Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7867908
Статьи, доклады
Статья по теме: «Требования к современному уроку, предъявляемые ФГОС нового поколения».
Содержание - Статьи, доклады

Нестеренко Светлана Дмитриевна, учитель английского языка, МБОУ «Сагайдаченская ООШ» с.Сагайдачное, Прохоровского района, Белгородской области. 
Данная статья помогает разобраться с требованиями к современному уроку ,которые предъявляются ФГОСом нового поколения.

 
Статья Тьюторская деятельность учителя в инклюзивном образовании младших школьников
Содержание - Статьи, доклады

Шеховцова Надежда Вадимовна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №4 г. Мирный, Архангельской области. 
Статья предназначена для учителей начальных классов. Содержит сведения о развитии тьюторского сопровождения обучающихся: детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в современной школе. Раскрывает проблемы, с которыми сталкивается учитель при необходимости обучения таких детей. Пути их преодоления.

 
Мастер-класс «Умеющие мыслить умеют задавать вопросы» по технологии развития критического мышления на уроках гуманитарного цикла (с презентацией)
Содержание - Статьи, доклады

Блинова Анна Владимировна, учитель английского языка, МКОУ «Реконструкторская СШ» городской округ г. Михайловка Михайловского района Волгоградской области. 
Цель данной образовательной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся. Технология предполагает не только получение готовых знаний как необходимое условие успешной карьеры, но и адаптацию к меняющимся условиям общения, работы в диалоге, получение знаний самостоятельно. Для того чтобы опыт такого мышления приобретался и накапливался, процесс критического анализа должен быть систематическим, что и предполагается этой технологией. Её большой плюс в том, что она универсальна – подходит ко всем предметам. Базовая модель трёх стадий: вызов, осмысление, рефлексия.

 
Статья «Внеурочная деятельность – конструктор возможностей».
Содержание - Статьи, доклады

Попидченко Виктория Александровна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» с. Ныда, Надымского района ЯНАО. 
Социальное направление внеурочной деятельности, фотостудия «Объектив».

 
Статья из опыта работы «Проблемы преемственности между начальной и основной школой в условиях вариативности систем образования».
Содержание - Статьи, доклады

Глотова Светлана Николаевна, учитель начальных классовМОУ «Должанская ООШ» Валуйского района Белгородской области. 
Процесс перехода ребенка из начальной школы в основную для многих детей, родителей и учителей является не только радостным и волнующим событием, но зачастую и очень проблемным. Обеспечение непрерывности в образовании, создание условий успешной адаптации учащихся при переходе от одной ступени образования к другой - действительно проблемный вопрос первостепенной важности. В связи с вариативностью образовательных систем сегодня особенно остро встала проблема согласования технологии и учебного содержания при переходе от одной образовательной программы к другой. Перевод из начальной школы в основную школу — переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям с взрослыми, со сверстниками, с учителями. Это сложный, но, тем не менее, интересный этап в жизни школьника.

 
Творческая работа «Советы студенту педагогического вуза».
Содержание - Статьи, доклады

Яхъяева Олеся Назаровна, учитель МОУ «Должанская ООШ» Валуйского района Белгородской области.  
Сегодня, как и во все века, учитель - это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение. Молодой учитель, начинающий свою педагогическую деятельность в школе, нередко теряется. С чего начать?

 
Статья из опыта работы «Воспитание экологической культуры младших школьников через организацию внеурочной деятельности».
Содержание - Статьи, доклады

Кучмасова Ольга Ивановна, учитель начальных классов МКОУ «Лицей № 7 имени Шуры Козуб с. Новоивановского» Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики. 
В статье учитель делится формами организации внеурочной работы по формированию экологической культуры младших школьников. Статья ориентирована на учителей начальных классов.

 
Сообщение из опыта работы «Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС».
Содержание - Статьи, доклады

Глыбина Татьяна Александровна, старший воспитатель МБДОУ №14 «Солнышко» Мурманская область город Ковдор.
Родители – это первые воспитатели. Воспитание и развитие детей возможно только при активном включении их родителей (законных представителей) в жизнь ДОУ. В сообщении раскрыты формы, применяемые на практике в ДОУ.

 
Статья «Мои педагогические находки».
Содержание - Статьи, доклады

Атанова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №3, город Гулькевичи, Краснодарский край.
Современные требования к школе ориентировали меня на то, чтобы не только обучить детей научным фактам, но и сформировать у ребят критическое мышление, умение сопоставлять факты, анализировать их, уметь жить в мире информации, уметь учиться. Успешным решением подобных задач для меня стало внедрение в работу новой модели обучения, основанной на современные педагогические технологии критического мышления.

 
Статья «Педагогическая поддержка обучающихся на уроках обществоведческого цикла».
Содержание - Статьи, доклады

Зубрякова Татьяна Александровна, учитель истории и обществознания  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49»,г. Курск. 
Данная статья и урок предназначены в помощь, как учителю, так и заместителю директора по УВР. Современная система образования направлена на качественное обновление содержания образования, достичь это возможно только при создании условий повышения мотивации обучения школьника. Этому способствует педагогическая поддержка-процесс совместного с ребёнком определения его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, мешающих ему сохранить человеческое достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни.  

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 15
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР