Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7429826
|
Начальные классы, ГПД
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Меркотан Вера Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 43, ст.Северская, Северский район, Краснодарский край. Предназначено для учителей начальных классов. Раскрывает умение научить ребенка решать составные задачи. Умение планировать ход решения от вопроса к алгоритму решения определенного типа задач. Приведены конкретные примеры решения задач.
|
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Билевич Наталья Ивановна, учитель начальных классов первой категории. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №9» г. Сергиева Посада Московской области. Цель: приобщение учащихся к культуре и традициям русского народа. Формирование опыта применения ранее сформированных знаний и действий. Задачи: * воспитывать чувство патриотизма; * прививать интерес и любовь к Российской истории и традициям; * способствовать развитию познавательных интересов и творческих способностей учащихся; * формировать дружный классный коллектив. Возраст участников: 9-10 лет, 3-й класс.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Политова Марина Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Верхнебузанская СОШ» Красноярского района Астраханской области. Урок открытия новых знаний для 2 класса с использованием самостоятельной исследовательской деятельности. Форма организации – фронтальная, групповая. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Ивершина Татьяна Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ «Лешуконская СОШ», село Лешуконское Архангельской области. Методическая разработка урока составлена в соответствии с ФГОС по программе «Начальная школа 21 века». Содержит технологическую карту урока, карточки для индивидуальной, групповой и парной работы, презентацию к уроку, задание для интерактивной доски, аудиофайл.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Касьянова Людмила Александровна, учитель начальных классов МБОУ Гимназия №6 города Архангельска, Архангельской области. Урок разработан и проведён в рамках всероссийского проекта «Успешное чтение» и предназначен для учителей, участвующих в этом проекте. Использование интерактивной доски Smart Board позволяет повысить активность учеников на уроке.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Трофимова Ольга Михайловна, учитель начальных классов МКОУ Покровская СОШ Острогожского района Воронежской области. Для повышения эффективности образовательного процесса и максимального сохранения уровня здоровья школьников необходима организация постоянного мониторинга. В статье представлены результаты диагностики учащихся начальных классов с целью выявления функционального состояния учащихся младшего школьного возраста, некоторых ценностных характеристик личности и изучения самооценки. Практическая значимость работы заключается в разработке методических рекомендаций по системе сопровождения младших школьников по сохранению здоровья. Представленные в приложении анкеты помогут учителю грамотно организовать урок с позиций здоровьесбережения.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Хуснулгатина Лейсан Минахметовна, учитель начальных классов, МБОУ «Староибрайкинская СОШ» Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан. Итоговые контрольные работы для 1 класса по русскому языку, математике и татарскому языку (для татарских школ). УМК «Перспектива».
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Юркова Марина Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ «ООШ № 33» г. Киселёвск Кемеровской области. Классный час для 3 класса экологического направления, посвящен празднованию «Всемирного дня воды» или «Всемирного дня водных ресурсов», который отмечают в нашей стране 22 марта. Форма проведения: игра – викторина.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Атращенкова Анна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Отрадненская ООШ Белгородского района Белгородской области». Статья предназначена для учителей начальных классов, в ней раскрыты возрастные особенности и психолого – педагогические основы процесса формирования нравственного поведения младших школьников.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Асеева Ирина Ивановна, учитель – логопед ГБОУ «Школа №1948 «Лингвист – М», г. Москва. Перемены, происходящие в нашей стране, определили необходимость разработки и внедрения нового поколения образовательных стандартов общего образования. Приведённые ниже разработки и рекомендуемые автором методики помогут в освоение программы младшим школьникам на коррекционных логопедических занятиях. Цель статьи: Распространение инновационного педагогического опыта в области введения ФГОС; эффективность и результативность реализации апробированных практических методик в соответствии с требованиями Новых Стандартов Образования.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Скоробогатова Татьяна Константиновна, учитель начальных классов, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда» с.Ныда, Надымского района ЯНАО. Разработка сценария урока предназначена для учителей начальных классов, использующих в своей работе учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» для 1 класса (Система «Школа России»). Учимся различать основные группы судов, объяснять, зачем строят корабли, развиваем умение сотрудничать (работать в парах), узнаем о роли кораблей в Великой Отечественной войне, развиваем умение оценивать свои достижения.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Воробьева Мария Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №6 «Парус» Муниципального образования «Городской округ Дзержинский» Московской области. Предназначена для математики в 1 классе. Урок состоит: работа в парах с ноутбуками, игра, классическая беседа, самостоятельная работа разноуровневая.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Шашкина Нина Алексеевна, учитель начальных классов Филиал МАОУ «Бигилинская СОШ» Першинская ООШ С. Першино Заводоуковского района Тюменской области. Данный материал написан с целью распространения опыта по формированию универсальных учебных действий младших школьников через работу с творческим проектом. Опыт может быть полезен учителям начальных классов, которые ведут внеурочную деятельность, классным руководителям. В этой статье я, педагог – практик, рассказываю о том, как обучаю детей выполнять творческие проекты, какие учебные и воспитательные задачи можно решить в процессе данной деятельности. Каким образом я выстраиваю работу с ребятами и родителями в процессе выполнения творческого проекта, какие УУД формируются. Итог работы с учащимися.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Быстрова Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ Гимназия №5, Московская область, г. Красногорск. Вечер. Чисто убранная комнатка. Посередине стол. В углу красиво украшенная елка. За столом сидят бабушка, ее внуки: Ванечка, сестры Светлана и Лиза. На столе чайник, чашки, стоит корзиночка со сладостями. Все пьют чай. А что такое святки?
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Холова Майя Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №3» города Новый Оскол Белгородской области. Современная ситуация, сложившаяся в образовательном пространстве, вызывает множество проблем. Прежде всего, это проблемы нравственности и морали, всё увеличивающееся количество асоциальных явлений: рост преступности и наркомании. Безусловно, во многом это результат снижения воспитательной роли семьи и воспитательной функции образовательного учреждения, как ведущих институтов социализации человека...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 22 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|