Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7950113
Конспект внеурочного мероприятия Коллективное творческое дело «Быть мужчиной»
Содержание - Начальные классы, ГПД
31.05.2024 04:04

Хотенова Регина Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ п. Красноярка. 
Мероприятие посвящено Дню Защитника Отечества. Для детей 3 кл, возраст участников 9-10 лет.

 


 

Конспект коллективного творческого дела «Быть мужчиной»

Класс: 3 «А»

Дата проведения: 22.02.24

Форма проведения: беседа с продуктивным видом деятельности

Цель КТД: формирование представлений о качествах, которые присущи «настоящим» мужчинам

Задачи КТД:

1. Закрепить знания о положительных и отрицательных качествах человека

2. Развивать умения работать в коллективе.

3. Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам.

4. Способствовать формированию детского коллектива.

Оборудование учителя: музыкальное сопровождение, карточки , маршрутные листы.

Оборудование обучающихся: карандаши, ручки, бумага.

Планируемые результаты: У обучающихся сформируются представление о положительных качествах человека; обучающиеся станут сплоченнее.

Личностные УУД: развивать умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

познавательные УУД: развивать такие познавательные процессы, как анализ, сравнение.

коммуникативные УУД: развивать умения строить предложения, высказываться, задавать вопросы , развивать умение работать в группе.

Ведущими мероприятия являются девочки класса, учитель курирует

 

Ход мероприятия

 

Этапы и формы работы, время, отведенное на каждый этап (приблизительно)

Содержание воспитательного мероприятия

  1. 1.Организационный момент

Привет, ребята! Сегодня нам не нужно сидеть за партами, сегодня нас с вами ждет очень увлекательная и ответственная работа.

Давайте вспомним, какой праздник приближается к нам? ()23 февраля

Верно!

Сейчас я прочту вам стихотворение

На посту стоит солдат,
Защищает всех ребят,
Защищает всю страну.
Пусть всегда везет ему.
23 Февраля
Отмечаем мы не зря,
И поздравить мы должны
Всех защитников страны.

Счастья всем, большой удачи,
Выполнять свои задачи
И отваги не терять,
Нас надежно защищать.

(Стихотворение появляется на слайде) Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? (Соревноваться, делать подарки папам, говорить о том, каким должен быть настоящий мужчина).

  1. 2.Основной этап

Мальчики, а как мы можем успеть узнать как можно больше информации (Разделиться на группы) Правильно! И в этом нам поможет распределительная шляпа. По очереди дети подходят и вытягивают карточку своего цвета и таким образом делятся на 2 группы.

Вот у нас с вами получилось 2 группы: группа «красных», «зеленых». Сейчас я каждой команде выдам маршрутные листы. На экране вы видите алгоритм действий. Давайте его проговорим еще раз.

1. Сначала повторим правила работы в группе.

2. Затем получаем карточку, выполняем задание вместе, советуясь, без криков и оскорблений.

3. Представляем свой ответ.

4. Вместе анализируем.

На столах у вас карточки с первым заданием приступаем к работе, дружно и слаженно. (Во время деятельности детей не громко играют песни о дружбе).

Молодцы, вы справились!

Затем каждую последующую карточку выдают ведущие

  1. 3.Подведение итогов

(Дети встают в круг). Ребята что мы сегодня с вами делали? (мы говорили о качествах, присущих настоящим мужчинам, узнавали о деятельности солдат, инсценировали и анализировали поступки)

Учитель:

А теперь подумайте минутку и скажите, за что вы можете сегодня похвалить все группы? (красных, зеленых).

Что вам помогло сегодня в работе?

Мне сегодня очень приятно было смотреть на то, как вы дружно и слаженно помогали не только растениям, но и друг другу.

Ребята, наши будущие защитники мы с девочками, благодарны вам за вашу сегодняшнюю работу, поэтому каждый из вас получит листочки с пожеланиями и удостоверение настоящего защитника

 

Оформление доски

Презентация

 

22 февраля

 

 

Раздаточный материал

(Маршрутные листы, карточки разных цветов, листочек с пожеланием)

alt


alt


alt


 

Карточки с заданиями 

1 карточка 

Напишите, какими качествами должен обладать настоящий мужчина, не менее 10 

2 карточка

На ватмане составьте, нарисуйте  портрет настоящего мужчины 

3 карточка ситуации инсценировка с дальнейшим разбором 

1гр. “Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жил один мудрец, слава о котором прошла по всему городу. Но в этом же городе жил злой человек, который завидовал его славе. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не мог на него ответить. 

Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: “Спрошу-ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит; а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее”. 

Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: “Какая у меня бабочка – живая или мертвая?” 

Но мудрец ответил: “Все в твоих руках…”

2гр. Анализирует

 

alt

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР