Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7420041
Статьи, доклады
Статья «Повышение компетентности учителя, как залог повышения компетентности ученика».
Содержание - Статьи, доклады

Алехина Наталия Александровна, заместитель директора, учитель начальных классов МОУ «Малореченская школа» города Алушты, Республика Крым. 
В статье раскрывается смысл таких понятий, как профессиональная компетентность учителя, компетенция, компетентность, компетентностный подход в обучении через понятие «как знать». Как ученика не наполнять знаниями, а учить добывать их самостоятельно. На что должен учитель концентрировать внимание, реализуя системно- деятельностный подход в обучении. Статья предназначена для учителей начального, основного, среднего общего образования.

 
Статья из опыта работы «Повышение качества обучения по предмету физическая культура через внедрение комплекса ГТО в урочною и внеурочную деятельности».
Содержание - Статьи, доклады

Говязова Анна Викторовна, Кузнецова Юлия Викторовна, Шушпанова Мария Вячеславовна учителя физической культуры, МБОУ "СОШ № 30" г. Белово, Кемеровской области. 
Статья предназначена для работников средних и общих учебных учреждений, в которых предусмотрена внеурочная деятельность по предмету «Физическая культура». В работе рассмотрены вопросы по повышению уровня подготовки выполнению нормативов ФВСК ГТО. Приведены примеры по распределению внеурочной деятельности для реализации поставленных задач, подведены итоги работы своей общеобразовательной организации.

 
Применение ИКТ – одна из форм обучения с целью интеллектуального развития учащихся.
Содержание - Статьи, доклады

Рахматулина Елена Вячеславовна, Зам. директора по воспитательной работе МБОУ г. Астрахани СОШ № 59. 
Статья предназначена для учителей и учеников школ, где дается характеристика ИКТ для использования в образовательном процессе. Также приведены примеры форм обучения, которые могут использовать как учитель, так и ученик для интеллектуального развития.

 
Реализация права на образование несовершеннолетних с ОВЗ. Особенности обучения и воспитания. (материалы к педсовету)
Содержание - Статьи, доклады

Донская Елена Николаевна, заместитель директора по УВР, МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 28». 
Данный материал подготовлен для педагогического совета школы. Цель: ознакомление с новыми подходами в образовании в воспитании и обучении детей с ОВЗ. Материал предназначен для целевой аудитории - учителей и педагогов дополнительного образования. К материалам педсовета прилагается презентация.

 
Статья «Экологическое воспитание в рамках работы школы как социокультурного центра».
Содержание - Статьи, доклады

Дубинина Галина Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе, МБОУ «Основная общеобразовательная школа №35» г. Калуги Калужской области. 
Работа предназначена для заместителей директора по воспитательной работе, поможет определить наполненность воспитательными мероприятиями экологическое направление воспитательной работы, а также скорректировать план работы в озвученном направлении.

 
Программа взаимодействия «Школа – социокультурный центр микрорайона».
Содержание - Статьи, доклады

Бударин Сергей Иванович, директор школы, МБОУ «Основная общеобразовательная школа №35» г. Калуги Калужской области. 
Программа предназначена для администрации сельских школ. Результатом программы планируется практическая реализация одного из основных тезисов стандарта об общественном характере образования как соединения потребностей личности (родителей), общества и государства для коллективных усилий в целях его конкурентоспособности и выводы об инновационном потенциале такого подхода с точки зрения современных требований.

 
Рабочая программа внеурочной деятельности в начальной школе «Наглядная геометрия» для обучающихся 1-4 классов.
Содержание - Статьи, доклады

Авторы – составители: Коваленко Надежда Ивановна, Кокорина Елена Николаевна, Роговая Татьяна Юрьевна - учителя начальных классов. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №30 города Белово», Кемеровская область. 
Программа курса «Наглядная геометрия» по внеурочной деятельности имеет познавательную направленность. Это пропедевтический курс геометрии. Основной его принцип – метод геометрической наглядности, ученик познаёт геометрические закономерности через практическую работу с фигурами, измерительными приборами, моделями. Программа должна сформировать умение организовывать свою деятельность, оценивать результаты труда, осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, библиотеках, Интернете; получать информацию из наблюдений, при общении. Программа рассчитана на четыре учебных года, предназначена для учителей начальной школы (1 – 4 классов).

 
Статья по теме: «Требования к современному уроку, предъявляемые ФГОС нового поколения».
Содержание - Статьи, доклады

Нестеренко Светлана Дмитриевна, учитель английского языка, МБОУ «Сагайдаченская ООШ» с.Сагайдачное, Прохоровского района, Белгородской области. 
Данная статья помогает разобраться с требованиями к современному уроку ,которые предъявляются ФГОСом нового поколения.

 
Статья Тьюторская деятельность учителя в инклюзивном образовании младших школьников
Содержание - Статьи, доклады

Шеховцова Надежда Вадимовна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №4 г. Мирный, Архангельской области. 
Статья предназначена для учителей начальных классов. Содержит сведения о развитии тьюторского сопровождения обучающихся: детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в современной школе. Раскрывает проблемы, с которыми сталкивается учитель при необходимости обучения таких детей. Пути их преодоления.

 
Мастер-класс «Умеющие мыслить умеют задавать вопросы» по технологии развития критического мышления на уроках гуманитарного цикла (с презентацией)
Содержание - Статьи, доклады

Блинова Анна Владимировна, учитель английского языка, МКОУ «Реконструкторская СШ» городской округ г. Михайловка Михайловского района Волгоградской области. 
Цель данной образовательной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся. Технология предполагает не только получение готовых знаний как необходимое условие успешной карьеры, но и адаптацию к меняющимся условиям общения, работы в диалоге, получение знаний самостоятельно. Для того чтобы опыт такого мышления приобретался и накапливался, процесс критического анализа должен быть систематическим, что и предполагается этой технологией. Её большой плюс в том, что она универсальна – подходит ко всем предметам. Базовая модель трёх стадий: вызов, осмысление, рефлексия.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР