Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7870469
|
Начальные классы, ГПД
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Логинова Елена Леонидовна, учитель начальных классов, Попова Ирина Александровна, психолог, МАОУ «Гимназия №57», г. Набережные Челны, Республика Татарстан Данные компетентностно-ориентированные задания направлены на развитие информационной и коммуникативной компетентности. Проект «В здоровом теле - здоровый дух» охватывает тему «Человек» в курсе «Окружающий мир и ОБЖ». Проект рассчитан на учащихся 3 класса, большая часть которых «правополушарные», есть учащиеся «левополушарные» и «равнополушарные». Время выполнения проекта 10 дней. Цель данного проекта «В здоровом теле - здоровый дух» - это формирование устойчивой мотивации к ЗОЖ, стимулирование потребности к самостоятельному выполнению физических упражнений, укрепляющих здоровье. Для наиболее успешной переработки информации правым и левым полушарием на этапе предъявления результатов поиска задания даны с учетом функциональной ассимметрии полушарий головного мозга.
|
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
23.12.2014 05:48 |
Сологуб Наталья Анатольевна, учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 Краснодарский край Курганинский район ст. Михайловская. Презентация к уроку кубановедения в 3 классе, по теме «Разнообразие животного мира Краснодарского края». В презентации содержится материал о животных Краснодарского края, а также о животных, внесённых в Красную книгу Краснодарского края. Так же имеется слайд с правилами поведения на природе.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Разработали: творческая группа учащихся 1 класса МОУ «Насоновская СОШ», учитель начальных классов Выскребенцева Ирина Владимировна, Белгородская область Валуйский район с.Насоново.
Данная работа послужилапредметом исследования важных исторических событий, в которых участвовали наши земляки. Нравственное и духовное воспитание стоит в ряду приоритетных направлений деятельности школы. В новом учебном году в школе начала свое становление воспитательная система «Духовно- нравственное развитие личности». Для реализации данной системы была разработана программа духовно- нравственного воспитания «Я - человек». Поэтому учащиеся 1 класса должны с первых лет обучения в школе воспитываться на принципах гуманистического отношения к окружающему миру, любви к Родине, бережного отношения к народной памяти, уважения к историческому прошлому своей семьи и родной страны.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Сафонова Лариса Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Насоновская СОШ» , с. Насоново, Валуйского р – на, Белгородской обл. В данной статье рассматривается актуальность использования наглядных средств обучения в начальной школе в условиях реализации ФГОС -2. Указываются современные методологические проблемы процесса обучения в начальной школе. Дается краткая характеристика современным средствам наглядности применительно к различным предметам. Указывается на необходимость использования данных методов при организации процесса обучения.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Колдомова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 г.Ленинск - Кузнецкий, Кемеровской области. Данное занятие разработано в соответствии со стандартами ФГОС НОО и предназначено для учителей начальных классов. В данной методической разработке использованы различные формы групповой работы как способ формирования УУД младших школьников.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Калимуллина Любовь Александровна, Учитель начальных классов, Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение «Гимназия №3», г. Казань, Республика Татарстан. Сценарий праздника, посвященного окончанию четвертого класса. Это совместная работа учителя, учеников, родителей. Развивает творческие способности, умение самореализовать себя в любимом творческом деле, память, речь. Обеспечивает комфортное ощущение каждого ребенка на празднике. Воспитывает доброжелательные отношения между одноклассниками, коммуникативные качества личности.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Пинжанина Елена Евгеньевна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 65», Кемеровская область, г. Новокузнецк. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Статья предназначена для педагогов, реализующих программы внеурочной деятельности.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Пинжанина Елена Евгеньевна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы № 65», Кемеровская область, г. Новокузнецк. В настоящее время системно-деятельностный подход положен в основу новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и определил три группы требований к его проектированию и реализации: к формированию целей образования планируемых результатов деятельности школьников (предметных, метапредметных и личностных); к структуре образовательной программы; к условиям реализации стандартов. Системно-деятельностный подход позволяет обеспечить реализацию идеи непрерывного образования на уровне школы при условии сформированности у обучающихся универсальных учебных действий: регулятивных, познавательных, коммуникативных. Формирование УУД – это одна из важнейших задач учителя. Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. Деятельностный аспект образования выражается в том, что содержание обучении есть деятельность в связи с решением проблемы и деятельность коммуникации как овладение социальной нормой, т.е. учебный процесс представляет собой: взаимодействие; процесс решения проблемных (коммуникативных) задач. Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Серова Ирина Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «Степновская средняя общеобразовательная школа», Кемеровская область, Новокузнецкий район, п. Степной. Расширить представление школьников о XXII Олимпийских зимних играх и XI Паралимпийских зимних играх.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Охрименко Людмила Владимировна, учитель начальных классов, МБОУ «Степновская средняя общеобразовательная школа», Кемеровская область, Новокузнецкий район, п. Степной. Задачей современной системы образования является подготовка нового поколения к жизни в современных информационных условиях. Поэтому информатизация образования и внедрение новых информационных технологий в учебно-воспитательный процесс – составная часть современной школы. Информационные технологии обучения – процесс подготовки и передачи информации, средством осуществления, которого является компьютер. Использование информационных технологий - это обновление роли учителя, его готовности передавать свои знания и опыт новыми средствами. И поэтому в первую очередь должен быть подготовлен учитель для грамотного использования компьютера в преподавании того или иного предмета. В статье говорится об использовании информационных технологий, которые необходимы для успешного обучения на уроках в начальной школе.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Вебер Лилия Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Степновская средняя общеобразовательная школа», Кемеровская область, Новокузнецкий район, п. Степной. Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения интегральных оценок является портфолио. Портфолио позволяет отследить результаты усилий, затраченных ребёнком в различных видах деятельности на протяжении определённого времени (в данном случае – период обучения в начальной школе), осуществлять контроль динамики развития и формирования индивидуальных способностей каждого ребёнка. Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио - это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Бедарева Надежда Геннадьевна, учитель начальных классов, МБОУ «Степновская средняя общеобразовательная школа», Кемеровская область, Новокузнецкий район, п. Степной. Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Если ребёнок оказывается не подготовленным к школьным занятиям, в классе он испытывает дискомфорт. Так как здесь меняется его социальная позиция, ребёнок включается в особый режим. Поэтому в учебно-воспитательной работе школы и любого дошкольного учреждения, обеспечивающего необходимую подготовку детей к обучению в школе, должна существовать преемственность. Данная статья посвящена актуальной проблеме преемственности в системе российского образования на этапе перехода ребенка из ДОУ в начальную школу. Рекомендована к использованию в работе педагогами – психологами дошкольных образовательных учреждений и начальных школ.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Вебер Лилия Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Степновская СОШ», Кемеровская обл., Новокузнецкого р – на, п. Степной. Данный урок способствует закреплению навыков счета от 1 до 6.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Бедарева Надежда Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ «Степновская СОШ», Кемеровская обл., Новокузнецкого р – на, п. Степной. Данный урок способствует закреплению навыков решения выражений и задач и любовь к малой Родине.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Чершинцева Елена Юрьевна, Учитель – дефектолог, МБДОУ «Детский сад № 149 компенсирующего вида для детей с интеллектуальными нарушениями Московского района г. Казани». Наличие таких памяток позволяет построить беседу педагога с родителем по определенной проблеме, выбрать нужное направление в работе с конкретной семьей, дать родителям мини-пособие по проблемам воспитания и обучения. (лист А4 складывается вдвое,втрое).
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 22 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|