Итоговое мероприятие в рамках непосредственно образовательной деятельности в области «Познание» (ознакомление с окружающим) в подготовительной группе, на тему: «Страна Важных слов». |
Содержание - Дошкольное образование |
Каневская Елена Андреевна, воспитатель МБДОУ детский сад "Росинка" ЯНАО, Тюменская область, г. Надым.
Дата публикации: 30.04.2013
Итоговое мероприятие В рамках непосредственно образовательной деятельности В области «Познание» (ознакомление с окружающим) В подготовительной группе, на тему: «Страна Важных слов»
Программное содержание:
1) Выявить сформированность системных знаний детей на уровне обобщенных представлений о семье, городе, стране. 2) Формировать у детей духовность, нравственно-патриотические чувства. 3) Воспитывать у детей любовь и привязанность к своей семье, городу, Родине. Ход занятия: Дети отправляются в страну важных слов. Какие важные слова вы знаете? (семья, страна, город, труд, мир, флаг, герб). Поможет нам в этом—цветик—семицветик.(на лепестках написаны важные слова) 1. Важное слово — «Семья». У каждого человека есть семья. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге. Словесная игра: «Назови ласково». (дети называют всех членов семьи ласковыми словами). Пальчиковая гимнастика: Этот пальчик – бабушка Этот пальчик—дедушка Этот пальчик—мамочка Этот пальчик—папочка А этот пальчик--я Вот и вся моя семья!
2. «Город». Где мы с вами живем? (на севере, в ЯНАО) Наша малая Родина—это наш край, наш город, в котором мы живем. Чтение стихотворения: «Лучше нет родного края». Как называется наш город? (Надым) Какие достопримечательности есть в нашем городе? Какие люди живут в нашем городе? (трудолюбивые, внимательные, добрые, отзывчивые, жизнерадостные и т.д.) Люди радуются мирному небу, яркому солнцу. Давайте и мы порадуемся. Физминутка: «Здравствуй, солнце золотое…» 3. Важное слово—« Труд». Все люди трудятся на благо своего города. Словесная игра: «Кто, что делает?». (Воспитатель называет профессию, а дети-действия). Все мы любим свою страну, свой город и бережем его. Как бережем? (игра с мячом). (Не мусорим на улицах, сажаем деревья, подкамливаем птиц и животных и т. д.)
4. Важное слово — «Страна». Наша большая Родина — это страна в которой мы живем. В какой стране мы живем? Какой самый главный город России? (работа с картой: покажи границы России, самый главный город России? (Москва).Какими достопримечательностями анна богата?)
5. «Герб». Каждый город и каждая страна имеют свои отличительные знаки, символы. Что это за символы? (герб, флаг) Дид. игра: «Найди герб своего города».
6. Важное слово – «Флаг». Дети отправляются на выставку флагов разных стран. Рассматривают все флаги и находят флаг своей страны. Люди придавали большое значение цветам флага: Белый — чистота, совесть, мир. Синий — верность, правда. Красный — мужество, отвага. Дид. игра: «Кто быстрее соберет флаг». Где можно увидеть флаги?
7. Самое важное слово «МИР». Взрослые люди делают все для того, чтобы все жили под и мирным небом. Стих. «Мир—это главное слово на свете».
Итог: Все эти слова в жизни каждого человека самые важные и дорогие. |
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».