Содержание -
Математика
|
Юрченко Лариса Тимирхановна. Учитель математики. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» г.Перми.
Урок разработан в технологии деятельностного подхода. Схема построения урока позволяет проанализировать целесообразность каждого этапа и временные затраты. Урок предполагает использование презентации.
|
|
Содержание -
Математика
|
Глинкина Ирина Николаевна, учитель высшей квалификационной категории. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№84» г.Перми.
Методическая разработка содержит описание урока по теме «Вписанная и описанная сферы», презентацию к уроку и приложения – карты исследований. При решении стереометрических задач части «С» ЕГЭ по математике, многие учащиеся допускают ошибку, изображая на чертеже центр вписанной и центр описанной сферы в одной точке, не анализируя условие задачи и не рассматривая возможности совпадения или несовпадения центров. Геометрические тела подобраны таким образом, чтобы возникали различные случаи – центры вписанной и описанной сфер совпадали всегда, совпадали при определенных условиях и никогда не совпадали. Урок направлен на формирование исследовательского мышления учащихся с помощью мыслительных операций анализа, сравнения, гипотезы, синтеза. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: парная, групповая.
|
Содержание -
Математика
|
Сивцева Ольга Николаевна, МАОУ «СОШ № 84» г.Перми.
На уроке рассматриваются ситуационные задачи открытого типа, связанные с банковскими расчетами. Урок построен по схеме: постановка проблемы - логический анализ - прикладная задача - построение математической модели - расчеты по модели и оценка показателей - формирование эффективного решения.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 11 |