Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2797943
Формирование педагогической компетентности родителей на основе взаимодействия ДОУ и семьи
Содержание - Статьи, доклады, программы

Вахитова Зиля Гамилевна, воспитатель, МБДОУ №217, г.Уфа
В этой статье говорится о создании благоприятных условий для развития каждого ребенка, повышении степени участия родителей в воспитании своих детей. Работа с семьей является сложной задачей, как в организационном, так и в психолого-педагогическом плане. Развитие такого взаимодействия предполагает несколько этапов,которые предложили авторы :Давыдова, Богославец, Майер. Первый этап – демонстрация родителям положительного образа ребенка, благодаря чему между родителями и воспитателями складываются доброжелательные отношения с установкой на сотрудничество.    На втором этапе родителям дают практические знания психолого-педагогических особенностей воспитания ребенка. Третий этап предполагает ознакомление педагога с проблемами семьи в вопросах воспитания ребенка.

 
«ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ОСМЫСЛЕНИЯ ТЕКСТА»
Содержание - Статьи, доклады, программы

Анохина Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 17, Свердловская область
Работа представляет собой конспект вводного занятия по элективному курсу «Выразительное чтение и рассказывание»

 
Методические рекомендации» «Учебно-наглядные пособия в трудовом обучении»
Содержание - Статьи, доклады, программы

Обухов Д.В., МОУ «Краснояружская СОШ № 2», учитель  технологии, 2013 год.
Используемые для демонстрации учебно- наглядные пособия должны прежде всего отвечать цели обучения, раскрывая принципы работы и устройства машин и механизмов, показу и оформлению приемов и этапов трудовых операций и др. Любые лишние детали в демонстрируемом объекте снижают эффект демонстрации.

 
Личностно-ориентированное обучение на уроках изобразительного искусства
Содержание - Статьи, доклады, программы

Казакевич И.И., учитель ИЗО и черчения, г. Воронеж, МБОУ СОШ №93

Образование сегодня - переход к развивающему образовательному процессу. Развитие личности через формирование универсальных учебных действий (УУД). Цель обучения искусству в школе – воспитание художественной культуры как части всей духовной культуры учащихся на основе методов эстетического познания. Главная задача школы - развитие школьника, целостное развитие его личности и готовность личности к дальнейшему развитию – за стенами школы. Урок изобразительного искусства (ИЗО) в современной школе. Виды деятельности на уроке. Проекты.

 
PR-акция «Школьный сайт - инструмент вхождения школы и учащихся в единое информационное пространство» как инструмент укрепления позиций официального Интернет-представительства ОУ.
Содержание - Статьи, доклады, программы

Сергеева Татьяна Юрьевна.Учитель. БОУ СОШ №30,г.Шахты, Ростовской области.
В статье отражен опыт педагогического коллектива образовательного учреждения по формированию единого информационного пространства в школе, а также анализируются результаты проведения PR-акции «Школьный сайт - инструмент вхождения школы и учащихся в единое информационное пространство» как формы проведения презентационных мероприятий.

 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 Следующая > Последняя >>

Страница 23 из 24