Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7874266
|
Статьи, доклады
Содержание -
Статьи, доклады
|
Ведерникова Валентина Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе I категории, учитель математики I категорииМОУ «Калеевская основная общеобразовательная школа», Республика Марий Эл Ключевая роль в духовно-нравственном сплочении общества отводится образованию. В статье отображен опыт работы школы по духовно-нравственному воспитанию школьников. Предназначена педагогам, воспитателям образовательных организаций.
|
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Биккенин Ринат Ахметзакирович, директор,Садыков Анвар Нуруллович, Директор, Заведующий лабораторией информационных технологий, к.п.н., Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский политехнический колледж», Республика Татарстан Задача профессионального образовательного учреждения – подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих профессиональной мобильностью, навыками быстрой адаптации к условиям непрерывного обновления производства, методами контроля, совершенствования организации труда, методами, повышающими качество конечного продукта производства на основе формирования таких ключевых компетенций, которые ставит государство перед образованием. Нами рассмотрен вопрос формирования информационных компетенций будущего специалиста, являющейся одной из главной составляющей профессиональных компетенций с позиции встраивания средств новых информационных технологий в учебную деятельность. Определены организационные и психолого-педагогические условия подготовки специалиста с точки зрения компетентностного подхода.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Валанова Нина Михайловна, педагог-психолог, МБОУ «Паратунская СОШ» Камчатский край Статья ориентирована на понимание существования глобальной проблемы сохранения нервно-психического здоровья младших школьников, на состояние которого влияют и условия учебно-воспитательного процесса. Обоснованы особенности и трудности работы здоровьесберегающей школы и необходимость принятия предложенных профилактических мер на разных уровнях. Адресат- обращение к методистам Управления образования, Институтов повышения квалификации, завучам по УВР школ и т.д
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Валанова Нина Михайловна, педагог-психолог МБОУ «Паратунская СОШ», Камчатский край Программа даёт представление об отличительных особенностях проведения занятий с элементами арт-терапии, включая структуру, этапы, содержание упражнений, техники и атмосферу взаимодействия. Опыт работы по ней доказал эффективность использования здоровьесберегающих техник «креативной терапии», способствующей самовосстановлению психики в процессе творческой активности и гармонизации личности учащихся. Адресована педагогам-психологам, педагогам, методистам
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Валанова Нина Михайловна, педагог-психолог МБОУ «Паратунская СОШ», Камчатский край В статье обозначена проблема школ по работе в приоритетном направлении ФГОС - создании национальной системы работы с одарёнными детьми на основе новых научных, экспериментальных исследований, опыта работы школы. Обоснована необходимость пересмотра имеющихся стратегий. Внесены предложения. Для завучей по УВР, методистов, педагогов и педагогов-психологов.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Малинина М. Э., зам. директора по НМР, педагог-психолог, МОУ «Школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда» ЯНАО В социальном, личностном и функциональном развитии ребенка существуют такие факторы риска, которые могут стать причиной возникновения разных школьных проблем. Однако парадокс: социальная, психологическая и функциональная «незрелость» ребенка при благоприятных условиях обучения может и не привести к трудностям. И, наоборот, в неблагоприятных условиях обучения даже у вполне «зрелого ребенка» могут возникнуть серьезные школьные проблемы. Какими же должны быть условия обучения, чтобы школа не стала «зоной риска», создающей или усугубляющей проблемы ребенка? Работа предназначена для педагогов-психологов, руководителей учреждений в целях совершенствования образовательного процесса.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Малинин И.А., директор, учитель истории и обществознания, МОУ «Школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда, ЯНАО Современная цивилизация переходит в новую фазу развития и этому новому обществу необходимо другое образование, существенно отличающееся от образования индустриальной эпохи. Какое? Эти ответы лежат в самых разных областях дидактики и затрагивают цели и содержание образования, организационные формы, методы и средства обучения, управление образовательным процессом и создание эффективной культурно – образовательной среды школы-интерната. Понимание культурно-образовательной среды как совокупности условий отражено в образовательных программах начального общего образования, основного и среднего образования, а также в Программе развития школы-интерната на 2013-2020 годы. Материал статьи предназначен для администрации, педагогических работников образовательных организаций.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Вараксина Ольга Сергеевна, воспитатель высшей квалификационной категории, почётный работник общего образования РФ, ветеран труда, победитель Всероссийского конкурса «Педагог XX века», ГОУ СОШ №1150, г. Москва, Зеленоград В статье говорится о том, что даёт детям совместная продуктивная деятельность с собственными родителями по изготовлению книжек-малышек; приводится условная классификация изготовленных книг по их характеру и способу изготовления; раскрываются особенности работы по привитию любви к книге и чтению в период «Книжкиной недели». В статью включены фотографии с изображением книжек-самоделок.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Емельяненко Наталья Николаевна, МБОУ «СОШ №3», г.Новый Оскол, Воспитатель ГПД Данная статья затрагивает одну из важнейших проблем общеобразовательной школы – здоровьесбережение. Успешное обучение в школе определяется уровнем состояния здоровья ребёнка, именно поэтому современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют всё новые более высокие требования к человеку и его здоровью.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Карташова Ольга Николаевна, учитель-логопед, Муниципальное общеобразовательное учреждение Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга» ЯНАО, с. Красноселькуп. Статья адресована родителям будущих первоклассников, в которой рассматриваются аспекты готовности ребёнка к успешному обучению в школе. В статье можно познакомиться с простыми незамысловатыми упражнениями, способствующими понимать и принимать инструкцию взрослого,развивают волевые качества, работоспособность,мелкие мышцы пальцевумение сосредотачиваться на задании.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|