Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7438900
Статьи, доклады
Статья и пример урока. Применение учебного кейса на уроках технологии.
Содержание - Статьи, доклады

Голованова Елена Александровна, учитель технологии и ИЗО, МОУ «Лицей №7 Дзержинского района Волгограда». 
Внедряемый в школе новый ФГОС выводит на первый план активные методы обучения – проблемные, проектные и др. Одним из проектных является кейс-метод. Метод предполагает работу в группах и основан на изучении информации, дополнении ее при необходимости и выработке общего решения. Учащиеся получают от учителя пакет документов (кейс), при помощи которых либо выявляют проблему и пути её решения, либо вырабатывают и обосновывают варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена.

 
Статья «ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ КАФЕДРЫ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК»
Содержание - Статьи, доклады

Нищета Елена Анатольевна, учитель физики, руководитель кафедры естественных наук МБОУ «Лицей» Дальнереченского городского округа Приморского края. 
В данной статье излагается  организация научно-исследовательской работы учителей-предметников и учащихся  из опыта работы. Статья предназначена для учителей- предметников естественных наук, может оказать помощь в планировании и организации научно-исследовательской работы в образовательных учреждениях. 

 
Статья «Обучение с увлечением».
Содержание - Статьи, доклады

Иванова Ольга Ильинична, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №28» г. Киселёвска, Кемеровской области. 
Статья предназначена для учителей начальных классов. Она поможет понять, почему у детей на втором и третьем году обучения теряется интерес к учёбе. В чём причина и как сделать так, чтобы интерес не пропал, а учение было увлекательным и интересным. Учителя младших классов должны сделать всё возможное, чтобы труд детей был радостным, а путешествие в мир знаний захватывающим и творческим. В этом им поможет создание проблемных ситуаций на уроке.

 
Статья по теме «Формы, методы и результаты работы с учащимися по изучению и охране природной среды в рамках внеурочной деятельности».
Содержание - Статьи, доклады

Будасова Елена Валентиновна, учитель географии и биологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район, Краснодарский край.
В условиях современной экологической ситуации важна экологизация всей системы образования и воспитания подрастающего поколения. Одним из важнейших принципов экологического образования считается принцип непрерывности – взаимосвязанный процесс обучения, воспитания и развития человека на протяжении всей его жизни. Сейчас жизнь ставит перед учителями задачу развития личности ребёнка, школьника, как непрерывный процесс. Проблема личностного развития учащихся, как единого целостного процесса может быть реализована, когда учитель будет иметь целостную картину основных линий развития экологической культуры. В своей статье, предназначенной для учителей географии, я поделилась опытом работы по развитию экологической грамотности учащихся на уроках и во внеурочное время через кружковую деятельность и организацию работы научного общества. В статье есть выдержки из методических разработок уроков и занятий кружка.

 
Тема: «Ситуация успеха как основной фактор развития воспитанников интерната»
Содержание - Статьи, доклады

Салиндер Алма Ивановна, воспитатель, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда» ЯНАО Надымский район с.Ныда. 
Предназначена для выступления на педагогическом совете для учителей и воспитателей. Отчёт о проделанной работе клубной деятельности «Волшебная мастерская».

 
Духовно-нравственный аспект в организации проектно-исследовательской деятельности учащихся.
Содержание - Статьи, доклады

Осинцева Татьяна Сергеевна , учитель русского языка и литературы филиала МАОУ «Бигилинская СОШ» Першинская ООШ Заводоуковского района Тюменской области. 
Материал предназначен для педагогов, занимающихся проектно-исследовательской деятельностью с учащимися. В статье описывается опыт работы, приведены примеры исследований по краеведению, представлены результаты. Автором доказывается актуальность, перспективность использования проектно-исследовательского метода на уроках и внеурочной деятельности в современной школе. Особое место в работе над исследованиями занимает духовно-нравственный аспект, который помогает учителю достичь воспитательных и метапредметных результатов, целей. Немаловажную роль играет межпредметная интеграция в организации деятельности учащихся над проектами и исследованиями.

 
Опыт создания элективного дистанционного курса «Архитектура Коми-Пермяцкого округа в системе мирового искусства».
Содержание - Статьи, доклады

Рукавицына Елена Ивановна, методист МАУ ДПО «ИМЦ» г.Кудымкара Пермского края.
В статье описывается опыт работы по созданию элективного дистанционного курса. Описывается краткое содержание данного курса, для кого он предназначен. В статье предлагается технология, этапы разработки дистанционного курса. Структура дистанционного элективного курса. Также качества, которыми должен обладать дистанционный курс.

 
Статья «О воспитании юных граждан страны».
Содержание - Статьи, доклады

Прасова Наталья Александровна, преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «СОШ №3» г. Новый Оскол Белгородской области. 
Идейная и гражданская позиция ребёнка с самых ранних лет формируется не только системой общественного воспитания, но и атмосферой нашей действительности, нашим образом жизни. Ребёнок должен усвоить, что наша жизнь будет становиться лучше, только если каждый вложит все свои силы, знания, умения в общее дело. Для каждого высокого поступка нужна закалка ежедневным участием в общественно полезных делах, постоянным упражнением ума, сердца и воли. Конечно, лучшие и самые доходчивые для юных граждан уроки – родительские, но только благодаря совместным усилиям семьи и школы воспитание даст свои результаты.

 
Некоторые подходы к проведению оценки качества образования на муниципальном уровне.
Содержание - Статьи, доклады

Лаухина Татьяна Сергеевна, директор муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр», МО г. Новомосковск Тульской области, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель Российской Федерации. 
В статье представлен опыт работы по теме. Содержание статьи предназначено широкому кругу читателей, для которых системная работа над повышением качества образования представляет интерес...

 
Школа молодого учителя (из опыта работы).
Содержание - Статьи, доклады

Шамова Галина Альбертовна, заместитель директора по УВР высшей категории Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29 г.Йошкар-Олы», Республика Марий Эл.
В педагогической литературе существует много статей по проблеме современного урока, и довольно часто учителя, особенно молодые, теряются в потоке информации. В нашей школе введение молодых учителей в профессию проходит по Программе адаптации молодого учителя. Одно из занятий Школы молодого учителя было посвящено современному уроку и требованиям к нему. При составлении информационной карты урока молодые учителя испытывают затруднения, когда необходимо указать цели и задачи урока в зависимости от его типа и формы. Цель данной статьи – оказать методическую помощь начинающим учителям. В публикации представлено систематизированное обобщение имеющейся в педагогической литературе разрозненной информации о современном уроке и требованиях к нему, материалы семинара для молодых учителей по Программе адаптации молодого учителя.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР