Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7086385
Конспект урока по алгебре «Решение неравенств методом интервалов»
Содержание - Математика
23.04.2019 05:43

Жукова Елена Николаевна, учитель математики МОУ ВЦО №2 г. Венева Тульской области. 
Тип урока: урок изучения новых знаний и способов действий. Межпредметные связи: Геометрия, черчение.

 
Статья. «Преемственность в обучении математике между начальной школой и 5 классом».
Содержание - Математика
15.04.2019 07:48

Никитина Юлия Станиславовна, учитель математики; Погорелова Наталия Геннадьевна, учитель математики. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Кумылженская средняя школа №1 имени Знаменского А.Д. ст. Кумылженская, Кумылженского района Волгоградской области. 
Статья предназначена для учителей математики.

 
Конспект урока «Решение заданий ЕГЭ базового и профильного уровня», презентация к уроку
Содержание - Математика
04.04.2019 08:57

Хошева Эльвира Юрьевна, учитель математики, Iквалификационная категория. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Усть-Пинежская средняя школа» п. Усть-Пинега Холмогорского района Архангельской области. 
В конспекте урока отображено изучение исторических сведений о Холмогорском районе через решение заданий ЕГЭ. Урок предназначен для обучающихся 11 класса.

 
Презентация на тему «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»
Содержание - Математика

Халикова Раушания Владимировна, учитель математики РБ г. Янаул МБОУ СОШ №1. 
Организация рефлексивной деятельности на уроке - подготовка к развитию необходимых современной личности качеств. Данный материал может быть использован учителями математики.

 
«Программа работы учителя с детьми, испытывающими стойкие затруднения в процессе изучения математики»
Содержание - Математика
20.12.2018 08:55

Хузахметова Галина Анатольевна, учитель математики, МБОУ «Аксубаевская СОШ №3», пгт Аксубаево, Республика Татарстан.
Программа предназначена учителям для работы с детьми, испытывающими стойкие затруднения в процессе изучения математики. В программе указаны основные направления работы и основные мероприятия по реализации программы, а также представлена разработка внеклассного мероприятия , способствующая развитию интереса к математике, а также и другим предметам.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 20