Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7632614
Статьи, доклады
«Коммуникативные игры как средство эмоционально-психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста»
Содержание - Статьи, доклады

Хакимзянова Ризида Фарадисовна, воспитатель, МБДОУ – детский сад № 9, г.Губаха, Пермский край

В статье раскрыт опыт внедрения коммуникативных игр и упражнений в работе со старшими дошкольниками. Подробно описывается актуальность данного направления деятельности. Упомянутые методики позволяют выявить особенности эмоционального развития детей.  В статье обозначены направления работы, используемые методы, приёмы. Доказана эффективность влияния коммуникативных игр на повышение уровня эмоционального развития детей и совершенствование навыков их общения.

 
Реализация проекта «Быть здоровыми хотим!»
Содержание - Статьи, доклады

Накарякова Тамара Леонидовна, инструктор  по физической культуре, МБДОУ - детский сад № 9, Пермский край, г.Губаха

В данной статье описана тактика использования традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия педагогов, детей, родителей. Развитие представлений о важности двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о здоровом образе жизни является главной целью данного проекта.

 
О потенциале хороших игр
Содержание - Статьи, доклады

Корона  Людмила Руслановна, заведующая библиотекой, МБОУДОД "Лянторский Центр Детского Творчества".  ХМАО-ЮГРА
Игра всегда выступает одновременно как бы в двух временных измерениях: в настоящем и будущем. С одной стороны, она дарит сиюминутную радость, служит удовлетворению назревших актуальных потребностей.  С другой - игра всегда направлена в будущее, так как в ней либо моделируются какие-то жизненные ситуации, либо закрепляются свойства, качества, состояния, умения, способности, необходимые личности.

 
Приобщение детей к истокам русской народной культуры
Содержание - Статьи, доклады

Гладышева Ирина Александровна, старший воспитатель, МДОУ «Детский сад №3» Ракитянского район, Белгородской области.
В статье раскрывается  опыт работы учреждения по приобщению  детей к истокам русской народной культуры.  Дается описание программ, по которым работает учреждение. Описывается созданная развивающая среда, система работы с родителями, описываются основные направления работы педагогов учреждения.

 
Формирование педагогической компетентности родителей на основе взаимодействия ДОУ и семьи
Содержание - Статьи, доклады

Вахитова Зиля Гамилевна, воспитатель, МБДОУ №217, г.Уфа
В этой статье говорится о создании благоприятных условий для развития каждого ребенка, повышении степени участия родителей в воспитании своих детей. Работа с семьей является сложной задачей, как в организационном, так и в психолого-педагогическом плане. Развитие такого взаимодействия предполагает несколько этапов,которые предложили авторы :Давыдова, Богославец, Майер. Первый этап – демонстрация родителям положительного образа ребенка, благодаря чему между родителями и воспитателями складываются доброжелательные отношения с установкой на сотрудничество.    На втором этапе родителям дают практические знания психолого-педагогических особенностей воспитания ребенка. Третий этап предполагает ознакомление педагога с проблемами семьи в вопросах воспитания ребенка.

 
«ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ОСМЫСЛЕНИЯ ТЕКСТА»
Содержание - Статьи, доклады

Анохина Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 17, Свердловская область
Работа представляет собой конспект вводного занятия по элективному курсу «Выразительное чтение и рассказывание»

 
Методические рекомендации» «Учебно-наглядные пособия в трудовом обучении»
Содержание - Статьи, доклады

Обухов Д.В., МОУ «Краснояружская СОШ № 2», учитель  технологии, 2013 год.
Используемые для демонстрации учебно- наглядные пособия должны прежде всего отвечать цели обучения, раскрывая принципы работы и устройства машин и механизмов, показу и оформлению приемов и этапов трудовых операций и др. Любые лишние детали в демонстрируемом объекте снижают эффект демонстрации.

 
Личностно-ориентированное обучение на уроках изобразительного искусства
Содержание - Статьи, доклады

Казакевич И.И., учитель ИЗО и черчения, г. Воронеж, МБОУ СОШ №93

Образование сегодня - переход к развивающему образовательному процессу. Развитие личности через формирование универсальных учебных действий (УУД). Цель обучения искусству в школе – воспитание художественной культуры как части всей духовной культуры учащихся на основе методов эстетического познания. Главная задача школы - развитие школьника, целостное развитие его личности и готовность личности к дальнейшему развитию – за стенами школы. Урок изобразительного искусства (ИЗО) в современной школе. Виды деятельности на уроке. Проекты.

 
PR-акция «Школьный сайт - инструмент вхождения школы и учащихся в единое информационное пространство» как инструмент укрепления позиций официального Интернет-представительства ОУ.
Содержание - Статьи, доклады

Сергеева Татьяна Юрьевна.Учитель. БОУ СОШ №30,г.Шахты, Ростовской области.
В статье отражен опыт педагогического коллектива образовательного учреждения по формированию единого информационного пространства в школе, а также анализируются результаты проведения PR-акции «Школьный сайт - инструмент вхождения школы и учащихся в единое информационное пространство» как формы проведения презентационных мероприятий.

 
Статья «Чудесный долг! Учить младую мысль, как расцвести!»
Содержание - Статьи, доклады

Стексова Татьяна Александровна. Педагог дополнительного образования. МБОУ ДОД «Лянторский центр детского творчества», Тюменская область Сургутский район.
Данная статья посвящена вопросу о том, для чего в программе обучения в школе необходимы уроки рисования, и как их проводить наиболее целесообразно. Каждый ребенок уникален и талантлив – это целый мир нереализованных возможностей. В этом я вижу свою педагогическую цель - раскрыть эти таланты, создать условия для творческой реализации ребенка.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>

Страница 14 из 15
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР