|
Захарова Галина Валиевна, педагог дополнительного образования МУ ДО «Дом детского творчества г. Буденновска Буденновского района» Ставропольского края. Данная методическая рекомендация разработана для детей младшего и среднего школьного возраста с целью воспитания любви к природе посредством приобщения к искусству. Автор обращает внимание на нравственное воздействие искусства на личность человека, на важность наращивания чувственного опыта. Музыка, живопись, литература с раннего детства должны быть в постоянном окружении человека, составлять ту эстетическую среду, в которой он живёт и которая накладывает существенный отпечаток на его жизнь. Поэтому первостепенной эстетической школой, подготавливающей человека к созерцанию ландшафтов природы, трепетному отношению к ней, является искусство.
|
|
Титова Валентина Михайловна, педагог дополнительного образования по экологическому воспитанию, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №27 «Березка» , г.Спасск-Дальний Приморского края. Программа «Маленький исследователь» подготовлена для ребят, проявляющих особые способности к исследовательской деятельности, повышенный познавательный интерес, стремящихся к самостоятельным открытиям. Обучение организовано по законам проведения научных исследований, строится оно как самостоятельный творческий поиск. В программе есть все, что способно увлечь, заинтересовать, пробудить жажду познания. Ведущей является – практическая деятельность детей, прямое участие в экспериментах, фиксации и презентации результата. Содержание программы перекликается с другими образовательными областями.
|
Антипова Евгения Константиновна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ ясли-сад «Подснежник» комбинированного вида г. Северобайкальск Республика Бурятия. Данное мероприятие предназначено на расширение знаний детей о лекарственных растениях Республики Бурятия и о защите окружающей среды.
|
Накарякова Т.М., учитель начальных классов; Печёнкина Е.С., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4 г. Бирск Бирский район Республики Башкортостан. Федеральный государственный стандарт нового поколения определённую роль в развитии экологической грамотности учащихся отводит учебному предмету «окружающий мир», который имеет возможности подвести их к пониманию основного закона экологии «всё связано со всем», а вслед за этим к осознанию целостности природы и элементарных правил нравственного поведения в ней.
|
Шелухина Лилия Николаевна, учитель биологии МОУ СОШ №13 Ставропольский край, Новоалександровский район п. Светлый. Работа показывает значение искусственных лесонасаждений для сельского хозяйства, роль лесных насаждений в озеленении сельской местности, значение лесополос в охране окружающей среды, в снижении водной и ветровой эрозии, в процессе написания работы изучаются виды растений, их роль и значимость в фитоценозе; история создания лесозащитных полос, оказанное ими влияние на территорию; разрабатываются необходимые меры для восстановления и сохранения лесозащитных полос.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 12 |