|
Давлетшин Роман Ринатович, студент 3 курса биолого-химического факультета Бирского филиала БГУ г.Бирска; Груденко Роман Павлович, магистр 2 курса факультета биологии и химии. Одна из актуальных проблем во все времена - развитие у подрастающего поколения бережного отношения к окружающей среде. С этой целью нами был разработан проект «Защитники природы». Основной целью программы является научить детей любить и беречь окружающий нас мир.
|
|
Корниенко Татьяна Викторовна, преподаватель химии и биологии, ГБПОУ РК «САТТ» г. Симферополь, Республика Крым. Формировать активные жизненные позиции в вопросе охраны и защиты экологической ситуации городов Крыма. Предназначено для учеников 10-11 классов.
|
Островский Андрей МБОУ «СОШ № 28», города Киселёвска, 4 класс. Научный руководитель: Ступакова Ольга Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №28» г. Киселёвск Кемеровская область. Работа представляет собой исследование связи кислорода, выделяемого растениями, с дыханием человека. Показаны работа с литературой по данной проблеме, методика проведения опытов с растением коланхоэ, метод подсчёта достаточного количества растений на территории микрорайона города для дыхания человека. Интересным будет знакомство с историей открытия процесса фотосинтеза, с разными точками зрения науки на способность леса выделять кислород. Данная работа предназначена для учащихся начальной школы.
|
Петрова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ ХМР НОШ п. Горноправдинск ХМАО-Югра. Образовательная система УМК "Школа России". Урок открытия новых знаний предназначен для обучающихся 1 класса. Разработка включает в себя конспект урока и презентацию. Данный урок по окружающему миру «Кто такие звери?» изучается в разделе «Что и кто?».
|
Данилова Эндже Ирековна, педагог-психолог, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» города Мензелинска Республика Татарстан. Данная статья дает возможность увидеть как воспринимается природа в разных этапах формирования ребенка, в каком возрасте и как можно привлечь детей к экологическому воспитанию. Т.к. экологическое воспитание детей формирует ответственное отношение к окружающей социально-природной среде, т.е. процесс формирования экологической культуры. Данный материал будет полезен для классных руководителей.
|
Садыкова Миляуша Гранитовна, заместитель директора по НМР и ИКТ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение башкирская гимназия села Малояз МР Салаватский район Республики Башкортостан. Экологические проблемы современности требуют от общеобразовательных и внешкольных учебных заведений уделять больше внимания формированию экологического сознания, понимания окружающего мира и себя. Поэтому, процесс экологизации обучающихся МБОУ БГ с.Малояз – одно из главных направлений воспитания и обучения . В формировании экологической культуры личности педагогический коллектив гимназии выделяет интеллектуальный, нравственный, эстетический и эмоциональный компоненты, и несколько направлений.
|
Сафронова Маргарита Анатольевна, старший воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 30 «Лесовичок» комбинированного вида муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан. Статья предназначена для воспитателей доу, в ней изложены доступные и привлекательные формы работы для дошкольника.
|
Саликова Ксения Викторовна, учитель биологии и химии МОБУ ООШ №2 г. Благовещенска, Республика Башкортостан. Работа направлена на воспитание бережного отношения к здоровью через профилактику простудных, кожных заболеваний природными средствами, в повседневной жизни; воспитание бережного отношения к природе; развитие интереса к лекарственным растениям и их применение на практике при лечении простудных и кожных заболеваний. Ставятся такие задачи как: - раскрытие значения фитотерапии для человека; - научиться изготовлению скраб-крема из сосновой хвои; - познакомиться с рецептурой хвойного напитка; - применение полученных знаний на практике.
|
Сабирзянова Эльвира Мухаметбакиевна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия № 3» Вахитовского района г. Казани, Республика Татарстан. Воспитание экологической культуры - актуальнейшая задача XXI века. Сценарий посвящен открытию в гимназии экологического класса и Году Экологии в России с участием героев сказки А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
|
Миронова Лариса Александровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 268» Авиастроительного района г. Казани, Республика Татарстан. Формирование основы экологической культуры в дошкольном возрасте.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 6 |