Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7464239
Итоговое мероприятие в рамках непосредственно образовательной деятельности в области «Познание» (ознакомление с окружающим) в подготовительной группе, на тему: «Страна Важных слов».
Содержание - Дошкольное образование

Каневская Елена Андреевна, воспитатель МБДОУ детский сад "Росинка" ЯНАО, Тюменская область, г. Надым.
Программное  содержание: Выявить сформированность системных знаний детей на уровне обобщенных представлений о семье, городе, стране. Формировать у детей духовность, нравственно-патриотические чувства. Воспитывать у детей любовь и привязанность к своей семье, городу, Родине.

 

 


 Дата публикации: 30.04.2013


 

 

 

Итоговое мероприятие

В рамках непосредственно образовательной деятельности

В области «Познание» (ознакомление с окружающим)

В подготовительной группе, на тему:

«Страна Важных слов»

 

 

Программное  содержание:

 

1)      Выявить сформированность системных знаний детей на уровне обобщенных представлений о семье, городе, стране. 

2)      Формировать у детей духовность, нравственно-патриотические чувства.

3)      Воспитывать у детей любовь и привязанность к своей семье, городу, Родине.

Ход занятия:

          Дети отправляются в страну важных слов.

          Какие важные слова вы знаете? (семья, страна, город, труд, мир, флаг, герб).

Поможет нам в этом—цветик—семицветик.(на лепестках написаны важные слова)

1.      Важное слово — «Семья». У каждого человека есть семья. В семье все любят друг друга, заботятся друг о друге.

Словесная игра: «Назови ласково». (дети называют всех членов семьи ласковыми словами). 

Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик—дедушка

Этот пальчик—мамочка

Этот пальчик—папочка

А этот пальчик--я

Вот и вся моя семья!

 

2.      «Город».

Где мы с вами живем? (на севере, в ЯНАО)

Наша малая Родина—это наш край, наш город, в котором мы живем.

Чтение стихотворения: «Лучше нет родного края».

           Как называется наш город? (Надым) Какие достопримечательности есть в нашем городе?

           Какие люди живут в нашем городе? (трудолюбивые, внимательные, добрые, отзывчивые, жизнерадостные и т.д.)

           Люди радуются мирному небу, яркому солнцу. Давайте и мы порадуемся.

           Физминутка: «Здравствуй, солнце золотое…»


3.      Важное слово—« Труд». Все люди трудятся на благо своего города.

      Словесная игра: «Кто, что делает?». (Воспитатель называет профессию, а дети-действия).

      Все мы любим свою страну, свой город и бережем его.

      Как бережем? (игра с мячом). (Не мусорим на улицах, сажаем деревья, подкамливаем птиц и животных и т. д.)

 

 4.      Важное слово — «Страна». 

      Наша большая Родина — это страна в которой мы живем.             

     В какой стране мы живем? Какой самый главный город России? 

     (работа с картой: покажи границы России, самый главный город России? (Москва).Какими достопримечательностями анна богата?)

    

5.      «Герб».

     Каждый город и каждая страна имеют свои отличительные знаки, символы.

     Что это за символы? (герб, флаг)

     Дид. игра: «Найди герб своего города».

 

6.      Важное слово – «Флаг».

          Дети отправляются на выставку флагов разных стран.

          Рассматривают все флаги и находят флаг своей страны.

          Люди придавали большое значение цветам флага:

          Белый — чистота, совесть, мир.

          Синий — верность, правда.

          Красный — мужество, отвага.

          Дид. игра: «Кто быстрее соберет флаг».

          Где можно увидеть флаги?

 

7.      Самое важное слово «МИР».

          Взрослые люди делают все для того, чтобы все жили под  и мирным небом.

          Стих. «Мир—это главное слово на свете».

 

          Итог: Все эти слова в жизни каждого человека самые важные и дорогие.


 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР