Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7420523
Начальные классы, ГПД
Внеклассное мероприятие по математике
Содержание - Начальные классы, ГПД

Майорова Раиса Игнатьевна, учитель начальных классов, МБОУ «Тоншерминская средняя общеобразовательная школа», Тетюшскогомуниципального района Республики Татарстан
Внеклассное мероприятие по математике рассчитано на учеников 3-4 классов. Данное мероприятие используется для развития логического мышления, а так же для привития ученикам любви к математике как к предмету. Приведенные задания рассчитаны на среднего ученика.

 
НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ластовенко Ирина Викторовна, учитель английского языка высшей квалификационной категории, МБОУ «Майкорская СОШ», пос. Майкор
Данная разработка предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе и имеющих навыки работы в программе Word для оформления заданий. Задания викторины (по одной распечатке на класс) ученики получают в начале каждого дня Недели Английского языка, выполняют на переменах и сдают учителю для подведения итогов. Когда учитель получает все работы (после 4-5 урока), он вывешивает на стенде в начальной школе распечатку с ответами за этот день. Задания подобраны таким образом, что учащиеся 2-4 классов не имеют больших затруднений в их выполнении. Отдельно учитель готовит задания и ответы на вопросы викторины для учеников 1 класса, которые ещё не изучают английский язык, но вполне могут справиться с этой работой. Кроме того, в начале недели классы оформляют буквы слов WE LIKE ENGLISH для стенда, участвуют в конкурсе рисунков “Портреты наших учителей» и готовят инсценировки сказок, с которыми выступают на общем празднике подведения итогов Недели. План проведения Недели, ответы на вопросы викторины за каждый день, портреты учителей, итоги Недели – вся информация оформляется на стенде под красочно оформленным заголовком WE LIKE ENGLISH. Каждый ученик за участие в сказках и каждый класс по итогам Недели получают Сертификаты и Грамоты на английском языке.

 
УРОК В 9 КЛАССЕ «МОЙ СОБСТВЕННЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ластовенко Ирина Викторовна, учитель английского языкавысшей квалификационной категории, МБОУ «Майкорская СОШ», пос. Майкор
Разработка урока «Мой собственный телеканал» может быть принята за основу занятия в 9 классе по выполнению проекта по теме «Средства массовой информации. Телевидение». Урок проводится в компьютерном классе либо с использованием ноутбуков. Презентация урока для учителя, шаблон презентации для учащихся и сертификат за работу над проектом прилагаются.

 
Конспект урока с использование информационно - коммуникационных технологий. Тема: «Как украшает себя человек». 1 класс
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ильченко Татьяна Ивановна, учитель начальных классов, МБОУ «Ильинская СОШ» с. Ильинка, Шелаболихинского района, Алтайского края
Комбинированный тип урока дает представления о его месте в учебной программе. В нем сочетается закрепление пройденного материала, изучение нового, совершенствование и развитие знаний. Для проведения урока используется презентация, которая помогает учащимся расширить кругозор, дает возможность выявить первоначальные знания по предмету. Такая методика проведения урока способствует развитию индивидуальных личностных качеств, так как она позволяет ребенку проявить свои способности, выразить свою точку зрения. Для достижения высоких результатов в обучении изобразительного искусства и художественного труда, для развития интереса к предмету, я считаю, что такую технологию целесообразно использовать на уроках в начальной школе.

 
Урок окружающего мира в первом классе по теме «Хозяйство человека»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Иванова Юлия Вячеславовна, учитель начальных классов, Горланова Светлана Викторовна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ №94» г.Пермь.
УМК «Школа 2100». Урок разработан в деятельностной технологии  Петерсон. Цель урока: создать условия для формирования обобщенного представления о хозяйстве человека, о важности взаимопомощи людей разных профессий. Формируемые УУД: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

 
Урок литературного чтения по теме «Особый взгляд поэта на мир. С. Есенин «С добрым утром!»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Берестовая Любовь Ивановна Учитель начальных классов Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Лицей №9» г. Белгород.
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО  и технологией деятельностного метода обучения, применение которого создаёт условия для формирования у детей познавательных интересов, коммуникативных и регулятивных способностей, глубоких и прочных знаний, личностных качеств.
C целью знакомства с творчеством С. Есенина на уроке используются различные формы, методы и приёмы  работы. Работа в группах направлена не только на  воспитание  личностных качеств, обеспечивающих успешную творческую деятельность, коммуникативные способности,  умение работать в команде, помогать друг другу, но и на активизацию исследовательской деятельности,  цель которой, помочь обучающимся раскрыть секрет есенинского слова, понаблюдать, какие выразительные средства и приёмы использует поэт. Данный урок помогает пробудить у них интерес к творчеству С. Есенина и открыть красоту простой русской природы.

