Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8226336
|
Начальные классы, ГПД
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Емельяненко Наталья Николаевна, МБОУ «СОШ №3», г.Новый Оскол, Воспитатель ГПД Данная статья затрагивает одну из важнейших проблем общеобразовательной школы – здоровьесбережение. Успешное обучение в школе определяется уровнем состояния здоровья ребёнка, именно поэтому современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют всё новые более высокие требования к человеку и его здоровью.
|
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Синицына Светлана Михайловна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №48, г.Тверь Данный материал содержит конспект классного часа и презентацию. В классном часе предложены игры, пословицы, детские стихи, интересные задания для учеников. В ходе занятия дети с научаться понимать что такое добрые дела, необходимость их в современной жизни. Материал классного часа способствует формированию у детей представления о добре.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Куклина Елизавета Юрьевна,учитель начальных классов,МАОУ СОШ №121,г. Верещагино Основная идея опыта работы заключается во внедрении и практическом использовании передовых педагогических технологий, основанных на личностно-ориентированном подходе (саморазвивающее обучение, педагогика сотрудничества, игровые технологии, технология развивающего обучения, проблемное обучение, дифференцированное обучение, коллективные способы обучения), эффективных путей развития творческих способностей детей, раскрытия их индивидуальности.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Зобнина Надежда Ефимовна, учитель начальных классов (I квалификационная категория), МКОУ СОШ п.Ключевая Нижнесергинского района, Свердловской области Семья это первый коллектив, дающий ребёнку представление о жизненных ценностях. Именно здесь он получает уроки послушания, терпения, трудолюбия. От качества этих семейных уроков зависит нравственное здоровье не только самого человека, но и нации в целом. В связи с введением ФГОС данная программа может быть использована как самостоятельная для внеурочной деятельности так и являться составной частью образовательной программы школы.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Котельникова Любовь Дмитриевна, учитель начальных классов, МОУ «Краснояружская средняя общеобразовательная школа № 1» Белгородская область Краснояружский район п. Красная Яруга. Урок разработан в соответствии с содержанием программы по обучению грамоте в 1 классе (УМК «Начальная школа 21 века»). На уроке учащиеся открывают новые знания, проводя звукобуквенный анализ слов, учатся делать вывод о наличии двух звуков. На уроке чередуются самые разнообразные виды и формы активизации деятельности учеников. Большое внимание уделяется эмоциональной стороне личности школьника, воспитанию коммуникативных качеств личности. В конце урока происходит рефлексия по самооценке полученных знаний, выполняется элемент проекта «Детская азбука». Урок формирует ценностное отношение к миру, расширяет знания детей об окружающем мире, воспитывает эмоционально-положительное отношение к предмету, показывает связь изучаемых предметов с жизнью. Урок достиг цели при высоком КПД работы, понимания материала урока, удовлетворения взаимной деятельности учащихся и учителя. Разработку можно использовать в рамках любого УМК.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Филюк Яна Романовна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Лицей №11», Кемеровская область Учащимся предлагаются тесты по литературному чтению. К каждому заданию предложено 3 варианта ответа. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные ответы, а также частично соответствующие смыслу вопросов. Тесты можно применять по различным учебным программам для 2 класса.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Просвиркина Светлана Леонидовна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 2 им. В. Маскина, Ж.-д. ст. Клявлино, Самарской области Интегрированный урок по окружающему миру + математика. Природа Самарской области. На уроке моей целью является углубить знания учащихся о природе и хозяйстве своего края, воспитывать любовь к родному краю, показать важность рационального использования и охраны растительного и животного мира. На уроке решаем математические задачи, используя знания о природе.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Патыко Марина Михайловна, учитель начальных классов, Белгородская область, поселок Красная Яруга Данный урок соответствует требованиям ФГОС. Планируемые результаты: Предметные: Создать условия для написания буквы К.; формирования умения читать и писать слоги с данной буквой, письмо слов с буквой К; Метапредметные (УУД); Познавательные: находить слова, отвечающие на вопрос кто? что? какой? Группировать слова сходные по значению и звучанию. Составлять предложения из слов. Регулятивные – принимать учебную задачу написания заглавной буквы К, следовать инструкции учителя по написанию буквы; адекватно воспринимать оценки учителя, товарищей, вносить необходимые коррективы под руководством учителя.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Майорова Раиса Игнатьевна, учитель начальных классов, МБОУ «Тоншерминская средняя общеобразовательная школа», Тетюшскогомуниципального района Республики Татарстан Внеклассное мероприятие по математике рассчитано на учеников 3-4 классов. Данное мероприятие используется для развития логического мышления, а так же для привития ученикам любви к математике как к предмету. Приведенные задания рассчитаны на среднего ученика.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Ластовенко Ирина Викторовна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, МБОУ «Майкорская СОШ», пос. Майкор Данная разработка предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе и имеющих навыки работы в программе Word для оформления заданий. Задания викторины (по одной распечатке на класс) ученики получают в начале каждого дня Недели Английского языка, выполняют на переменах и сдают учителю для подведения итогов. Когда учитель получает все работы (после 4-5 урока), он вывешивает на стенде в начальной школе распечатку с ответами за этот день. Задания подобраны таким образом, что учащиеся 2-4 классов не имеют больших затруднений в их выполнении. Отдельно учитель готовит задания и ответы на вопросы викторины для учеников 1 класса, которые ещё не изучают английский язык, но вполне могут справиться с этой работой. Кроме того, в начале недели классы оформляют буквы слов WE LIKE ENGLISH для стенда, участвуют в конкурсе рисунков “Портреты наших учителей» и готовят инсценировки сказок, с которыми выступают на общем празднике подведения итогов Недели. План проведения Недели, ответы на вопросы викторины за каждый день, портреты учителей, итоги Недели – вся информация оформляется на стенде под красочно оформленным заголовком WE LIKE ENGLISH. Каждый ученик за участие в сказках и каждый класс по итогам Недели получают Сертификаты и Грамоты на английском языке.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Ластовенко Ирина Викторовна, учитель английского языкавысшей квалификационной категории, МБОУ «Майкорская СОШ», пос. Майкор Разработка урока «Мой собственный телеканал» может быть принята за основу занятия в 9 классе по выполнению проекта по теме «Средства массовой информации. Телевидение». Урок проводится в компьютерном классе либо с использованием ноутбуков. Презентация урока для учителя, шаблон презентации для учащихся и сертификат за работу над проектом прилагаются.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Ильченко Татьяна Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ «Ильинская СОШ» с. Ильинка, Шелаболихинского района, Алтайского края Комбинированный тип урока дает представления о его месте в учебной программе. В нем сочетается закрепление пройденного материала, изучение нового, совершенствование и развитие знаний. Для проведения урока используется презентация, которая помогает учащимся расширить кругозор, дает возможность выявить первоначальные знания по предмету. Такая методика проведения урока способствует развитию индивидуальных личностных качеств, так как она позволяет ребенку проявить свои способности, выразить свою точку зрения. Для достижения высоких результатов в обучении изобразительного искусства и художественного труда, для развития интереса к предмету, я считаю, что такую технологию целесообразно использовать на уроках в начальной школе.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Иванова Юлия Вячеславовна, учитель начальных классов, Горланова Светлана Викторовна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ №94» г.Пермь. УМК «Школа 2100». Урок разработан в деятельностной технологии Петерсон. Цель урока: создать условия для формирования обобщенного представления о хозяйстве человека, о важности взаимопомощи людей разных профессий. Формируемые УУД: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Берестовая Любовь Ивановна Учитель начальных классов Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Лицей №9» г. Белгород. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО и технологией деятельностного метода обучения, применение которого создаёт условия для формирования у детей познавательных интересов, коммуникативных и регулятивных способностей, глубоких и прочных знаний, личностных качеств. C целью знакомства с творчеством С. Есенина на уроке используются различные формы, методы и приёмы работы. Работа в группах направлена не только на воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешную творческую деятельность, коммуникативные способности, умение работать в команде, помогать друг другу, но и на активизацию исследовательской деятельности, цель которой, помочь обучающимся раскрыть секрет есенинского слова, понаблюдать, какие выразительные средства и приёмы использует поэт. Данный урок помогает пробудить у них интерес к творчеству С. Есенина и открыть красоту простой русской природы.
|
Содержание -
Начальные классы, ГПД
|
Ластовенко Ирина Викторовна, учитель английского языка, МБОУ «Майкорская СОШ» Пермский край, Юсьвинский район, п. Майкор. Заключительный урок-соревнование из раздела «Добро пожаловать в Лесную школу», по которой учащиеся 3 класса работают в течение I четверти. К данному уроку учащиеся знакомы с лексическим материалом (названиями 32 продуктов, глаголами, речевыми клише),умеют вести диалог «За столом», выполнили проект «Меню для ученика Лесной Школы». Урок проходит в виде соревнования между тремя командами. Цель урока: обобщить и закрепить лексичский и грамматический материал, тренировать его использование в устной, письменной речи, аудировании и чтении.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 23 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|