Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7536023
Статьи, доклады
Мастер-класс «Умеющие мыслить умеют задавать вопросы» по технологии развития критического мышления на уроках гуманитарного цикла (с презентацией)
Содержание - Статьи, доклады

Блинова Анна Владимировна, учитель английского языка, МКОУ «Реконструкторская СШ» городской округ г. Михайловка Михайловского района Волгоградской области. 
Цель данной образовательной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся. Технология предполагает не только получение готовых знаний как необходимое условие успешной карьеры, но и адаптацию к меняющимся условиям общения, работы в диалоге, получение знаний самостоятельно. Для того чтобы опыт такого мышления приобретался и накапливался, процесс критического анализа должен быть систематическим, что и предполагается этой технологией. Её большой плюс в том, что она универсальна – подходит ко всем предметам. Базовая модель трёх стадий: вызов, осмысление, рефлексия.

 
Статья «Внеурочная деятельность – конструктор возможностей».
Содержание - Статьи, доклады

Попидченко Виктория Александровна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» с. Ныда, Надымского района ЯНАО. 
Социальное направление внеурочной деятельности, фотостудия «Объектив».

 
Статья из опыта работы «Проблемы преемственности между начальной и основной школой в условиях вариативности систем образования».
Содержание - Статьи, доклады

Глотова Светлана Николаевна, учитель начальных классовМОУ «Должанская ООШ» Валуйского района Белгородской области. 
Процесс перехода ребенка из начальной школы в основную для многих детей, родителей и учителей является не только радостным и волнующим событием, но зачастую и очень проблемным. Обеспечение непрерывности в образовании, создание условий успешной адаптации учащихся при переходе от одной ступени образования к другой - действительно проблемный вопрос первостепенной важности. В связи с вариативностью образовательных систем сегодня особенно остро встала проблема согласования технологии и учебного содержания при переходе от одной образовательной программы к другой. Перевод из начальной школы в основную школу — переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям с взрослыми, со сверстниками, с учителями. Это сложный, но, тем не менее, интересный этап в жизни школьника.

 
Творческая работа «Советы студенту педагогического вуза».
Содержание - Статьи, доклады

Яхъяева Олеся Назаровна, учитель МОУ «Должанская ООШ» Валуйского района Белгородской области.  
Сегодня, как и во все века, учитель - это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение. Молодой учитель, начинающий свою педагогическую деятельность в школе, нередко теряется. С чего начать?

 
Статья из опыта работы «Воспитание экологической культуры младших школьников через организацию внеурочной деятельности».
Содержание - Статьи, доклады

Кучмасова Ольга Ивановна, учитель начальных классов МКОУ «Лицей № 7 имени Шуры Козуб с. Новоивановского» Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики. 
В статье учитель делится формами организации внеурочной работы по формированию экологической культуры младших школьников. Статья ориентирована на учителей начальных классов.

 
Сообщение из опыта работы «Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС».
Содержание - Статьи, доклады

Глыбина Татьяна Александровна, старший воспитатель МБДОУ №14 «Солнышко» Мурманская область город Ковдор.
Родители – это первые воспитатели. Воспитание и развитие детей возможно только при активном включении их родителей (законных представителей) в жизнь ДОУ. В сообщении раскрыты формы, применяемые на практике в ДОУ.

 
Статья «Мои педагогические находки».
Содержание - Статьи, доклады

Атанова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №3, город Гулькевичи, Краснодарский край.
Современные требования к школе ориентировали меня на то, чтобы не только обучить детей научным фактам, но и сформировать у ребят критическое мышление, умение сопоставлять факты, анализировать их, уметь жить в мире информации, уметь учиться. Успешным решением подобных задач для меня стало внедрение в работу новой модели обучения, основанной на современные педагогические технологии критического мышления.

 
Статья «Педагогическая поддержка обучающихся на уроках обществоведческого цикла».
Содержание - Статьи, доклады

Зубрякова Татьяна Александровна, учитель истории и обществознания  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49»,г. Курск. 
Данная статья и урок предназначены в помощь, как учителю, так и заместителю директора по УВР. Современная система образования направлена на качественное обновление содержания образования, достичь это возможно только при создании условий повышения мотивации обучения школьника. Этому способствует педагогическая поддержка-процесс совместного с ребёнком определения его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, мешающих ему сохранить человеческое достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни.  

 
Методическая статья Презентация учебного материала посредством применения активных методов обучения на уроках в начальной школе.
Содержание - Статьи, доклады

Метлицкая Антонина Александровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ№18 г. Приморско-Ахтарска Краснодарского края. 
Данный материал предназначен для педагогов начальных классов, методистов. В статье представлен опыт по формированию универсальных учебных действий и мотивации к обучению младших школьников с помощью применения активных методов обучения. Учитель должен не только понимать, чему и как учить, но и организовывать процесс таким образом, чтобы дети задавались вопросами «Чему мне нужно научиться?», «Как мне этому научиться?». Без хорошо продуманных методов трудно организовать успешное обучение. Обучение строится как процесс «открытия» каждым школьником конкретного знания.

 
Статья «Здоровьесберегающие технологии в образовании».
Содержание - Статьи, доклады

Сабиргалиева Бибигуль Хапизуллаевна, учитель начальных классов, МБОУ "Верхнебузанская СОШ " п.Верхний Бузан, Красноярского района, Астраханской области. 
В настоящее время состояние Российского государства, высочайшие темпы его развития предъявляют все более высокие требования к человеку и его здоровью. Особо актуальным становится вопрос состояния здоровья детей. Можно отметить, что именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Сегодня показатели здоровья подрастающего поколения вызывают озабоченность специалистов.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР