Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2797928
Современное экологическое воспитание и образование


«Маленький исследователь» - программа дополнительного образования старших дошкольников.

Титова Валентина Михайловна, педагог дополнительного образования по экологическому воспитанию, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №27 «Березка» , г.Спасск-Дальний Приморского края. 
Программа «Маленький исследователь» подготовлена для ребят, проявляющих особые способности к исследовательской деятельности, повышенный познавательный интерес, стремящихся к самостоятельным открытиям. Обучение организовано по законам проведения научных исследований, строится оно как самостоятельный творческий поиск. В программе есть все, что способно увлечь, заинтересовать, пробудить жажду познания. Ведущей является – практическая деятельность детей, прямое участие в экспериментах, фиксации и презентации результата. Содержание программы перекликается с другими образовательными областями.

 
Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми подготовительной группы. Экологическое развлечение «Наш дом - природа, берегите ее!»

Антипова Евгения Константиновна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ ясли-сад «Подснежник» комбинированного вида г. Северобайкальск Республика Бурятия. 
Данное мероприятие предназначено на расширение знаний детей о лекарственных растениях Республики Бурятия и о защите окружающей среды.

 
Статья «ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ».

Накарякова Т.М., учитель начальных классов; Печёнкина Е.С., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4 г. Бирск Бирский район Республики Башкортостан. 
Федеральный государственный стандарт нового поколения определённую роль в развитии экологической грамотности учащихся отводит учебному предмету «окружающий мир», который имеет возможности подвести их к пониманию основного закона экологии «всё связано со всем», а вслед за этим к осознанию целостности природы и элементарных правил нравственного поведения в ней.

 
Исследовательская работа ИЗУЧЕНИЕ ПОЛЕЗАЩИТНЫХ ЛЕСОПОЛОС

Шелухина Лилия Николаевна, учитель биологии МОУ СОШ №13 Ставропольский край, Новоалександровский район п. Светлый. 
Работа показывает значение искусственных лесонасаждений для сельского хозяйства, роль лесных насаждений в озеленении сельской местности, значение лесополос в охране окружающей среды, в снижении водной и ветровой эрозии, в процессе написания работы изучаются виды растений, их роль и значимость в фитоценозе; история создания лесозащитных полос, оказанное ими влияние на территорию; разрабатываются необходимые меры для восстановления и сохранения лесозащитных полос.

 
Статья «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ СРЕДСТВАМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ».

Агадуллина Альфида Индусовна, методист МАУ ДО «Станция детского, юношеского туризма и экологии» г. Чайковского, Пермского края. 
Одним из направлений деятельности Станции туризма является организация массовых воспитательных мероприятий экологической направленности. Система традиционных мероприятий Станции туризма организована таким образом, чтобы осуществлялась преемственность в данных мероприятиях: детский сад-начальная школа-основная школа-средняя школа.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 12