Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 8231033
Статьи, доклады
Авторская программа кружка. Тема: «Здоровье детей - здоровье нации - будущее государства».
Содержание - Статьи, доклады

Шакирова Саимя Анваровна, учитель биологии; Субботина Лариса Николаевна, учитель математики - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20». Ахметзянова Алсу Салихзяновна, учитель математики - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением английского языка» города Казани.
Тема «Здоровье детей - здоровье нации - будущее государства» актуальна для формирования здорового образа жизни, так как материал занятий содержит много нового познавательного и исторического.  может быть использован как в 5, так и в 6 классах (в зависимости от авторов учебников по которым занимаются учащиеся), а так же как внеклассное мероприятие на проверку техники счета в игровой форме в 7 классе.

 
Роль социокультурного центра в педагогической системе.
Содержание - Статьи, доклады

Ладыгина Светлана Алексеевна, зам. директора по воспитательной работе муниципального казенного образовательного учреждения Королевской средней общеобразовательной школы Тюменцевского района Алтайского края. 
Статья предназначена для педагогов, администрации, для обобщения опыта. В статье описана воспитательная система в сельской малокомплектной школе. Взаимодействие школы и социума помогает ребенку в сельской местности реализовать себя как личность.

 
«Дэрэн» - центр духовного развития села.
Содержание - Статьи, доклады

Петрова Лилия Борисовна. Заместитель директора по воспитательной работе МКОУ СОШ№ 37 с. Угоян Алданский район Республика Саха (Якутия).
Статья из опыта работы по дополнительному образованию в малокомплектной эвенкийской школе, результаты центра «Дэрэн».

 
Формирование духовно-нравственных качеств личности школьника
Содержание - Статьи, доклады

Ведерникова Валентина Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе I категории, учитель математики I категорииМОУ «Калеевская основная общеобразовательная школа», Республика Марий Эл
Ключевая роль в духовно-нравственном сплочении общества отводится образованию. В статье отображен опыт работы школы по духовно-нравственному воспитанию школьников. Предназначена педагогам, воспитателям образовательных организаций. 

 
Формирование информационных компетенций будущего специалиста
Содержание - Статьи, доклады

Биккенин Ринат Ахметзакирович, директор,Садыков Анвар Нуруллович, Директор, Заведующий лабораторией информационных технологий, к.п.н., Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение  «Казанский политехнический колледж», Республика Татарстан 
Задача профессионального образовательного учреждения – подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих профессиональной мобильностью, навыками быстрой адаптации к условиям непрерывного обновления производства, методами контроля, совершенствования организации труда, методами, повышающими качество конечного продукта производства на основе формирования таких ключевых компетенций, которые ставит государство перед образованием. Нами рассмотрен вопрос формирования информационных компетенций будущего специалиста, являющейся одной из главной составляющей профессиональных компетенций с позиции встраивания средств новых информационных технологий в учебную деятельность. Определены организационные и психолого-педагогические условия подготовки специалиста с точки зрения компетентностного подхода. 

 
Статья «Мониторинг здоровья – основа стратегии предупреждения проблем младших школьников в условиях ФГОС»
Содержание - Статьи, доклады

Валанова Нина Михайловна, педагог-психолог, МБОУ «Паратунская СОШ»  Камчатский край 
Статья ориентирована на понимание  существования глобальной проблемы сохранения нервно-психического здоровья младших школьников, на состояние которого влияют и условия учебно-воспитательного процесса. Обоснованы особенности и трудности работы здоровьесберегающей школы и необходимость принятия предложенных профилактических мер на разных уровнях.
Адресат- обращение к методистам Управления образования, Институтов повышения квалификации, завучам  по УВР школ и т.д
 

 
Психолого-педагогическая программа «Гармонизация личности младшего школьника творческим самовыражением с элементами арт-терапии»
Содержание - Статьи, доклады

Валанова Нина Михайловна, педагог-психолог    МБОУ «Паратунская СОШ», Камчатский край
Программа даёт представление об  отличительных особенностях проведения занятий с элементами арт-терапии, включая структуру, этапы, содержание упражнений, техники и атмосферу взаимодействия.  Опыт работы по ней  доказал  эффективность использования  здоровьесберегающих техник  «креативной терапии», способствующей самовосстановлению психики в процессе творческой активности и  гармонизации  личности учащихся.
Адресована педагогам-психологам, педагогам, методистам

 
Статья «Новый взгляд на психологию одарённости в свете ФГОС»
Содержание - Статьи, доклады

Валанова Нина Михайловна, педагог-психолог    МБОУ «Паратунская СОШ», Камчатский край
В статье  обозначена проблема школ по работе в приоритетном направлении ФГОС - создании национальной системы работы с одарёнными детьми на основе новых  научных, экспериментальных исследований, опыта работы школы. Обоснована необходимость пересмотра имеющихся стратегий. Внесены предложения.
Для завучей по УВР, методистов, педагогов и педагогов-психологов

 
Условия развития внутренних ресурсов успеха ученика: как средство преодоления школьных факторов риска
Содержание - Статьи, доклады

Малинина М. Э., зам. директора по НМР, педагог-психолог,  МОУ «Школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда»  ЯНАО 
В социальном, личностном и функциональном развитии ребенка существуют такие факторы риска, которые могут стать причиной возникновения разных школьных проблем. Однако парадокс: социальная, психологическая и функциональная «незрелость» ребенка при благоприятных условиях обучения может и не привести к трудностям. И, наоборот, в неблагоприятных условиях обучения даже у вполне «зрелого ребенка» могут возникнуть серьезные школьные проблемы.
Какими же должны быть условия обучения, чтобы школа не стала «зоной риска», создающей или усугубляющей проблемы ребенка?
Работа предназначена для педагогов-психологов, руководителей учреждений в целях совершенствования образовательного процесса.

 
Культурно-образовательная среда школы-интерната как средство достижения целей образования
Содержание - Статьи, доклады

Малинин И.А., директор, учитель истории и обществознания, МОУ «Школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда, ЯНАО 
Современная цивилизация переходит в новую фазу развития и этому новому обществу необходимо другое образование, существенно отличающееся от образования индустриальной эпохи. Какое? Эти ответы лежат в самых разных областях дидактики и затрагивают цели и содержание образования, организационные формы, методы и средства обучения, управление образовательным процессом и создание эффективной культурно – образовательной среды школы-интерната.
Понимание культурно-образовательной среды как совокупности условий отражено в образовательных программах начального общего образования, основного и среднего образования, а также в Программе развития школы-интерната на 2013-2020 годы.
Материал статьи предназначен для администрации, педагогических работников образовательных организаций.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 15
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР