Статья из опыта работы «Интеграция урочной и внеурочной деятельности» |
Содержание - Статьи, доклады |
Галимарданова Зульфия Дульфатовна, учитель начальных классов, МБОУ «Муслюмовская средняя общеобразовательная школа» Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан На протяжении длительного периода, обучение в школе ориентировалось на формирование, прежде всего, знаний, умений и навыков, носило репродуктивный, информационный характер. В настоящее время происходит переориентация образования на развитие творческих качеств личности. Для того чтобы повысить творческий потенциал учащихся, эффективным методом является интеграция урочной и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность ставит целью углубление знаний, полученных школьниками на уроках, носит добровольный характер, не ограничена временем, способствует развитию познавательных способностей и наклонностей учеников, учитель при этом свободен в выборе содержания внеклассной работы. Дата публикации: 28.11.2013г. |
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».