Конспект внеурочного мероприятия Коллективное творческое дело «Быть мужчиной» |
Содержание - Начальные классы, ГПД | |||||||||||
31.05.2024 04:04 | |||||||||||
Хотенова Регина Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ п. Красноярка.
Конспект коллективного творческого дела «Быть мужчиной» Класс: 3 «А» Дата проведения: 22.02.24 Форма проведения: беседа с продуктивным видом деятельности Цель КТД: формирование представлений о качествах, которые присущи «настоящим» мужчинам Задачи КТД: 1. Закрепить знания о положительных и отрицательных качествах человека 2. Развивать умения работать в коллективе. 3. Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам. 4. Способствовать формированию детского коллектива. Оборудование учителя: музыкальное сопровождение, карточки , маршрутные листы. Оборудование обучающихся: карандаши, ручки, бумага. Планируемые результаты: У обучающихся сформируются представление о положительных качествах человека; обучающиеся станут сплоченнее. Личностные УУД: развивать умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами познавательные УУД: развивать такие познавательные процессы, как анализ, сравнение. коммуникативные УУД: развивать умения строить предложения, высказываться, задавать вопросы , развивать умение работать в группе. Ведущими мероприятия являются девочки класса, учитель курирует
Ход мероприятия
Оформление доски
Раздаточный материал (Маршрутные листы, карточки разных цветов, листочек с пожеланием)
Карточки с заданиями 1 карточка Напишите, какими качествами должен обладать настоящий мужчина, не менее 10 2 карточка На ватмане составьте, нарисуйте портрет настоящего мужчины 3 карточка ситуации инсценировка с дальнейшим разбором 1гр. “Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жил один мудрец, слава о котором прошла по всему городу. Но в этом же городе жил злой человек, который завидовал его славе. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить. Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: “Спрошу-ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит; а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее”. Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: “Какая у меня бабочка – живая или мертвая?” Но мудрец ответил: “Все в твоих руках…” 2гр. Анализирует
|
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».