Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7869299
Статьи, доклады
Особенности работы педагога дополнительного образования с детьми, оставшимися без попечения родителей
Содержание - Статьи, доклады

Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Кожевникова Нина Валерьевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области
Неопределенность   социального статуса детей-сирот, неуверенность в себе, низкая самооценка приводят к тому, что подростки – воспитанники детских домов не ориентированы на совершенствование своего образовательного уровня, на приобретение профессии, зачастую не знают, что для этого необходимо делать.   В результате у выпускников детских домов формируются боязнь внешнего мира, недоверие к нему. Чтобы молодой человек успешно вошел в жизнь, он должен знать и усвоить соответствующие нормы и ценности, иметь соответствующие навыки общения и стремиться войти в окружающий его внешний мир.

 
Комплексный подход в осуществлении профилактической работы по снижению детского травматизма на дорогах
Содержание - Статьи, доклады

Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Гизатуллина Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области
С возрастанием активности движения на улицах и дорогах постоянно повышаются требования ко всем участникам движения. Высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма неизбежно заставляет искать наиболее эффективные пути сохранения жизни и здоровья детей. С этой целью обучение  дорожной азбуке, воспитание законопослушных участников дорожного движения    должны быть единой системой. Только в этом случае наиболее эффективно решается главная задача профилактики - научить ребенка безопасно вести себя и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях, воспитать сознательное отношение к выполнению Правил дорожного движения. Центр детского творчества осуществляет комплексный подход к формированию у обучающихся  основ современной транспортной культуры и навыков безопасного участия в дорожном движении.

 
Статья: «Активные методы обучения»
Содержание - Статьи, доклады

Дьяконовой Анжелики Александровны, учитель физической культуры, МБОУ СОШ № 2, г. Константиновска Ростовской области.
В своей педагогической практике я использую активные методы обучения (АМО). Такой выбор я сделала после участия в проекте проводимым Международным Институтом Развития «ЭкоПро», образовательным порталом Мой университет, Институтом Реформы образования, факультетом "Технологий интерактивного обучения. При использовании технологий АМО происходит  учет потребностей и ожиданий обучающихся, что делает образовательный процесс понятным и желанным для детей. Цели образования становятся целями обучающихся, приобретают значительный мотивационный потенциал, обеспечивая высокую познавательную активность и самостоятельность, инициативу в процессе изучения новой темы. Учитель в этом случае только помогает обучающимся найти оптимальные пути к цели.  

 
«Рабочая программа по географии 10 класс (социально-экономический профиль)»
Содержание - Статьи, доклады

Гаврилова Татьяна Геннадьевна, учитель географии, МОУ СОШ № 48 г. Твери
Данная рабочая программа по географии рассчитана на изучение предмета в 10 классе на профильном уровне (социально-экономический профиль). Курс географии на профильном уровне призван завершить формирование географической компетентности выпускника школы. В данной рабочей программе указаны все виды компетенций учащихся по всем разделам курса, что является необходимым инновационным условием  при создании современных учебно-тематических документов учителя-предметника. Кроме того, в данной программе предложена тематика практических работ по всему курсу, что, несомненно, будет огромным подспорьем в работе учителей-предметников.

 
Подготовка допризывной молодежи в системе СПО и НПО к службе в рядах ВС РФ.
Содержание - Статьи, доклады

Кулешов Юрий Вячеславович, преподаватель - организатор основ безопасности жизнедеятельности, БУ СПО «Лангепасский профессиональный колледж», Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лангепас.
В работе представлены некоторые приемы работы по подготовке юношей к военной службе в системе начального и специального профессионального образования. Приемы развития памяти и внимания, рефлексии, позволяют молодежи психологически подготовиться к службе в рядах ВС РФ.

 
Образовательная программа элективного курса «Вращение твёрдого тела».
Содержание - Статьи, доклады

Михайлов Аркадий Аркадьевич, учитель физики первой квалификационной категории, МБОУ «Староузеевская СОШ» Республика Татарстан, Аксубаевский район, село Старое Узеево.
Элективный курс «Вращение твёрдого тела» составлен для учащихся 9 класса в объёме 16 часов. Он  изучает основную задачу механики вращательного движения, основной закон динамики вращательного движения, закон сохранения момента импульса…, устанавливает связь между поступательным и вращательным движением. Занятия проводятся в виде лекций, практикумов решения количественных и качественных задач, презентаций, экскурсии, лабораторных работ по соответствующим темам программы. Программа направлена на формирование познавательной активности, осуществление профессиональной ориентации.

 
Система подготовки к итоговой аттестации знаний по русскому языку.
Содержание - Статьи, доклады

Галиева Лейсан Ирхатовна, учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тойгильдинская средняя общеобразовательная школа» Республика Татарстан, Муслюмовский район, с.Муслюмово.
Данная работа является дипломной работой по теме «Система подготовки к итоговой аттестации знаний по русскому языку», где дается описание подготовки по некоторым пунктам к части С ЕГЭ. Форма ЕГЭ выпускников 11 классов общеобразовательных учреж­дений по русскому языку включает задание творческого характера — со­чинение-рассуждение на заданную тему с привлечением информации, извлеченной из прослушанного и про­читанного текстов, объединенных ос­новной мыслью, которую нужно рас­крыть в сочинении. Те, кто уже сдавал ЕГЭ по русскому языку или серьёзно готовился к его  сдаче, знают, что самая трудная и в то же время самая высоко оцениваемая  часть работы – часть «С», написание сочинения по исходному тексту.

 
Игровые технологии – один из видов деятельностного метода обучения в начальной школе.
Содержание - Статьи, доклады

Ахпателова Виктория Владимировна, учитель начальных классов, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 47 имени Д.С. Лихачева Петроградского района, г.Санкт-Петербург.
Методическая работа - статья состоит из двух частей: теоретическая и практическая. Работа ориентирована на учителей начальных классов, воспитателей ГПД.

 
Статья из опыта работы: «Индивидуальная коррекционная работа логопеда с аутичным ребенком».
Содержание - Статьи, доклады

Егорова Елена Алексеевна, учитель-логопед, МАДОУ № 29 «Компенсирующего вида» Ленинградская область, г. Кириши.
В статье показаны этапы работы с аутичным ребенком.

 
Статья «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья» (из опыта работы).
Содержание - Статьи, доклады

Клименко Ольга Сергеевна, педагог-психолог, МБОУ «СОШ №1» Тульская область г. Новомосковск.
Данная статья направлена на распространение опыта работы педагога-психолога для педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В ней содержится информация о формах и содержании работы с детьми с ОВЗ, направленных на систему комплексной помощи в освоении образовательной программы начального общего образования ( НОО), коррекцию недостатков в развитии, социально-психологическую адаптацию.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 15
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР