Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7868836
|
Статьи, доклады
Содержание -
Статьи, доклады
|
Ханнанова Луиза Асафовна, преподаватель фортепиано, МБОУ ДОД ДМШ №8, г.Казань
В своей педагогической деятельности я активно применяю новые технологии. Это положительно сказывается на формирование познавательной мотивации ученика, его интереса к учебе. Использование мультимедийного оборудования позволяет интересно проводить тематические концерты, компьютерные презентации дополняют урок новым фактическим материалом, применение видеоуроков для подготовки домашних заданий поднимает интерес к их выполнению.
|
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Хакимзянова Ризида Фарадисовна, воспитатель, МБДОУ – детский сад № 9, г.Губаха, Пермский край
В статье раскрыт опыт внедрения коммуникативных игр и упражнений в работе со старшими дошкольниками. Подробно описывается актуальность данного направления деятельности. Упомянутые методики позволяют выявить особенности эмоционального развития детей. В статье обозначены направления работы, используемые методы, приёмы. Доказана эффективность влияния коммуникативных игр на повышение уровня эмоционального развития детей и совершенствование навыков их общения.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Накарякова Тамара Леонидовна, инструктор по физической культуре, МБДОУ - детский сад № 9, Пермский край, г.Губаха
В данной статье описана тактика использования традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия педагогов, детей, родителей. Развитие представлений о важности двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о здоровом образе жизни является главной целью данного проекта.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Корона Людмила Руслановна, заведующая библиотекой, МБОУДОД "Лянторский Центр Детского Творчества". ХМАО-ЮГРА Игра всегда выступает одновременно как бы в двух временных измерениях: в настоящем и будущем. С одной стороны, она дарит сиюминутную радость, служит удовлетворению назревших актуальных потребностей. С другой - игра всегда направлена в будущее, так как в ней либо моделируются какие-то жизненные ситуации, либо закрепляются свойства, качества, состояния, умения, способности, необходимые личности.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Гладышева Ирина Александровна, старший воспитатель, МДОУ «Детский сад №3» Ракитянского район, Белгородской области. В статье раскрывается опыт работы учреждения по приобщению детей к истокам русской народной культуры. Дается описание программ, по которым работает учреждение. Описывается созданная развивающая среда, система работы с родителями, описываются основные направления работы педагогов учреждения.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Вахитова Зиля Гамилевна, воспитатель, МБДОУ №217, г.Уфа В этой статье говорится о создании благоприятных условий для развития каждого ребенка, повышении степени участия родителей в воспитании своих детей. Работа с семьей является сложной задачей, как в организационном, так и в психолого-педагогическом плане. Развитие такого взаимодействия предполагает несколько этапов,которые предложили авторы :Давыдова, Богославец, Майер. Первый этап – демонстрация родителям положительного образа ребенка, благодаря чему между родителями и воспитателями складываются доброжелательные отношения с установкой на сотрудничество. На втором этапе родителям дают практические знания психолого-педагогических особенностей воспитания ребенка. Третий этап предполагает ознакомление педагога с проблемами семьи в вопросах воспитания ребенка.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Анохина Светлана Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 17, Свердловская область Работа представляет собой конспект вводного занятия по элективному курсу «Выразительное чтение и рассказывание»
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Обухов Д.В., МОУ «Краснояружская СОШ № 2», учитель технологии, 2013 год. Используемые для демонстрации учебно- наглядные пособия должны прежде всего отвечать цели обучения, раскрывая принципы работы и устройства машин и механизмов, показу и оформлению приемов и этапов трудовых операций и др. Любые лишние детали в демонстрируемом объекте снижают эффект демонстрации.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Казакевич И.И., учитель ИЗО и черчения, г. Воронеж, МБОУ СОШ №93
Образование сегодня - переход к развивающему образовательному процессу. Развитие личности через формирование универсальных учебных действий (УУД). Цель обучения искусству в школе – воспитание художественной культуры как части всей духовной культуры учащихся на основе методов эстетического познания. Главная задача школы - развитие школьника, целостное развитие его личности и готовность личности к дальнейшему развитию – за стенами школы. Урок изобразительного искусства (ИЗО) в современной школе. Виды деятельности на уроке. Проекты.
|
Содержание -
Статьи, доклады
|
Сергеева Татьяна Юрьевна.Учитель. БОУ СОШ №30,г.Шахты, Ростовской области. В статье отражен опыт педагогического коллектива образовательного учреждения по формированию единого информационного пространства в школе, а также анализируются результаты проведения PR-акции «Школьный сайт - инструмент вхождения школы и учащихся в единое информационное пространство» как формы проведения презентационных мероприятий.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 15 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|