Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7870568
|
Начальные классы, ГПД
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Асеева Ирина Ивановна, учитель – логопед ГБОУ «Школа №1948 «Лингвист – М», г. Москва. Перемены, происходящие в нашей стране, определили необходимость разработки и внедрения нового поколения образовательных стандартов общего образования. Приведённые ниже разработки и рекомендуемые автором методики помогут в освоение программы младшим школьникам на коррекционных логопедических занятиях. Цель статьи: Распространение инновационного педагогического опыта в области введения ФГОС; эффективность и результативность реализации апробированных практических методик в соответствии с требованиями Новых Стандартов Образования.
|
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Скоробогатова Татьяна Константиновна, учитель начальных классов, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда» с.Ныда, Надымского района ЯНАО. Разработка сценария урока предназначена для учителей начальных классов, использующих в своей работе учебник Плешакова А.А. «Окружающий мир» для 1 класса (Система «Школа России»). Учимся различать основные группы судов, объяснять, зачем строят корабли, развиваем умение сотрудничать (работать в парах), узнаем о роли кораблей в Великой Отечественной войне, развиваем умение оценивать свои достижения.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Воробьева Мария Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей №6 «Парус» Муниципального образования «Городской округ Дзержинский» Московской области. Предназначена для математики в 1 классе. Урок состоит: работа в парах с ноутбуками, игра, классическая беседа, самостоятельная работа разноуровневая.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Шашкина Нина Алексеевна, учитель начальных классов Филиал МАОУ «Бигилинская СОШ» Першинская ООШ С. Першино Заводоуковского района Тюменской области. Данный материал написан с целью распространения опыта по формированию универсальных учебных действий младших школьников через работу с творческим проектом. Опыт может быть полезен учителям начальных классов, которые ведут внеурочную деятельность, классным руководителям. В этой статье я, педагог – практик, рассказываю о том, как обучаю детей выполнять творческие проекты, какие учебные и воспитательные задачи можно решить в процессе данной деятельности. Каким образом я выстраиваю работу с ребятами и родителями в процессе выполнения творческого проекта, какие УУД формируются. Итог работы с учащимися.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Быстрова Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ Гимназия №5, Московская область, г. Красногорск. Вечер. Чисто убранная комнатка. Посередине стол. В углу красиво украшенная елка. За столом сидят бабушка, ее внуки: Ванечка, сестры Светлана и Лиза. На столе чайник, чашки, стоит корзиночка со сладостями. Все пьют чай. А что такое святки?
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Холова Майя Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №3» города Новый Оскол Белгородской области. Современная ситуация, сложившаяся в образовательном пространстве, вызывает множество проблем. Прежде всего, это проблемы нравственности и морали, всё увеличивающееся количество асоциальных явлений: рост преступности и наркомании. Безусловно, во многом это результат снижения воспитательной роли семьи и воспитательной функции образовательного учреждения, как ведущих институтов социализации человека...
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Курбанова Светлана Евгеньевна, учитель начальных классов, Волковская Наталья Александровна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ №1, город Гулькевичи, Гулькевичский район, Краснодарский край. В статье описывается организация научной и творческой деятельности младших школьников, раскрывается отличие проектной деятельности от исследовательской, рассматриваются методы и задачи исследования. Так как проектно-исследовательская деятельность требует высокого уровня знаний, в первую очередь от самого педагога, хорошего владения методиками исследования объектов, наличие солидной библиотеки с серьезной литературой и желания углубленно работать с учащимися, в статье рассказывается на примерах, что необходимо знать учителю, чтобы правильно использовать проектную и исследовательскую технологии.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Канушкина Юлия Владимировна, учитель начальных классов высшей категории. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1908». Материал содержит описание урока по окружающему миру в 4 классе. На уроке рассматриваются этапы становления человека разумного и характерные для него признаки (отличия), используется ИКТ (презентация) как сопровождение изучаемого материала, средство организации самостоятельной работы и самопроверки учащихся. Визуальный материал способствует эффективности организации проблемного диалога и продуктивного чтения как средств, позволяющих формировать УУД (личностные, метапредметные), повышает мотивацию к учению, способствует достижению цели урока по двум линиям развития: умение объяснять мир, отношение к миру. Позволяет расширить представления учеников по изучаемой теме, сопровождая дополнительный материал для любознательных. В ходе урока учащиеся определяют проблемный вопрос: «Как жили предки человека?». Рассматривая рисунки на слайдах, знакомясь с текстом параграфа, занимаются поиском решения. В конце урока формулируют вывод о том, что совместное поселение, совместная охота, общение, изготовление орудий труда, использование огня – всё это повлияло на формирование человека, а главным условием его исторического развития является общественный опыт.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Козлова Елена Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ «Школа № 2099», город Москва. Конспект урока предназначен для учащихся 1 класса УМК «Школа России» Цель урока : знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания. Задачи: 1. Учить составлять и решать задачи, правильно записывать краткую запись, решение и ответ. 2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, память, внимание. 3. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к окружающему миру. Оборудование: компьютер, экран, проектор, наглядные пособия.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Кормушкина Наталья Николаевна, учитель начальных классов, I квалификационной категории. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 г. Березники Пермского края. Это внеклассное мероприятие можно провести в любом классе начальной школы на этапе знакомства учителя с классным коллективом или перед праздниками, например, «23 +8». Такая форма работы, как совместная организация и проведение «Вечера совместного отдыха» способствует формированию демократичного стиля общения родителей и ребёнка, учителя и учащихся, учителя и родителей.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Сычёва Ольга Анатольевна, учитель начальных классов. Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г. Волжского Волгоградской области. На современном этапе обучения детей перед нами, учителями начальных классов, ставится ответственейшая задача – обучать и воспитывать маленьких детей. Учитель в ответе за их целенаправленное и систематическое физическое, умственное и духовное развитие. Для этого он должен знать особенности психологии, общие закономерности психического развития ребенка, а также причины, обуславливающие многообразные индивидуальные различия детей, которые он примет для того, чтобы обучать, воспитывать и любить. Исключительно велико значение умения пользоваться письменным способом обучения для каждого человека. Однако письмо может стать подлинным средством общения, если будет четким и по возможности красивым. В этом проявляется и культура самого пишущего и уважение к тому, кто будет читать написанное...
