Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7871532
"Колобок на новый лад".
Содержание - Дошкольное образование

Кадырбаева Ильмира Хасановна, воспитатель. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 8 «Тундровичок» г. Норильск Красноярский край.
Направление деятельности: «Познавательное и речевое развитие». Образовательная область «Социально - коммуникативная». Возрастная группа: средняя. Для воспитателей детского сада.

 


Дата публикации: 31.07.2015


 

«Колобок на новый лад»

Цель: формирование толерантности у детей среднего возраста через сказку.

Образовательная область: социально – коммуникативная

Доминирующая образовательная область: социально – коммуникативная, познавательное развитие.

Вид деятельности детей: познавательная, игровая, двигательная, коммуникативная, музыкально-художественное.

Критерии оценки деятельности детей в НОД:

1.Активность

2.Самостоятельность

3.Взаимодействие со сверстниками и взрослым

4.Эмоциональность

5 Открытость.

Методы и приемы реализации содержания занятия: использование картинного материала, наглядность, игровой метод, вопрос-ответ, использование презентации в игре «Чей хвост», сказочные герои из сказки «Колобок», беседа, слушание музыки, рефлексия настроения и эмоционального состояния.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое и физическое развитие.

Возраст: 3-4 года (средняя группа)

Задачи:

* Углубить и расширить знания детей о многообразии составление новых сказок;

* создавать условия для расширения представления детей об окружающем мире;

* пополнить словарный запас, вспоминая сказку;

* воспитывать желание помочь сказочному герою, преодолевая препятствия;

* развивать память, мышление, внимание, воображение, наблюдательность.

Материал: колобок, дид.игра «Правила поведения в лесу», стол, 2 магнитные доски, магниты, дид.игра «Чей хвост», фломастеры, смайлы, магнитофон.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, дидактические игры «Чей дом», беседа «Правила поведения в общественном месте, и с незнакомыми людьми», речевые игры на формирование фонематического восприятия, рассматривание иллюстраций.

Посмотреть полностью...

Открыть презентацию

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР