Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2971309
Статья и пример урока. Применение учебного кейса на уроках технологии.
Содержание - Статьи, доклады, программы

Голованова Елена Александровна, учитель технологии и ИЗО, МОУ «Лицей №7 Дзержинского района Волгограда». 
Внедряемый в школе новый ФГОС выводит на первый план активные методы обучения – проблемные, проектные и др. Одним из проектных является кейс-метод. Метод предполагает работу в группах и основан на изучении информации, дополнении ее при необходимости и выработке общего решения. Учащиеся получают от учителя пакет документов (кейс), при помощи которых либо выявляют проблему и пути её решения, либо вырабатывают и обосновывают варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена.

 
Статья «ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ КАФЕДРЫ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК»
Содержание - Статьи, доклады, программы

Нищета Елена Анатольевна, учитель физики, руководитель кафедры естественных наук МБОУ «Лицей» Дальнереченского городского округа Приморского края. 
В данной статье излагается  организация научно-исследовательской работы учителей-предметников и учащихся  из опыта работы. Статья предназначена для учителей- предметников естественных наук, может оказать помощь в планировании и организации научно-исследовательской работы в образовательных учреждениях. 

 
Статья «Обучение с увлечением».
Содержание - Статьи, доклады, программы

Иванова Ольга Ильинична, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №28» г. Киселёвска, Кемеровской области. 
Статья предназначена для учителей начальных классов. Она поможет понять, почему у детей на втором и третьем году обучения теряется интерес к учёбе. В чём причина и как сделать так, чтобы интерес не пропал, а учение было увлекательным и интересным. Учителя младших классов должны сделать всё возможное, чтобы труд детей был радостным, а путешествие в мир знаний захватывающим и творческим. В этом им поможет создание проблемных ситуаций на уроке.

 
Статья по теме «Формы, методы и результаты работы с учащимися по изучению и охране природной среды в рамках внеурочной деятельности».
Содержание - Статьи, доклады, программы

Будасова Елена Валентиновна, учитель географии и биологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район, Краснодарский край.
В условиях современной экологической ситуации важна экологизация всей системы образования и воспитания подрастающего поколения. Одним из важнейших принципов экологического образования считается принцип непрерывности – взаимосвязанный процесс обучения, воспитания и развития человека на протяжении всей его жизни. Сейчас жизнь ставит перед учителями задачу развития личности ребёнка, школьника, как непрерывный процесс. Проблема личностного развития учащихся, как единого целостного процесса может быть реализована, когда учитель будет иметь целостную картину основных линий развития экологической культуры. В своей статье, предназначенной для учителей географии, я поделилась опытом работы по развитию экологической грамотности учащихся на уроках и во внеурочное время через кружковую деятельность и организацию работы научного общества. В статье есть выдержки из методических разработок уроков и занятий кружка.

 
Тема: «Ситуация успеха как основной фактор развития воспитанников интерната»
Содержание - Статьи, доклады, программы

Салиндер Алма Ивановна, воспитатель, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда» ЯНАО Надымский район с.Ныда. 
Предназначена для выступления на педагогическом совете для учителей и воспитателей. Отчёт о проделанной работе клубной деятельности «Волшебная мастерская».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 24