Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8231022
|
Статьи, доклады
Содержание -
Статьи, доклады
|
Глыбина Татьяна Александровна, старший воспитатель МБДОУ №14 «Солнышко» Мурманская область город Ковдор. Родители – это первые воспитатели. Воспитание и развитие детей возможно только при активном включении их родителей (законных представителей) в жизнь ДОУ. В сообщении раскрыты формы, применяемые на практике в ДОУ.
|
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Атанова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №3, город Гулькевичи, Краснодарский край. Современные требования к школе ориентировали меня на то, чтобы не только обучить детей научным фактам, но и сформировать у ребят критическое мышление, умение сопоставлять факты, анализировать их, уметь жить в мире информации, уметь учиться. Успешным решением подобных задач для меня стало внедрение в работу новой модели обучения, основанной на современные педагогические технологии критического мышления.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Зубрякова Татьяна Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49»,г. Курск. Данная статья и урок предназначены в помощь, как учителю, так и заместителю директора по УВР. Современная система образования направлена на качественное обновление содержания образования, достичь это возможно только при создании условий повышения мотивации обучения школьника. Этому способствует педагогическая поддержка-процесс совместного с ребёнком определения его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, мешающих ему сохранить человеческое достоинство и самостоятельно достигать желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Метлицкая Антонина Александровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ№18 г. Приморско-Ахтарска Краснодарского края. Данный материал предназначен для педагогов начальных классов, методистов. В статье представлен опыт по формированию универсальных учебных действий и мотивации к обучению младших школьников с помощью применения активных методов обучения. Учитель должен не только понимать, чему и как учить, но и организовывать процесс таким образом, чтобы дети задавались вопросами «Чему мне нужно научиться?», «Как мне этому научиться?». Без хорошо продуманных методов трудно организовать успешное обучение. Обучение строится как процесс «открытия» каждым школьником конкретного знания.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Сабиргалиева Бибигуль Хапизуллаевна, учитель начальных классов, МБОУ "Верхнебузанская СОШ " п.Верхний Бузан, Красноярского района, Астраханской области. В настоящее время состояние Российского государства, высочайшие темпы его развития предъявляют все более высокие требования к человеку и его здоровью. Особо актуальным становится вопрос состояния здоровья детей. Можно отметить, что именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Сегодня показатели здоровья подрастающего поколения вызывают озабоченность специалистов.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Нестерова Лариса Анатольевна, заместитель директора по УВР, МОУ Заворовская средняя общеобразовательная школа, Московская область, Раменский район, село Заворово. Данная статья будет интересна педагогам, работающим с детьми-инофонами. К данной статье прилагается презентация, выполненная в программе Microsoft PowerPoint.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Голованова Елена Александровна, учитель технологии и ИЗО, МОУ «Лицей №7 Дзержинского района Волгограда». Внедряемый в школе новый ФГОС выводит на первый план активные методы обучения – проблемные, проектные и др. Одним из проектных является кейс-метод. Метод предполагает работу в группах и основан на изучении информации, дополнении ее при необходимости и выработке общего решения. Учащиеся получают от учителя пакет документов (кейс), при помощи которых либо выявляют проблему и пути её решения, либо вырабатывают и обосновывают варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Нищета Елена Анатольевна, учитель физики, руководитель кафедры естественных наук МБОУ «Лицей» Дальнереченского городского округа Приморского края. В данной статье излагается организация научно-исследовательской работы учителей-предметников и учащихся из опыта работы. Статья предназначена для учителей- предметников естественных наук, может оказать помощь в планировании и организации научно-исследовательской работы в образовательных учреждениях.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Иванова Ольга Ильинична, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №28» г. Киселёвска, Кемеровской области. Статья предназначена для учителей начальных классов. Она поможет понять, почему у детей на втором и третьем году обучения теряется интерес к учёбе. В чём причина и как сделать так, чтобы интерес не пропал, а учение было увлекательным и интересным. Учителя младших классов должны сделать всё возможное, чтобы труд детей был радостным, а путешествие в мир знаний захватывающим и творческим. В этом им поможет создание проблемных ситуаций на уроке.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Будасова Елена Валентиновна, учитель географии и биологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район, Краснодарский край. В условиях современной экологической ситуации важна экологизация всей системы образования и воспитания подрастающего поколения. Одним из важнейших принципов экологического образования считается принцип непрерывности – взаимосвязанный процесс обучения, воспитания и развития человека на протяжении всей его жизни. Сейчас жизнь ставит перед учителями задачу развития личности ребёнка, школьника, как непрерывный процесс. Проблема личностного развития учащихся, как единого целостного процесса может быть реализована, когда учитель будет иметь целостную картину основных линий развития экологической культуры. В своей статье, предназначенной для учителей географии, я поделилась опытом работы по развитию экологической грамотности учащихся на уроках и во внеурочное время через кружковую деятельность и организацию работы научного общества. В статье есть выдержки из методических разработок уроков и занятий кружка.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|