Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7867908
|
Статьи, доклады
Содержание -
Статьи, доклады
|
Нестеренко Светлана Дмитриевна, учитель английского языка, МБОУ «Сагайдаченская ООШ» с.Сагайдачное, Прохоровского района, Белгородской области. Данная статья помогает разобраться с требованиями к современному уроку ,которые предъявляются ФГОСом нового поколения.
|
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Шеховцова Надежда Вадимовна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №4 г. Мирный, Архангельской области. Статья предназначена для учителей начальных классов. Содержит сведения о развитии тьюторского сопровождения обучающихся: детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в современной школе. Раскрывает проблемы, с которыми сталкивается учитель при необходимости обучения таких детей. Пути их преодоления.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Блинова Анна Владимировна, учитель английского языка, МКОУ «Реконструкторская СШ» городской округ г. Михайловка Михайловского района Волгоградской области. Цель данной образовательной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся. Технология предполагает не только получение готовых знаний как необходимое условие успешной карьеры, но и адаптацию к меняющимся условиям общения, работы в диалоге, получение знаний самостоятельно. Для того чтобы опыт такого мышления приобретался и накапливался, процесс критического анализа должен быть систематическим, что и предполагается этой технологией. Её большой плюс в том, что она универсальна – подходит ко всем предметам. Базовая модель трёх стадий: вызов, осмысление, рефлексия.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Попидченко Виктория Александровна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» с. Ныда, Надымского района ЯНАО. Социальное направление внеурочной деятельности, фотостудия «Объектив».
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Глотова Светлана Николаевна, учитель начальных классовМОУ «Должанская ООШ» Валуйского района Белгородской области. Процесс перехода ребенка из начальной школы в основную для многих детей, родителей и учителей является не только радостным и волнующим событием, но зачастую и очень проблемным. Обеспечение непрерывности в образовании, создание условий успешной адаптации учащихся при переходе от одной ступени образования к другой - действительно проблемный вопрос первостепенной важности. В связи с вариативностью образовательных систем сегодня особенно остро встала проблема согласования технологии и учебного содержания при переходе от одной образовательной программы к другой. Перевод из начальной школы в основную школу — переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям с взрослыми, со сверстниками, с учителями. Это сложный, но, тем не менее, интересный этап в жизни школьника.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Яхъяева Олеся Назаровна, учитель МОУ «Должанская ООШ» Валуйского района Белгородской области. Сегодня, как и во все века, учитель - это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение. Молодой учитель, начинающий свою педагогическую деятельность в школе, нередко теряется. С чего начать?
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Кучмасова Ольга Ивановна, учитель начальных классов МКОУ «Лицей № 7 имени Шуры Козуб с. Новоивановского» Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики. В статье учитель делится формами организации внеурочной работы по формированию экологической культуры младших школьников. Статья ориентирована на учителей начальных классов.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Глыбина Татьяна Александровна, старший воспитатель МБДОУ №14 «Солнышко» Мурманская область город Ковдор. Родители – это первые воспитатели. Воспитание и развитие детей возможно только при активном включении их родителей (законных представителей) в жизнь ДОУ. В сообщении раскрыты формы, применяемые на практике в ДОУ.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Атанова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №3, город Гулькевичи, Краснодарский край. Современные требования к школе ориентировали меня на то, чтобы не только обучить детей научным фактам, но и сформировать у ребят критическое мышление, умение сопоставлять факты, анализировать их, уметь жить в мире информации, уметь учиться. Успешным решением подобных задач для меня стало внедрение в работу новой модели обучения, основанной на современные педагогические технологии критического мышления.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Зубрякова Татьяна Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49»,г. Курск. Данная статья и урок предназначены в помощь, как учителю, так и заместителю директора по УВР. Современная система образования направлена на качественное обновление содержания образования, достичь это возможно только при создании условий повышения мотивации обучения школьника. Этому способствует педагогическая поддержка-процесс совместного с ребёнком определения его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, мешающих ему сохранить человеческое достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|