 
Торт для Томаса (Урок в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой)
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ластовенко Ирина Викторовна, учитель английского языка, МБОУ «Майкорская СОШ» Пермский край, Юсьвинский район, п. Майкор.
Заключительный урок-соревнование из раздела «Добро пожаловать в Лесную школу», по которой учащиеся 3 класса работают в течение I четверти. К данному уроку учащиеся знакомы с лексическим материалом (названиями 32 продуктов, глаголами, речевыми клише),умеют вести диалог «За столом», выполнили проект «Меню для ученика Лесной Школы». Урок проходит в виде соревнования между тремя командами. Цель урока: обобщить и закрепить лексичский и грамматический материал, тренировать его использование в устной, письменной речи, аудировании и чтении.

 
Игровые технологии – один из видов деятельностного метода обучения в начальной школе.
Содержание - Начальные классы, ГПД

Ахпателова Виктория Владимировна, учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 47 имени Д.С. Лихачева Петроградского района, г.Санкт-Петербург.
Методическая работа - статья состоит из двух частей: теоретическая и практическая. Работа ориентирована на учителей начальных классов, воспитателей ГПД.

 
Урок русского языка во 2 классе из цикла: «Нет, не зря все так назвали…»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Васильева Наталья Николаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Стригуновская СОШ» с. Стригуны Борисовского района Белгородской области.
Урок русского языка рассчитан для учащихся 2 класса. Урок проходит под девизом «Нет, не зря все так назвали…», где изучаются две темы: Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Этимологический словарь на уроке реализуется несколько целей: обучение правописанию слов с глухими и звонкими согласными в корне слова; расширение знаний о возникновении слов; продолжение знакомства с этимологическим словарем; обобщение знаний о птицах. Также решаются следующие задачи: закреплять умение проверять парные по глухости-звонкости согласные на конце корня (слова), находить слова с данной орфограммой; развивать устную и письменную речь, мышление, внимание, память; расширять кругозор, обогащать словарный запас.

 
Разработка сюжетно-ролевого урока в начальной школе «Путешествие к Звёздам».
Содержание - Начальные классы, ГПД

Немчилова Тамара Ивановна, учитель физической культуры, МКОУ Васильевской ООШ Аннинского района Воронежской области с. Васильевка.
Разработка сюжетно-ролевого урока физической культуры в начальной школе.  Урок направлен на увеличение эмоциональности, развитие физических качеств учащихся, расширение познавательной функции учащихся на уроке. Этот урок проводится в период  празднования дня космонавтики и с целью пропаганды здорового образа жизни.

 
Рациональное чтение и развитие образной памяти
Содержание - Начальные классы, ГПД

Гайнуллина Ляйля Гусмановна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 14», г. Казань.
Рациональное чтение-технология занятий  представляет собой целостную систему, направленную на развитие у учащихся психических качеств и речевых навыков, необходимых для успешного освоения школьного материала.  Эти занятия включают в себя систему упражнений, которые носят игровой характер, за счет чего достигается высокий эмоциональный фон и снижение утомляемости учащихся.
Основная цель работы – обеспечение психолого-педагогических условий для становления ребёнка, как субъекта учебной деятельности, через обучение рациональным приёмам чтения для качественного понимания учебных текстов.

 
Программа духовно – нравственное воспитание ОРКСЭ модуль «Светская этика» Разработка урока по теме «Россия –Родина моя»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Пегова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Сосновская средняя общеобразовательная школа» Кемеровская обл. Новокузнецкий район с.Сосновка.
Курс духовно нравственного воспитания подразумевает воспитание патриотической личности.Я считаю тема Родины должна воспитываться с самого детства. Поэтому на этом уроке прослеживаются моменты патриотического воспитания.

 
Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Матери «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – мать»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Шайхутдинова Эльвера Халитовна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №2 им. В. Маскина ж.-д. ст. Клявлино Самарской области.
Сценарий внеклассного мероприятия посвящён Дню Матери. Целью данного мероприятия является сплочение всех участников образовательного процесса: детей, родителей и учителя как один из компонентов воспитания духовно-нравственной личности. Оно воспитывает любовь, благодарное отношение и уважение к мамам и бабушкам, способствует укреплению внутрисемейных связей и сплочению семьи. Внеклассное мероприятие  проводилось в 4 классе. 

 
Технологическая карта урока УМК «XXI ВЕК» Русский язык 1 класс ФГОС
Содержание - Начальные классы, ГПД

Спивак Татьяна Александровна, учитель начальных классов, МОУ «Новоуральская СОШ» Таврического муниципального района Омской области.
Работа предназначена для учителей начальных классов для использования в практической деятельности. В технологической карте разработаны разные виды ключевых компетенций (учебно-познавательная, коммуникативная, информационная).Технологическая карта урока содержит компетентностно-ориентированные задания, разработанные с учётом индивидуальных особенностей учащихся. Задания  направлены на осуществление разных видов деятельности на уроках русского языка.

 
Конспект урока по литературному чтению в 3 классе на тему Ф.И. Тютчев. «Есть в осени первоначальной…»
Содержание - Начальные классы, ГПД

Костромина Ирина Николаевна, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гапкинская средняя общеобразовательная школа» Ростовская область, Константиновский район, хутор Гапкин.
Урок знакомства с новым материалом. Содержит элементы развивающего обучения, дифференцированные формы работы, разноуровневые задания. Урок проводится с использованием ИКТ, соответствует ФГОС 2009.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 20 из 22
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР