Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3544524
«Классные концерты для родителей. Их значение в учебно-воспитательной работе»
Содержание - Статьи, доклады

Лобачкова Людмила Игоревна, преподаватель по классу фортепиано, МБОУ дополнительного образования детей «Чебоксарская детская музыкальная школа им. С.М. Максимова», Чувашская республика
В работе на примерах классных концертов освещается важнейшая составляющая педагогической работы – обучение детей в тесном контакте с родителями. Работа написана лаконично, однако, заключает в себе множество личных, интересных размышлений и выводов.

 
Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся через применение современных педагогических технологий
Содержание - Статьи, доклады

Гатина Дания Вазыховна, учитель биологии и химии, МБОУ «Карасинская основная школа имени Шарафутдинова З.Т.» Аксубаевский район, Республика Татарстан
Творческая личность становится признанной обществом на всех ступенях её развития. В общеобразовательной школе востребованы творческие ученики, умеющие учиться, адаптироваться к постоянно меняющимся жизненным ситуациям, способные искать пути нестандартного разрешения ситуаций и проблем. Именно на творческих детей государство и общество возлагают большие надежды в построении будущего. Отсюда возникает запрос на выявление таких детей с целью создания для них благоприятных условий обучения, отвечающих их возможностям и потребностям.

 
Статья «Организация познавательно-исследовательской деятельности младших дошкольников при планировании прогулки»
Содержание - Статьи, доклады

ЖаркимбаеваКнсылуСатвалдиновна, воспитатель, МАДОУ детский сад №5 «Радуга» Камышловского городского округа
Исследовательская деятельность дошкольника – это один из основных путей познания окружающего мира. Ее следует рассматривать как основной путь познания, к которому следует максимально приблизить

воспитательно-образовательный процесс.

Любой ребенок вовлечен в исследовательский поиск практически

постоянно. Задача ДОУ – помочь ему в проведении этих исследований, сделать их

полезными для исследователя и его окружения, т.е. поддерживать иразвивать исследовательское поведение ребенка. Одним из средств познавательно-исследовательской деятельности является прогулка. Как организовать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников   во время прогулки рассмотрим на примере.

 
Статья из опыта работы «Интеграция урочной и внеурочной деятельности»
Содержание - Статьи, доклады

Галимарданова Зульфия Дульфатовна, учитель начальных классов, МБОУ «Муслюмовская средняя общеобразовательная школа» Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан

На протяжении длительного периода, обучение в школе ориентировалось на формирование, прежде всего, знаний, умений и навыков, носило репродуктивный, информационный характер. В настоящее время происходит переориентация образования на развитие творческих качеств личности. Для того чтобы повысить творческий потенциал учащихся, эффективным методом является интеграция урочной и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность ставит целью углубление знаний, полученных школьниками на уроках, носит добровольный характер, не ограничена временем, способствует развитию познавательных способностей и наклонностей учеников, учитель при этом свободен в выборе содержания внеклассной работы.

 
Образовательная программа дополнительного образования детей (социально-педагогическое направление) Объединение «Организатор детского досуга»
Содержание - Статьи, доклады

Айдакова Татьяна Витальевна, методист, МБОУД ОД «Лянторский центр дополнительного образования», Тюменская область
Курс «Организатор детского досуга» адресован будущим воспитателям, учителям, вожатым, организаторам детского досуга и рассчитан на 1 год обучения в количестве 204 часов, в том числе летняя педагогическая практика в объёме 52 часов. Курс предназначен для учащихся 7-11 -х классов в качестве предпрофильного обучения и ориентирует их на гуманитарный профиль. Программа курса разработана в соответствии с Законом об образовании, Концепцией модернизации образования до 2010 года, Концепцией профильного и предпрофильного  обучения.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 26