Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7867925
|
Статьи, доклады
Содержание -
Статьи, доклады
|
Метлицкая Антонина Александровна, учитель начальных классов МАОУ СОШ№18 г. Приморско-Ахтарска Краснодарского края. Данный материал предназначен для педагогов начальных классов, методистов. В статье представлен опыт по формированию универсальных учебных действий и мотивации к обучению младших школьников с помощью применения активных методов обучения. Учитель должен не только понимать, чему и как учить, но и организовывать процесс таким образом, чтобы дети задавались вопросами «Чему мне нужно научиться?», «Как мне этому научиться?». Без хорошо продуманных методов трудно организовать успешное обучение. Обучение строится как процесс «открытия» каждым школьником конкретного знания.
|
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Сабиргалиева Бибигуль Хапизуллаевна, учитель начальных классов, МБОУ "Верхнебузанская СОШ " п.Верхний Бузан, Красноярского района, Астраханской области. В настоящее время состояние Российского государства, высочайшие темпы его развития предъявляют все более высокие требования к человеку и его здоровью. Особо актуальным становится вопрос состояния здоровья детей. Можно отметить, что именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Сегодня показатели здоровья подрастающего поколения вызывают озабоченность специалистов.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Нестерова Лариса Анатольевна, заместитель директора по УВР, МОУ Заворовская средняя общеобразовательная школа, Московская область, Раменский район, село Заворово. Данная статья будет интересна педагогам, работающим с детьми-инофонами. К данной статье прилагается презентация, выполненная в программе Microsoft PowerPoint.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Голованова Елена Александровна, учитель технологии и ИЗО, МОУ «Лицей №7 Дзержинского района Волгограда». Внедряемый в школе новый ФГОС выводит на первый план активные методы обучения – проблемные, проектные и др. Одним из проектных является кейс-метод. Метод предполагает работу в группах и основан на изучении информации, дополнении ее при необходимости и выработке общего решения. Учащиеся получают от учителя пакет документов (кейс), при помощи которых либо выявляют проблему и пути её решения, либо вырабатывают и обосновывают варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Нищета Елена Анатольевна, учитель физики, руководитель кафедры естественных наук МБОУ «Лицей» Дальнереченского городского округа Приморского края. В данной статье излагается организация научно-исследовательской работы учителей-предметников и учащихся из опыта работы. Статья предназначена для учителей- предметников естественных наук, может оказать помощь в планировании и организации научно-исследовательской работы в образовательных учреждениях.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Иванова Ольга Ильинична, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №28» г. Киселёвска, Кемеровской области. Статья предназначена для учителей начальных классов. Она поможет понять, почему у детей на втором и третьем году обучения теряется интерес к учёбе. В чём причина и как сделать так, чтобы интерес не пропал, а учение было увлекательным и интересным. Учителя младших классов должны сделать всё возможное, чтобы труд детей был радостным, а путешествие в мир знаний захватывающим и творческим. В этом им поможет создание проблемных ситуаций на уроке.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Будасова Елена Валентиновна, учитель географии и биологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район, Краснодарский край. В условиях современной экологической ситуации важна экологизация всей системы образования и воспитания подрастающего поколения. Одним из важнейших принципов экологического образования считается принцип непрерывности – взаимосвязанный процесс обучения, воспитания и развития человека на протяжении всей его жизни. Сейчас жизнь ставит перед учителями задачу развития личности ребёнка, школьника, как непрерывный процесс. Проблема личностного развития учащихся, как единого целостного процесса может быть реализована, когда учитель будет иметь целостную картину основных линий развития экологической культуры. В своей статье, предназначенной для учителей географии, я поделилась опытом работы по развитию экологической грамотности учащихся на уроках и во внеурочное время через кружковую деятельность и организацию работы научного общества. В статье есть выдержки из методических разработок уроков и занятий кружка.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Салиндер Алма Ивановна, воспитатель, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда» ЯНАО Надымский район с.Ныда. Предназначена для выступления на педагогическом совете для учителей и воспитателей. Отчёт о проделанной работе клубной деятельности «Волшебная мастерская».
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Осинцева Татьяна Сергеевна , учитель русского языка и литературы филиала МАОУ «Бигилинская СОШ» Першинская ООШ Заводоуковского района Тюменской области. Материал предназначен для педагогов, занимающихся проектно-исследовательской деятельностью с учащимися. В статье описывается опыт работы, приведены примеры исследований по краеведению, представлены результаты. Автором доказывается актуальность, перспективность использования проектно-исследовательского метода на уроках и внеурочной деятельности в современной школе. Особое место в работе над исследованиями занимает духовно-нравственный аспект, который помогает учителю достичь воспитательных и метапредметных результатов, целей. Немаловажную роль играет межпредметная интеграция в организации деятельности учащихся над проектами и исследованиями.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Рукавицына Елена Ивановна, методист МАУ ДПО «ИМЦ» г.Кудымкара Пермского края. В статье описывается опыт работы по созданию элективного дистанционного курса. Описывается краткое содержание данного курса, для кого он предназначен. В статье предлагается технология, этапы разработки дистанционного курса. Структура дистанционного элективного курса. Также качества, которыми должен обладать дистанционный курс.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|