Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7868807
|
Статьи, доклады
Содержание -
Статьи, доклады
|
Сергеева Альбина Иннокентьевна, педагог-психолог, МБОУ СОШ № 114, г.Казани Республики Татарстан В настоящее время, в век компьютерных технологий, актуальность приобретают возможности обращения к сетевым формам взаимодействия в системе отношений родители-психолог.Обращение в интернет позволит решить многие вопросы и проблемы. В работе рассмотрены причины, по которым родители не в состоянии лично обращаться к психологу, показаны преимущества интернета. В связи с этим рассмотрены варианты деятельности психолога по развитию родительской компетентности в сетевых формах работы.
|
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Мальцева Любовь Фёдоровна, учитель коррекционной школы, МБСКОУ «Сивинская школа-интернат VIII вида», с.Сива, Пермский край
Программа факультативного курса «Мой компьютер» разработана для учащихся 5-9 классов СКОУ VIII вида. Данная программа способствует обучению детей с умственной отсталостью владением компьютером, умением пользоваться программами, повышает самооценку ребёнка с ОВЗ, развивает коммуникативные и интеллектуальные способности. Учащиеся приобретают умение пользоваться компьютерной техникой как необходимым компонентом для успешной социализации в современной жизни.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Логинова Светлана Юрьевна, учитель английского языка, учитель английского языка, МКОУ «Стан-Бехтемирская СОШ» Бийского района Алтайского края
Данная статья содержит рекомендации из опыта учителя английского языка по созданию на уроке зоны психологического комфорта. В ней описаны различные приёмы и методы поддержки положительного эмоционального состояния ученика и учителя, которые обеспечивают реализацию принципа психологической комфортности в рамках системно-деятельностного подхода к обучению иностранным языкам. Такие уроки включают в себя упражнения по созданию позитивного психологического настроя, двигательную активность учащихся, игровое моделирование, использование современных технических средств обучения, рефлексивную деятельность. Кроме того, в условиях введения новых ФГОС считаю актуальной и важнейшей формой организации деятельности учащихся внеклассную работу по предмету, когда они могут ощутить свои достижения, прогресс в овладении иностранным языком, что способствует их личностному развитию.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Кузнецова Светлана Станиславовна, учитель русского языка и литературы, МАОУ «СОШ № 132 с углубленным изучением предметов естественно- экологического цикла», г.Пермь
В работе представлены материалы для проведения уроков русского языка и литературы, способствующие развитию творческих способностей и мотивации учения. Даны краткие теоретические сведения к вопросу о формировании самообразовательных умений.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Корнилова Елена Николаевна, методист, МБУ «Районный информационно-методический центр» Верещагинский муниципальный район. В работе описан опыт сетевого взаимодействия средством организации районных очно-заочных школ (РОЗШ) для учащихся. РОЗШ рассматривается как потенциал для развития профессиональной компетентности учителя и как важный ресурс повышения качества образовательных результатов. Представлен проект создания таких школ.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Лобачкова Людмила Игоревна, преподаватель по классу фортепиано, МБОУ дополнительного образования детей «Чебоксарская детская музыкальная школа им. С.М. Максимова», Чувашская республика В работе на примерах классных концертов освещается важнейшая составляющая педагогической работы – обучение детей в тесном контакте с родителями. Работа написана лаконично, однако, заключает в себе множество личных, интересных размышлений и выводов.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Гатина Дания Вазыховна, учитель биологии и химии, МБОУ «Карасинская основная школа имени Шарафутдинова З.Т.» Аксубаевский район, Республика Татарстан Творческая личность становится признанной обществом на всех ступенях её развития. В общеобразовательной школе востребованы творческие ученики, умеющие учиться, адаптироваться к постоянно меняющимся жизненным ситуациям, способные искать пути нестандартного разрешения ситуаций и проблем. Именно на творческих детей государство и общество возлагают большие надежды в построении будущего. Отсюда возникает запрос на выявление таких детей с целью создания для них благоприятных условий обучения, отвечающих их возможностям и потребностям.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
ЖаркимбаеваКнсылуСатвалдиновна, воспитатель, МАДОУ детский сад №5 «Радуга» Камышловского городского округа Исследовательская деятельность дошкольника – это один из основных путей познания окружающего мира. Ее следует рассматривать как основной путь познания, к которому следует максимально приблизить
воспитательно-образовательный процесс.
Любой ребенок вовлечен в исследовательский поиск практически
постоянно. Задача ДОУ – помочь ему в проведении этих исследований, сделать их
полезными для исследователя и его окружения, т.е. поддерживать иразвивать исследовательское поведение ребенка. Одним из средств познавательно-исследовательской деятельности является прогулка. Как организовать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников во время прогулки рассмотрим на примере.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Галимарданова Зульфия Дульфатовна, учитель начальных классов, МБОУ «Муслюмовская средняя общеобразовательная школа» Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан
На протяжении длительного периода, обучение в школе ориентировалось на формирование, прежде всего, знаний, умений и навыков, носило репродуктивный, информационный характер. В настоящее время происходит переориентация образования на развитие творческих качеств личности. Для того чтобы повысить творческий потенциал учащихся, эффективным методом является интеграция урочной и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность ставит целью углубление знаний, полученных школьниками на уроках, носит добровольный характер, не ограничена временем, способствует развитию познавательных способностей и наклонностей учеников, учитель при этом свободен в выборе содержания внеклассной работы.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Айдакова Татьяна Витальевна, методист, МБОУД ОД «Лянторский центр дополнительного образования», Тюменская область Курс «Организатор детского досуга» адресован будущим воспитателям, учителям, вожатым, организаторам детского досуга и рассчитан на 1 год обучения в количестве 204 часов, в том числе летняя педагогическая практика в объёме 52 часов. Курс предназначен для учащихся 7-11 -х классов в качестве предпрофильного обучения и ориентирует их на гуманитарный профиль. Программа курса разработана в соответствии с Законом об образовании, Концепцией модернизации образования до 2010 года, Концепцией профильного и предпрофильного обучения.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|