Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2971848
Статья «Внеурочная деятельность – конструктор возможностей».
Содержание - Статьи, доклады, программы

Попидченко Виктория Александровна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с. Ныда» с. Ныда, Надымского района ЯНАО. 
Социальное направление внеурочной деятельности, фотостудия «Объектив».

 
Статья из опыта работы «Проблемы преемственности между начальной и основной школой в условиях вариативности систем образования».
Содержание - Статьи, доклады, программы

Глотова Светлана Николаевна, учитель начальных классовМОУ «Должанская ООШ» Валуйского района Белгородской области. 
Процесс перехода ребенка из начальной школы в основную для многих детей, родителей и учителей является не только радостным и волнующим событием, но зачастую и очень проблемным. Обеспечение непрерывности в образовании, создание условий успешной адаптации учащихся при переходе от одной ступени образования к другой - действительно проблемный вопрос первостепенной важности. В связи с вариативностью образовательных систем сегодня особенно остро встала проблема согласования технологии и учебного содержания при переходе от одной образовательной программы к другой. Перевод из начальной школы в основную школу — переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиям деятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям с взрослыми, со сверстниками, с учителями. Это сложный, но, тем не менее, интересный этап в жизни школьника.

 
Творческая работа «Советы студенту педагогического вуза».
Содержание - Статьи, доклады, программы

Яхъяева Олеся Назаровна, учитель МОУ «Должанская ООШ» Валуйского района Белгородской области.  
Сегодня, как и во все века, учитель - это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение. Молодой учитель, начинающий свою педагогическую деятельность в школе, нередко теряется. С чего начать?

 
Статья из опыта работы «Воспитание экологической культуры младших школьников через организацию внеурочной деятельности».
Содержание - Статьи, доклады, программы

Кучмасова Ольга Ивановна, учитель начальных классов МКОУ «Лицей № 7 имени Шуры Козуб с. Новоивановского» Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики. 
В статье учитель делится формами организации внеурочной работы по формированию экологической культуры младших школьников. Статья ориентирована на учителей начальных классов.

 
Сообщение из опыта работы «Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС».
Содержание - Статьи, доклады, программы

Глыбина Татьяна Александровна, старший воспитатель МБДОУ №14 «Солнышко» Мурманская область город Ковдор.
Родители – это первые воспитатели. Воспитание и развитие детей возможно только при активном включении их родителей (законных представителей) в жизнь ДОУ. В сообщении раскрыты формы, применяемые на практике в ДОУ.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 24