Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8231008
|
Статьи, доклады
Содержание -
Статьи, доклады
|
Шиляева Татьяна Равильевна, воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золотой ключик» - г. Губаха, Пермского края. В статье рассматриваются проблемы адаптации и их последствиях; рассказывается об особенностях определяющих уровень адаптивности детей к условиям ДОУ. Формы организации детской деятельности. Что необходимо для облегчения адаптации. В таблице предоставлены возрастные особенности детей и принципы организации периода адаптации.
|
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Луценко Елена Николаевна, учитель начальных классов; Гусакова Алла Митрофановна, учитель начальных классов, МКОУ Подгоренская СОШ, с.Подгорное, Калачеевского района Воронежской области. Статья предназначена для учителей начальных классов. С каждым годом увеличивается текстовая информация. Её надо быстро систематизировать и переработать. Поэтому проблема обучения смысловому чтению становится наиболее актуальной в свете модернизации общего образования. В этой статье описаны виды работ над смысловым чтением.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Иванова Ольга Ильинична, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №28», города Киселёвска, Кемеровской области. Одним из требований Стандарта является системная работа по ведению мониторинга. Мониторинг необходимо вести по двум направлениям (сформированность УУД и сформированность предметных знаний, умений и навыков). Что касается второго направления, то особого затруднения у педагогов оно не вызывает. Нам есть на что опереться. Это различные и областные мониторинговые работы, и школьные, и авторы УМК тоже постарались разработать различные контрольно-измерительные материалы. Хотелось бы остановиться на 1 направлении, а именно на сформированности УУД, то есть на оценке метопредметных результатов.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Малинина Маргарита Эриковна, заместитель директора по УВР, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» Надымского района, ЯНАО. Материал предназначен для заместителей директора, педагогов дополнительного образования, воспитателей интернатов. В условиях модернизации системы образования этнокультурная программа актуальна в образовательном процессе. Использование чума – это средство расширения образовательного пространства школы-интерната. Чум используется для для проведения внеаудиторных занятий, что предопределяет прагматично-ориентированный характер целей и задач образовательных мероприятий, реализуемых через программы внеурочной деятельности и дополнительного образования, а также фиксацию планируемых изменений в деятельности обучающихся, а также позволят обеспечить реализацию этнокультурной составляющей содержания образования.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Малинин Иван Алексеевич, учитель истории и обществознания МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» Надымского района ЯНАО. Материал предназначен для руководителей музеев, учителей истории, педагогов дополнительного образования. Работа историко-краеведческого характера базируется на тесной связи обучения, воспитания и образования с жизнью и направленна на формирование духовно–нравственных ориентиров через систему дополнительного образования.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Готовко Оксана Олеговна, методист, МОУ ДПО «Центр развития образования города Саянска» Иркутской области. Данная статья рекомендована классным руководителям, заместителям директоров по воспитательной работе.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Левкевич Елена Яковлевна, учитель английского языка, МОУ "СОШ №5" г. Саянск, Иркутской области. В статье рассматриваются отдельные приемы работы с текстом на уроках иностранного языка. Данный материал будет полезен учителям – лингвистам, так как в условиях реализации ФГОС общего образования данная компетенция особо актуальна.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Драгункина Анастасия Александровна, учитель русского языка и литературы, МОУ "СОШ №5" г.Саянск, Иркутской области. Статья предназначена для учителей гуманитарного цикла. Учитель описывает положительный опыт работы по применению интерактивного приема «Домино» и доказывает, что он является не только эффективным способом повышения мотивации учащихся на уроках русского языка, но и средством повышения качества знаний учащихся по предмету. Рекомендуется к использованию в работе.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Асирьянц Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы, МОУ «СОШ №7» г. Саянска, Иркутской области. Данное календарно-тематическое планирование рекомендовано учителям русского языка и литературы. Направлено на формирование навыков культуры общения подростков 10-12 лет, привития им специальных и общекультурных навыков общения. Материал программы позволяет интегрировать работу по формированию грамотной речи параллельно курсу «Школьная риторика» и работу в рамках Программы воспитания и социализации личности.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Асирьянц Наталья Михайловна, учитель русского языка и литературы, МОУ «СОШ №7» г. Саянска, Иркутской области. Данная статья рекомендована учителям-предметникам для планирования работы с текстом на уроке. В статье систематизированы основные приемы работы с текстом.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|