Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7441948
Использование музыкально-оздоровительных технологий в детском саду на основе регионального компонента.
Содержание - Дошкольное образование

Ибрагимова Гульнара Наилевна, музыкальный руководитель; Котина Гуля Рашитовна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №297 комбинированного вида» города Казани Республики Татарстан.
В современных дошкольных образовательных организациях приоритетны мероприятий, связанные с охраной здоровья ребенка, повышением его физических возможностей, уровнем психофизического, эмоционального развития и двигательной подготовленности. Использование музыкально-оздоровительных технологий в детском саду направлено на укрепление психического и физического здоровья, развитие творческих и музыкальных способностей у детей дошкольного возраста. Включая в свою работу национально-региональный компонент, мы помогаем детям понять и изучить историю, традиции, обычаи, нравственные каноны народа, литературу и произведения искусства. Введение элементов национальной культуры в процесс музыкально-игровой деятельности детей способствует формированию личности с высоким уровнем национального самосознания и духовной культуры. При тесной взаимосвязи трех компонентов – речи, музыки и движения, у детей активно укрепляется мышечный аппарат, развиваются его голосовые данные; детские эмоции, которые положительно сказываются на разработке детской мимики. Все это вместе позволяет повысить интерес ребенка к музыкальным занятиям, творчеству, пробудить его мысль и фантазию. Следовательно, использование оздоровительных технологий под музыку является очень важным компонентом на пути формирования ценностного образа жизни. 

 


Дата публикации: 24.11.2016

posmotret

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР