Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7869229
|
Статьи, доклады
Содержание -
Статьи, доклады
|
Гайнуллина Ляйля Гусмановна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 14», г. Казань. Рациональное чтение-технология занятий представляет собой целостную систему, направленную на развитие у учащихся психических качеств и речевых навыков, необходимых для успешного освоения школьного материала. Эти занятия включают в себя систему упражнений, которые носят игровой характер, за счет чего достигается высокий эмоциональный фон и снижение утомляемости учащихся. Основная цель работы – обеспечение психолого-педагогических условий для становления ребёнка, как субъекта учебной деятельности, через обучение рациональным приёмам чтения для качественного понимания учебных текстов.
|
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области. В статье представлен опыт работы по организации сетевого взаимодействия учреждения с социальными партнерами. В настоящее время педагогический коллектив Центра детского творчества сотрудничает более чем с 15 различными организациями нашего города. Прежде всего - это образовательные учреждения города Калачинска и района. Общее и дополнительное образование детей сегодня – это равноправные, взаимодополняющие друг друга социальные партнеры, способные создать единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного развития каждого ребенка. Большое внимание в статье уделяется вопросам взаимодействия Центра с МО МВД России «Калачинский». Эффективный механизм координации такого Эффективный механизм координации взаимодействия Центра с МО МВД России «Калачинский» приводит к согласованности действий по обеспечению безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. взаимодействия приводит к согласованности действий по обеспечению безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Таким образом, существующий опыт социального партнерства позволит нашему учреждению дополнительного образования не только выжить, но и развиваться на современном рынке образовательных услуг в соответствии с ожиданиями общества и государства.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Волкова Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области. Овчаренко Татьяна Григорьевна, заместитель директора МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области. Анализ методической литературы по музыкальной педагогике выявил различные подходы к развитию индивидуальности воспитанников. Выделение того или иного ведущего качества индивидуальности связано с определенным историческим периодом, отражающим запросы общества к формированию личности ребенка, осуществляющегося посредством музыкального обучения. Обеспечение этого процесса и сегодня происходит благодаря различным формам, методам, приемам, которые мы, педагоги, применяем в учебной деятельности. Исходя из возможностей, способностей обучающихся, они позволяют достичь наиболее положительных результатов в развитии индивидуальности воспитанников. Развитие воспитанника осуществляю с опорой на его индивидуальные особенности: учитываю сильные и слабые стороны, потребности, способности. Работая в тесном контакте с воспитанником, стремлюсь развивать его музыкальный слух, мышление, исполнительную технику, творческую самостоятельность, активность. Воспитанники, приступая к работе над музыкальными произведениями, должны иметь о них определённое представление. Для этого при изучении нового произведения раскрываю перед воспитанниками его замысел, историю создания, знакомлю с биографией автора, «вырисовываю» идеал исполнения, который ребёнку необходимо достичь путем самостоятельных решений, действий.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Опарина Галина Леонидовна, учитель русского языка и литературы, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 город Урай, ХМАО-Югра. Успешная социализация личности является важнейшим направлением ФГОС нового поколения. Социализация – это процесс воздействия общества на личность, в результате которого она приобретает знания, умения, социальный опыт, усваивает новые социальные роли. Процесс успешной социализации предполагает эффективную социальную адаптацию человека в обществе. Сегодня актуально звучит изречение американского педагога Джона Дьюи: «Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребёнок должен быть ещё и подготовлен к жизни.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Еременко Светлана Валерьевна, методист по инновационной деятельности, МБОУ ДОД «ЦДТ» г. Калачинска Омской области. В работе отражен опыт реализации опытно-экспериментальной деятельности МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г. Калачинска по социализации обучающихся средствами технологии социального проектирования. Предназначен для методистов, педагогов дополнительного образования.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Шиняева Надежда Ивановна, учитель английского языка, МКОУ Эртильская СОШ с УИОП, Воронежская область, г. Эртиль. Знания страноведения играют важную роль в современной жизни. Они также значимы на начальной стадии обучения иностранному языку. У младших школьников повышается интерес к изучению языка, если на уроке используется страноведческий материал, доступный для понимания и осмысления школьниками на этой ступени обучения. Это подтверждается практикой преподавания предмета. Младшие школьники с интересом усваивают название страны изучаемого языка, запоминают ее флаг, знакомятся с известными людьми страны.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Койфман Фаина Моисеевна, учитель немецкого языка, МАОУ СОШ №3, Свердловская область, г. Кировград. Работа раскрывает внутренние и внешние приемы и методы мотивации. Приводятся примеры игр, ситуаций, тем исследовательских работ на уроках и во внеклассной работе. Рефлексия является не просто подведением итогов, но и анализом деятельности, опирающимся на целеполагание. Приемы рефлексии учат также самоанализу. Определение конечной цели является причиной того, что многие учащиеся выбирают немецкий язык своей дальнейшей профессией.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Козьминых Надежде Михайловна, учитель информатики, МБОУ «Ильинская СОШ № 1, Пермский край. Опыт современной школы показывает, что существуют различия в развитии психических процессов учеников. В каждом классе всегда есть дети, которые выделяются более развитым интеллектом, имеют способности к творчеству, могут классифицировать, обобщать, находить взаимосвязи. В процессе обучения информатике, на уроках и внеурочно, необходимо создавать атмосферу творческого поиска, помогающую школьнику как можно более полно раскрыть свои способности. Для этого на уроках используются элементы развивающего обучения: проблемные ситуации, творческие задания; применяется проектный метод; школьники привлекаются к самостоятельной научно-исследовательской деятельности. Сочетание нескольких технологий, применяемых учителем на уроке, позволяет сделать каждый урок увлекательным и неповторимым. Использование данных элементов в обучении существенно повышает уровень знаний по информатике, творческую активность учащихся.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Шуркин Александр Александрович, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад «Радуга», Акусбаевский район
Проявляется интерес к восприятию музыки, на основе которого формируется художественный вкус, единение детей и взрослых. Самое главное, чтобы никто не был пассивным созерцателем. Мы, взрослые, должны дать выход детским стремлениям, способствовать удовлетворению их желания участвовать в играх, танцах, инсценировках, в оформлении группы, зала и других помещений детского сада. Это способствует социализации ребенка, формирует у него активную позицию и вызывает стремление сохранить традиции и обычаи русского народа.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Федосеева Елена Африкановна, учитель начальных клвссов, МБОУ «Основная общеобразовательная школа №5» г.Кудымкара
Статья из опыта работы педагога по данному направлению,содержащая основные принципы организации учебно-исследовательской деятельности, её трудности и положительные моменты.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|