Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3156559
Статья. Диагностика и оценка планируемых результатов в контексте ФГОС НОО
Содержание - Статьи, доклады, программы

Иванова Ольга Ильинична, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №28», города Киселёвска, Кемеровской области. 
Одним из требований Стандарта является системная работа по ведению мониторинга. Мониторинг необходимо вести по двум направлениям (сформированность УУД и сформированность предметных знаний, умений и навыков). Что касается второго направления, то особого затруднения у педагогов оно не вызывает. Нам есть на что опереться. Это различные и областные мониторинговые работы, и школьные, и авторы УМК тоже постарались разработать различные контрольно-измерительные материалы. Хотелось бы остановиться на 1 направлении, а именно на сформированности УУД, то есть на оценке метопредметных результатов.

 
Этнокультурная программа по использованию чума в образовательном процессе (программа)
Содержание - Статьи, доклады, программы

Малинина Маргарита Эриковна, заместитель директора по УВР, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» Надымского района, ЯНАО. 
Материал предназначен для заместителей директора, педагогов дополнительного образования, воспитателей интернатов. В условиях модернизации системы образования этнокультурная программа актуальна в образовательном процессе. Использование чума – это средство расширения образовательного пространства школы-интерната. Чум используется для для проведения внеаудиторных занятий, что предопределяет прагматично-ориентированный характер целей и задач образовательных мероприятий, реализуемых через программы внеурочной деятельности и дополнительного образования, а также фиксацию планируемых изменений в деятельности обучающихся, а также позволят обеспечить реализацию этнокультурной составляющей содержания образования.

 
Музей «Пюлава» как средство формирования духовно-нравственных ориентиров школьников (статья)
Содержание - Статьи, доклады, программы

Малинин Иван Алексеевич, учитель истории и обществознания МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» Надымского района ЯНАО. 
Материал предназначен для руководителей музеев, учителей истории, педагогов дополнительного образования. Работа историко-краеведческого характера базируется на тесной связи обучения, воспитания и образования с жизнью и направленна на формирование духовно–нравственных ориентиров через систему дополнительного образования.

 
Уверенными шагами вступаем в Российское движение школьников.
Содержание - Статьи, доклады, программы

Готовко Оксана Олеговна, методист, МОУ ДПО «Центр развития образования города Саянска» Иркутской области. 
Данная статья рекомендована классным руководителям, заместителям директоров по воспитательной работе.

 
Статья «Интересные приемы работы с текстом на уроках английского языка».
Содержание - Статьи, доклады, программы

Левкевич Елена Яковлевна, учитель английского языка, МОУ "СОШ №5" г. Саянск, Иркутской области. 
В статье рассматриваются отдельные приемы работы с текстом на уроках иностранного языка. Данный материал будет полезен учителям – лингвистам, так как в условиях реализации ФГОС общего образования данная компетенция особо актуальна.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 25