|
Зяблова Надежда Ивановна, воспитатель, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад № 412» г.Перми Работа предназначена для воспитателей детских садов
|
|
Кыштымова Татьяна Анатольевна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 «Родничок», ХМАО. Мероприятие проходит в виде путешествия по экологической тропе. На протяжении всего путешествия дети совместно с героями изучают правила поведения в природе. Воспитанники закрепляют знания через различные игры и упражнения.
|
Коткова Галина Леонидовна, воспитатель детского сада(высшая кв. категория), МАДОУ «Детский сад № 194 комбинированного вида»Приволжского района г.Казани
Занятие построено в соответствии с требованием ФГТ, В игровой форме, включая в себя: социализацию, коммуникацию, познание, изобразительное искусство, музыку, татарский язык. Занятие с использованием интерактивного оборудования (презентация).
|
Гиниятулина Ольга Рамилевна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №47», г.Пермь Исследование показало, что оптимальной формой привнесения сюжетно – ролевой игры в процесс ознакомления детей с природой являются игровые обучающие ситуации (ИОС). Данный комплекс содержит игровые обучающие ситуации, направленные на формирование у детей знаний в определенных областях экологического воспитания дошкольников: знания о диких и домашних животных, о растениях цветника и огорода, о птицах и рыбах, бабочке и лягушке, воде, как объекте неживой природе. Все представленные игровые ситуации разделены на три блока, отражающие типы игровых обучающих ситуаций: ИОС с игрушками – аналогами, ИОС с использование сказочных персонажей и ИОС типа путешествий.
|
Зарипова Алия Фандатовна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №104 «Бэлэкэч», г. Набережные Челны. В работе представлены задания на уточнение и обобщение знаний детей о растительном и животном мире нашего края. Задания на узнавание и птиц, грибов по их изображению.
|
Хахалкина Елена Алексеевна, воспитатель, МАДОУ №232, г.Уфа Развивать интерес к окружающему миру; углублять знания о бумаге, ее разновидностях; воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.
|
Златина Алевтина Сергеевна, г.Пермь, МАОУ «СОШ №16» В конце марта – начале апреля по всей России проводятся весенние дни птиц. Экологический праздник поможет сформировать экологическое представление детей об окружающем мире, осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, справедливости к окружающему миру; закрепить и обобщить представление детей о сочувствии, сопереживании, милосердии; развивать у детей потребность общения с природой и окружающим миром.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 6 |