудности предстоят нам на пути, но с нами будут наши верные помощники – наши знания!

 
«Приемы формирования навыков самоконтроля и самооценки у школьников».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Казаренко Елена Борисовна, учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 3" г.Новый Оскол, Белгородской области. 
Под влиянием социально-экономических и культурных перемен в обществе изменилось содержание социального заказа, предъявляемого к системе образования. Определился ряд общих проблем, среди которых есть проблема отсутствия систематичности в реализации целостного развития личности, подготовка ее к жизни, труду и образованию в современном обществе и проблема несоответствия умений выпускников общеобразовательных учреждений современным требованиям к уровню коммуникативной и информационной культуры.

 
Решение составных задач во 2 классе (статья, из опыта работы).
Содержание - Начальные классы, ГПД

Меркотан Вера Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 43, ст.Северская, Северский район, Краснодарский край. 
Предназначено для учителей начальных классов. Раскрывает умение научить ребенка решать составные задачи. Умение планировать ход решения от вопроса к алгоритму решения определенного типа задач. Приведены конкретные примеры решения задач.

 
Занятие по внеурочной деятельности «Я – гражданин России» для 3 класса на тему: «Широкая масленица».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Билевич Наталья Ивановна, учитель начальных классов первой категории. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №9» г. Сергиева Посада Московской области. 
Цель: приобщение учащихся к культуре и традициям русского народа. Формирование опыта применения ранее сформированных знаний и действий. Задачи: * воспитывать чувство патриотизма; * прививать интерес и любовь к Российской истории и традициям; * способствовать развитию познавательных интересов и творческих способностей учащихся; * формировать дружный классный коллектив. Возраст участников: 9-10 лет, 3-й класс.

 
Разработка урока русского языка по теме «Слова - синонимы».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Политова Марина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Верхнебузанская СОШ» Красноярского района Астраханской области. 
Урок открытия новых знаний для 2 класса с использованием самостоятельной исследовательской деятельности. Форма организации – фронтальная, групповая. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.

 
Методическая разработка урока литературного чтения для 3 класса по теме: «Лев Толстой «Лев и собачка».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ивершина Татьяна Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ «Лешуконская СОШ», село Лешуконское Архангельской области. Методическая разработка урока составлена в соответствии с ФГОС по программе «Начальная школа 21 века». Содержит технологическую карту урока, карточки для индивидуальной, групповой и парной работы, презентацию к уроку, задание для интерактивной доски, аудиофайл.

 
Конспект урока внеклассного чтения в 3 классе Простая сказка – это и значит хорошая. (по сказкам Евгения Клюева)
Содержание - Начальные классы, ГПД

Касьянова Людмила Александровна, учитель начальных классов МБОУ Гимназия №6 города Архангельска, Архангельской области.
Урок разработан и проведён в рамках всероссийского проекта «Успешное чтение» и предназначен для учителей, участвующих в этом проекте. Использование интерактивной доски Smart Board позволяет повысить активность учеников на уроке.

 
Статья «Результаты эффективности диагностики и системы сопровождения младших школьников по сохранению здоровья».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Трофимова Ольга Михайловна, учитель начальных классов МКОУ Покровская СОШ Острогожского района Воронежской области. 
Для повышения эффективности образовательного процесса и максимального сохранения уровня здоровья школьников необходима организация постоянного мониторинга. В статье представлены результаты диагностики учащихся начальных классов с целью выявления функционального состояния учащихся младшего школьного возраста,  некоторых ценностных характеристик личности и изучения самооценки. Практическая значимость работы заключается в разработке методических рекомендаций  по  системе сопровождения младших школьников по сохранению здоровья. Представленные в приложении анкеты помогут учителю грамотно организовать урок с позиций здоровьесбережения.

 
Итоговые контрольные работы для 1 класса.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Хуснулгатина Лейсан Минахметовна, учитель начальных классов, МБОУ «Староибрайкинская СОШ» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан.
Итоговые контрольные работы для 1 класса по русскому языку, математике и татарскому языку (для татарских школ). УМК «Перспектива».

 
Конспект классного часа для 3 класса по теме: «Вода – это жизнь».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Юркова Марина Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ «ООШ № 33» г. Киселёвск Кемеровской области.
Классный час для 3 класса экологического направления, посвящен празднованию «Всемирного дня воды» или «Всемирного дня водных ресурсов», который отмечают в нашей стране 22 марта. Форма проведения: игра – викторина.

 
Статья «Психолого - педагогические основы процесса формирования мотивов нравственного поведения младших школьников».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Атращенкова Анна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Отрадненская ООШ Белгородского района Белгородской области». 
Статья предназначена для учителей начальных классов, в ней раскрыты возрастные особенности и психолого – педагогические основы процесса формирования нравственного поведения младших школьников.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 22
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР