Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7867783
|
Математика
Содержание -
Математика
|
Гальчинская Людмила Григорьевна, учитель математики, МБОУ СОШ№2 г.Константиновск, Ростовская область Разработка урока состоит из конспекта, презентации, опорного конспекта.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме «Подобие треугольников и применение подобия к решению задач». Урок направлен на проверку знаний теоретического материала по данной теме, на отработку навыков решения задач по данной теме: на применение свойств биссектрисы и медиан треугольника, на нахождение пропорциональных отрезков в прямоугольном треугольнике. Формы работы, применяемые на уроке: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, групповая. При подборе задач учитывалась межпредметная связь.
|
|
Содержание -
Математика
|
Осипова Мария Ивановна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №9», г.Губаха, Пермский край
В ходе занятие решается проблема, моделируется ее решение. Дети, играя, учатся применять полученные знания и умения в быту, доказывать свое мнение.
|
Содержание -
Математика
|
Ширшева Надежда Фёдоровна, учитель математики, МКОУ Осинцевская основная общеобразовательная школа, Свердловская область. В разработке представлен план проведения математической недели и подробный план-конспект игры-соревнования «Математика в мире животных» (5класс).
|
Содержание -
Математика
|
Рудь Светлана Николаевна, учитель математики, МКОУ «Сосновская СОШ», Тульская область, поселок Сосновый Урок рассчитан на разноуровневый класс, в составе которого преимущественно слабоуспевающие учащиеся.
Вид урока: постановка новой учебной задачи, изучение и первичное закрепление новых знаний, комплексное применение имеющихся знаний.
Цель названного урока: обобщение, углубление и пополнение знаний по разделу «Уравнения»; способствование формированию умений: сформулировать тему предстоящего урока; выдвигать цели; применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию; осуществлять поиск решения; развитие речи, памяти, логического мышления, видения конкретной ситуации, способности исследовать, вести поиск; побуждение к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности, терпимости, взаимоуважению; воспитание культурной личности. Запланированные технологии на уроке: проблемное обучение (частично- поисковый в форме собеседования и разбора практических ситуаций), сообщающее обучение (передача знаний в готовом виде), развивающее обучение (нацеленность на формирование теоретических знаний и теоретического мышления успевающих учащихся на основе содержательного анализа), дифференцированный подход, поисковая деятельность. Запланированные формы и виды деятельности на уроке: входное тестирование (проверка по домашнему заданию), самостоятельная работа, работа в парах, выходное тестирование (задание по новому материалу).
|
Содержание -
Математика
|
Макарова Марина Николаевна, учитель математики, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Калуга Внеклассное мероприятие по математики для учащихся шестых классов. Мероприятие проводится в форме интеллектуальной игры между командами из 5-7 учащихся. Цель: привитие интереса учащихся к предмету математики, к истории развития математики как науки, развитие логического мышления, памяти, умения работать в коллективе, способствовать более серьёзному и осознанному подходу учащихся к изучению математики на уроках. Задания к конкурсам занимательные, носят развивающий, творческий характер, способствуют развитию познавательной активности учащихся. Внеклассное мероприятие даёт возможность каждому учащемуся проявить свои способности в достижении определённых успехов.
|
Содержание -
Математика
|
Бородко Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, МОУ «Краснояружская
средняя общеобразовательная школа №2», Белгородская область, пос. Красная Яруга Узнают, как из двузначного числа, оканчивающегося нулем, вычесть однозначное число, двузначное число, оканчивающееся нулем, двузначное число, которое не оканчивается на нуль; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; новый вид простых задач, где требуется по двум данным числам найти третье, равное сумме двух первых чисел; что такое равенство и неравенство; научатся складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24; решать задачи и выражения изученных видов.
|
Содержание -
Математика
|
Кальная Л.И., МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область. Урок способствует закреплению у учащихся знаний и умений выполнять действия с десятичными дробями, организовать деятельность учащихся по комплексному применению знаний, умений и способов действий при вычислении значений выражений, содержащих десятичные дроби.
|
Содержание -
Математика
|
Малкова Венера Александровна. Преподаватель математики и информатики. ГБОУ СПО «Горнозаводский политехнический техникум», Пермский край. Работа представляет собой разработку урока по математике I курса НПО для профессий электромонтер, мастер отделочных и строительных работ, автомеханик. ТИП УРОКА: урок обобщения и систематизации знаний. ВИД УРОКА: комбинированный (программированная проверка знаний, кроссворд, карточки-задания, устная проверка). ЦЕЛЬ УРОКА: 1.Cоздание условий, способствующих формированию общих компетенций учащихся. ЗАДАЧИ УРОКА: Обучающая: обобщить и закрепить понятия и свойства тригонометрических функций, закрепить навыки чтения графиков. Развивающая: развивать навыки работы с литературой, развивать мышление, внимание и память, развивать умение применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного.
|
Содержание -
Математика
|
Корбалева Т.П., учитель математики МАОУ «СОШ № 94» г.Перми
Основная цель современной школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая бы обеспечила образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Ученик должен учиться сам, а учитель – осуществлять мотивационное управление его учением, т.е. мотивировать, координировать, консультировать. Перед школьной практикой встала проблема поиска технологии обучения, позволяющей решить эту задачу. Такой технологией как раз и является модульное обучение. Оно базируется на позициях деятельного, гибкого подхода к построению педагогического процесса.
|
Содержание -
Математика
|
Медведева Юлия Борисовна. Учитель математики. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» города Перми.
Представленный сборник содержит математические задачи с экологическим содержанием для использования их на уроках математики в 5-6 классах по некоторым основным темам. Задачи для сборника подобраны из разных источников и сконструированы автором на основе статистических данных состояния окружающей среды родного края, страны, земли. Экологические задачи могут быть применены учителями при организации, как дополнительных занятий, так и непосредственно на уроках математики. Все эти разработки имеют большую практическую значимость в работе не только учителя-практика, но и учителя-исследователя. Используя статистические данные экологического состояния родного края, страны, земли, учитель сконструировал задачи на некоторые темы курса математики 5-6 классов, а также на некоторые темы и более старших классов. Сборник также содержит экологические тесты, экологическую шифровку, высказывания о бережном отношении к природе.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 11 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|