Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7381607
Математика
Урок алгебры и начал анализа в 10-м классе по теме "Показательные уравнения"
Содержание - Математика

Рудь Светлана Николаевна, учитель математики, МКОУ «Сосновская СОШ», Тульская область, поселок Сосновый
Урок рассчитан на разноуровневый класс, в составе которого преимущественно слабоуспевающие учащиеся.

 Вид урока: постановка новой  учебной задачи, изучение и первичное закрепление новых знаний, комплексное применение имеющихся знаний.

Цель названного урока: обобщение, углубление  и пополнение  знаний  по  разделу «Уравнения»;  способствование  формированию умений:  сформулировать тему предстоящего урока; выдвигать цели; применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию; осуществлять поиск решения; развитие  речи, памяти, логического  мышления, видения  конкретной ситуации, способности исследовать, вести поиск; побуждение к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности, терпимости, взаимоуважению; воспитание культурной личности.
Запланированные технологии на уроке: проблемное обучение (частично- поисковый в форме собеседования  и разбора  практических ситуаций), сообщающее обучение (передача знаний в готовом виде),  развивающее обучение      (нацеленность на формирование теоретических знаний и теоретического мышления успевающих учащихся на основе содержательного анализа), дифференцированный подход, поисковая деятельность.
Запланированные формы и виды деятельности на уроке: входное тестирование (проверка по домашнему заданию), самостоятельная работа, работа в парах, выходное тестирование (задание по новому материалу).

 
Интеллектуальная игра «Звёздный час математики», 6 класс
Содержание - Математика

Макарова Марина Николаевна, учитель математики, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Калуга
Внеклассное мероприятие по математики для учащихся шестых классов. Мероприятие проводится в форме интеллектуальной игры между командами из 5-7 учащихся. Цель: привитие интереса учащихся к предмету математики, к истории развития математики как науки, развитие логического мышления, памяти, умения работать в коллективе, способствовать более серьёзному и осознанному подходу учащихся к изучению математики на уроках. Задания к конкурсам занимательные, носят развивающий, творческий характер, способствуют развитию познавательной активности учащихся. Внеклассное мероприятие даёт возможность каждому учащемуся проявить свои способности в достижении определённых успехов.

 
Конспект урока по математике во 2 классе «Решение задач»
Содержание - Математика

Бородко Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, МОУ «Краснояружская

средняя общеобразовательная школа №2», Белгородская область, пос. Красная Яруга
Узнают, как из двузначного числа, оканчивающегося нулем, вычесть однозначное число, двузначное число, оканчивающееся нулем, двузначное число, которое не оканчивается на нуль; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; новый вид простых задач, где требуется по двум данным числам найти третье, равное сумме двух первых чисел; что такое равенство и неравенство; научатся складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24; решать задачи и выражения изученных видов.

 
Действия с десятичными дробями. Математика, 5 класс.
Содержание - Математика

Кальная Л.И., МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область.
Урок способствует закреплению у учащихся знаний и умений выполнять действия с десятичными дробями, организовать деятельность учащихся по комплексному применению знаний, умений и способов действий при вычислении значений выражений, содержащих десятичные дроби.

 
Разработка урока по математике «ТЕМА: Тригонометрические функции»
Содержание - Математика

Малкова Венера Александровна. Преподаватель математики и информатики. ГБОУ СПО «Горнозаводский политехнический техникум», Пермский край.
Работа представляет собой разработку урока по математике I курса НПО для профессий электромонтер, мастер отделочных и строительных работ, автомеханик. ТИП УРОКА: урок обобщения и систематизации знаний. ВИД УРОКА: комбинированный (программированная проверка знаний, кроссворд, карточки-задания, устная проверка). ЦЕЛЬ УРОКА: 1.Cоздание условий, способствующих формированию общих компетенций учащихся. ЗАДАЧИ УРОКА: Обучающая: обобщить и закрепить понятия и свойства тригонометрических функций, закрепить навыки чтения графиков. Развивающая: развивать навыки работы с литературой, развивать мышление, внимание и память, развивать умение применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного.

 
Использование элементов модульной технологии на уроках геометрии школьного курса ( по теме «Сумма углов треугольника»).
Содержание - Математика

Корбалева Т.П., учитель математики МАОУ «СОШ № 94» г.Перми

Основная цель современной школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая бы обеспечила образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Ученик должен учиться сам, а учитель – осуществлять мотивационное управление его учением, т.е. мотивировать, координировать,  консультировать. Перед школьной практикой встала проблема поиска технологии обучения, позволяющей решить эту задачу. Такой технологией как раз и является модульное обучение. Оно базируется на позициях деятельного, гибкого подхода к построению педагогического процесса.

 
Урок математики в 5 классе «Сложение и вычитание Десятичных дробей» с актуализацией экологического компонента
Содержание - Математика

Медведева Юлия Борисовна. Учитель математики. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» города Перми.

Представленный сборник содержит математические задачи с экологическим содержанием для использования их на уроках математики в 5-6 классах по некоторым основным темам. Задачи для сборника подобраны из разных источников и  сконструированы автором на основе статистических данных состояния окружающей среды родного края, страны, земли. Экологические задачи  могут быть применены учителями при организации, как дополнительных занятий, так и непосредственно на уроках  математики. Все эти разработки имеют большую практическую значимость в работе не только учителя-практика, но и учителя-исследователя.    Используя статистические данные экологического состояния родного края, страны, земли, учитель сконструировал задачи на некоторые темы курса математики 5-6 классов,  а также на некоторые темы и более старших классов. Сборник также содержит экологические тесты, экологическую шифровку, высказывания о бережном отношении к природе.

 
Урок геометрии в 8 классе «Осевая симметрия».
Содержание - Математика

Юрченко Лариса Тимирхановна. Учитель математики. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» г.Перми.

Урок разработан в технологии деятельностного подхода. Схема построения урока позволяет проанализировать целесообразность каждого этапа и временные затраты. Урок предполагает использование презентации.

 
Методическая разработка урока по геометрии «Вписанная и описанная сферы», 11 класс
Содержание - Математика

Глинкина Ирина Николаевна, учитель высшей квалификационной категории. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№84» г.Перми.

Методическая разработка содержит описание урока по теме «Вписанная и описанная сферы», презентацию к уроку и приложения – карты исследований. При решении стереометрических задач части «С»  ЕГЭ по математике, многие учащиеся допускают ошибку, изображая на чертеже центр вписанной и центр описанной сферы в одной точке, не анализируя условие задачи и не рассматривая возможности совпадения или несовпадения центров. Геометрические тела подобраны таким образом, чтобы возникали различные случаи – центры вписанной и описанной сфер совпадали всегда, совпадали при определенных условиях и никогда не совпадали. Урок направлен на формирование  исследовательского мышления учащихся с помощью мыслительных операций анализа, сравнения, гипотезы, синтеза. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: парная, групповая.

 
Конспект урока «Текстовые задачи на проценты», 9 класс
Содержание - Математика

Сивцева Ольга Николаевна, МАОУ «СОШ № 84» г.Перми.

На уроке рассматриваются ситуационные задачи  открытого типа, связанные с банковскими расчетами. Урок построен по схеме: постановка проблемы - логический анализ - прикладная задача - построение математической модели - расчеты по модели и оценка показателей - формирование эффективного решения.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 10