Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7867773
|
Современное экологическое воспитание и образование
|
Захарова Галина Валиевна, педагог дополнительного образования МУ ДО «Дом детского творчества г. Буденновска Буденновского района» Ставропольского края. Данная методическая рекомендация разработана для детей младшего и среднего школьного возраста с целью воспитания любви к природе посредством приобщения к искусству. Автор обращает внимание на нравственное воздействие искусства на личность человека, на важность наращивания чувственного опыта. Музыка, живопись, литература с раннего детства должны быть в постоянном окружении человека, составлять ту эстетическую среду, в которой он живёт и которая накладывает существенный отпечаток на его жизнь. Поэтому первостепенной эстетической школой, подготавливающей человека к созерцанию ландшафтов природы, трепетному отношению к ней, является искусство.
|
|
Титова Валентина Михайловна, педагог дополнительного образования по экологическому воспитанию, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №27 «Березка» , г.Спасск-Дальний Приморского края. Программа «Маленький исследователь» подготовлена для ребят, проявляющих особые способности к исследовательской деятельности, повышенный познавательный интерес, стремящихся к самостоятельным открытиям. Обучение организовано по законам проведения научных исследований, строится оно как самостоятельный творческий поиск. В программе есть все, что способно увлечь, заинтересовать, пробудить жажду познания. Ведущей является – практическая деятельность детей, прямое участие в экспериментах, фиксации и презентации результата. Содержание программы перекликается с другими образовательными областями.
|
Антипова Евгения Константиновна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ ясли-сад «Подснежник» комбинированного вида г. Северобайкальск Республика Бурятия. Данное мероприятие предназначено на расширение знаний детей о лекарственных растениях Республики Бурятия и о защите окружающей среды.
|
Накарякова Т.М., учитель начальных классов; Печёнкина Е.С., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4 г. Бирск Бирский район Республики Башкортостан. Федеральный государственный стандарт нового поколения определённую роль в развитии экологической грамотности учащихся отводит учебному предмету «окружающий мир», который имеет возможности подвести их к пониманию основного закона экологии «всё связано со всем», а вслед за этим к осознанию целостности природы и элементарных правил нравственного поведения в ней.
|
Шелухина Лилия Николаевна, учитель биологии МОУ СОШ №13 Ставропольский край, Новоалександровский район п. Светлый. Работа показывает значение искусственных лесонасаждений для сельского хозяйства, роль лесных насаждений в озеленении сельской местности, значение лесополос в охране окружающей среды, в снижении водной и ветровой эрозии, в процессе написания работы изучаются виды растений, их роль и значимость в фитоценозе; история создания лесозащитных полос, оказанное ими влияние на территорию; разрабатываются необходимые меры для восстановления и сохранения лесозащитных полос.
|
Агадуллина Альфида Индусовна, методист МАУ ДО «Станция детского, юношеского туризма и экологии» г. Чайковского, Пермского края. Одним из направлений деятельности Станции туризма является организация массовых воспитательных мероприятий экологической направленности. Система традиционных мероприятий Станции туризма организована таким образом, чтобы осуществлялась преемственность в данных мероприятиях: детский сад-начальная школа-основная школа-средняя школа.
|
Хохлачёва Ирина Дмитриевна, музыкальный руководитель ЦРР МБДОУ «Детство» НСП «Мозаика» г. Калуга. Для педагогов дошкольного образования.
|
Волоскова Надежда Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории, МДОУ детский сад общеразвивающего вида №16 «Берёзка» Московская область Коломенский район деревня Зарудня. Проект творческий, информационно-познавательный, долгосрочный Участники проекта: воспитатели, дети старше- подготовительной группы «Капельки», родители, музыкальный руководитель. Цель проекта: Исследовательская деятельность по изучению природы во всех её проявлениях в осенний период времени, а также творческое выражение своих впечатлений в создании декоративных композиций. Актуальность темы: Развитие творческих способностей, воображения, развитие мелкой моторики у дошкольников способствует формированию предпосылок учебной деятельности.
|
Ермолаева Наталья Юрьевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №1 "Рябинка", г. Нефтеюганск, Тюмненской области. Cоздать условия для развития познавательных и творческих способностей детей, получения информации о рябине, её отличительных особенностях в процессе совместной деятельности взрослого и ребёнка.
|
Килик Елена Юрьевна, преподаватель химии, экологии КГБ ПОУ «Хабаровский промышленно-экономический техникум», Хабаровский край. Использование приемов технологии критического мышления для формирования экологических принципов. Статья предназначена для преподавателей дисциплины в ОУ.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 6 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|