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Кормушкина Наталья Николаевна, учитель начальных классов, I квалификационной категории. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 г. Березники Пермского края. Урок математики может быть использован во 2 классе на этапе систематизации и обобщения полученных знаний и умений. Цель данного урока – показать обучающимся, что любые знания и умения, приобретаемые на уроке могут быть использованы в жизни. Весь урок выстроен в игровой форме в соответствии с ФГОС. Подбор учебных заданий на уроке нацелен на осознание детьми учебных задач, на овладение способами их решения и на фор-мирование у них умений контролировать и оценивать свои действия. Выбранные на уроке формы и методы способствуют активизации всех познавательных процессов учащихся дан-ного возраста, способствуют созданию комфортных условий для активной работы на уроке каждого ребенка в соответствии с его способностями, опытом и уровнем развития речи. Это помогает быстрее научиться общаться друг с другом и с учителем. Воспитательные задачи направлены на воспитание мотивов учения, на установление дружеского отношения между участниками учебного процесса. Работа в группах помогла детям раскрепоститься и почув-ствовать себя комфортно. В ходе совместной деятельности дети могут свободно двигаться, общаться во время распределения заданий.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Васильева Наталья Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Стригуновская средняя общеобразовательная школа» с. Стригуны, Борисовского района, Белгородской области. Урок технологии разработан для учащихся 3 класса. Урок составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и направлен на развитие учащихся, формирование универсальных учебных действий. На уроке осуществлялась совместная продуктивная деятельность, формировалась способность договариваться и приходить к общему решению (работа в парах), дети планировали (прогнозировали) свои действия в соответствии с поставленной задачей, проявляли познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, сравнивали результаты своей деятельности с эталоном, формировалась способность к самооценке (анализ образцов), навык саморефлексии, формировались социально-ценностные личностные и нравственные качества: добросовестное отношение к делу, потребность помогать другим, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь, осуществлять взаимный контроль. Дети учились осознанно строить устное высказывание, строить логические рассуждения (ответы на вопросы). Старалась формировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу (история возникновения пуговицы). Ведущую роль на уроке старалась предоставить учащимся (применение умений, помощь товарищам в ходе урока).
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Логинова Наталья Ивановна, МБОУ «Гимназия» города Югорска Ханты –Мансийского автономного округа – Югры Тюменской области. Целевая направленность внеклассного мероприятия - познакомить обучающихся с разнообразием профессий почтово-телеграфной службы и их деятельностью. Проведение экскурсии обеспечивает развитие познавательного интереса учащихся к разнообразной профессиональной деятельности, воспитывает уважение к труду людей почтово-телеграфной службы, создаёт условия для формирования первоначальных представлений о функциональных обязанностях работников почтово-телеграфной службы, развивает информационную грамотность обучающихся и их коммуникативные навыки. В содержании мероприятия предложен план проведения экскурсии и постэкскурсионного занятия, направленного на закрепление знаний, полученных в ходе проведения экскурсии.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Логинова Наталья Ивановна, МБОУ «Гимназия» города Югорска Ханты –Мансийского автономного округа – Югры Тюменской области. Цель программы - обеспечение качественной подготовки учащихся начальной школы к участию в интеллектуальных конкурсах на основе формирования познавательной активности. Содержание программы направлено на развитие мотивации учащихся к познанию и творчеству, расширение кругозора учащихся, формирование логического и творческого мышления детей, способствует развитию умения решать задачи повышенной трудности, создаёт условия для практического применения полученных знаний и умений в нестандартных ситуациях, развивает коммуникативную компетентность учащихся на основе организации групповой деятельности. Программа рассчитана на 118 часов (1 класс – 16 часов; 2 класс – 34 часа; 3 класс – 34 часа; 4 класс – 34 часа). Тематика занятий во 2-4 классах носит цикличный характер с элементами усложнения содержания заданий, изменением формы организации деятельности и повышением уровня самостоятельности при организации учебного занятия. В 3-4 классах вносятся элементы аналитической и оценочной деятельности.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 22 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|