Соколова Наталья Ивановна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 станицы Октябрьской муниципального образования Крыловский район Краснодарский край. Предназначено для педагогов ДОУ, родителей. Расширение представлений о Российской Армии.
Дата публикации: 12.02.2018
Сценарий развлечения во второй младшей группе:
«День Армии».
Цель: расширение представлений о Российской Армии. Задачи: - формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; - создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых; - развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках; - развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя; - воспитывать в детях уважение к защитникам Родины. Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, игр. Оформление: зал украшен атрибутами военной техники (поделки детей), стенгазета «Мой папа - солдат». Средства: лошадка (1 шт.), ракеты (2шт.), обручи (на один меньше чем количество детей), магнитофон с записями музыки А.Филиппенко «Бравые солдаты». Способы: подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов. Участники: ведущий - воспитатель, дети.
Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Дорогие, ребята! Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, братьев, все дарят им цветы, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Давайте им похлопаем. Дети хлопают в ладоши.
И сейчас я предлагаю вам рассказать стихотворения про ваших пап.
Амалия: В воскресенье на прогулку
Вместе с папой я хожу.
Чтобы он не потерялся
За руку его держу.
Юля: Папочка, родной мой,
Я так тебя люблю!
Тебе я самый лучший
Рисунок подарю.
Ведущий: Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим вашу ловкость, силу, смекалку. Вы пока что маловаты, Но вы в будущем солдаты, И сегодня мы проверим, Кому Родину доверим. Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, находчивым, чтобы суметь быстро принять решение. Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и закалке помогает. Каждый день мы утром Делаем зарядку. Очень нравится нам делать по порядку: Весело шагать, Руки поднимать.
Наклоняться, подниматься, Приседать и вставать, Прыгать и скакать. (Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом).
Ведущий: У нас в группе тоже есть свои пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники.
Все мальчишки нашей страны Быть отважными должны, Чтоб границы охранялись, Чтоб девчонки улыбались.
Савелий: В нашей Армии страну
Папа защищает.
На границе он войну
В дом наш не пускает.
Вачик: Пусть пока не могут взять
В армию ребёнка,
Но могу я защищать
Нашего котёнка.
Ведущий: А теперь пришла пора Поиграть нам, детвора.
Игра: «Парад»
Вот и бубен наш поет На парад ребят завет «Быстро скачет на конях Кавалерии отряд» (галопом) «Плывут по морю корабли Посмотрите вот они» (руки лодочкой) «В небе летчики — пилоты Ведут большие самолеты» (руки в стороны) «Танки мчатся в поле чистом Управляются танкисты» «А теперь пришла пора Крикнуть армии Ура» (маршируют) Дети: Ура!
Ведущий: Ну-ка смелые бойцы, Вы ребята молодцы А покажем-ка мы вместе Как солдат служил? Игра: 1. Как служил? (большей палец вверх) 2. Как дружил? (пальцы в замок) 3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед) 4. Как в казарме спал? (храп) 5. Как кашу ел? (ням-ням-ням) 6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля) 7. Как по дому скучал? ( плачет) 8. Как маршировал? ( марш на месте) 9. А как смеялся? ( ха, ха)
Ведущий: А теперь пришла пора Песню спеть нам, детвора.
Песня
Ведущий: Молодцы ребята, и повеселились, и песню спели, Нынче праздник у ребят, Ну-ка, веселее, Будь сегодня молодцом, Поиграй дружнее!
Игра: (А теперь дружок, Кто быстрее возьмет флажок) Флажки лежат по кругу. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка останавливается, дети берут в руки флажки и кричат «Ура!»).
Ведущий: Ребята, сейчас мы послушаем стишок, который называется «Мой дедуля»
Миша: Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться,
На тебя во всём ровняться!
Ведущий: Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши дедушки и папы? (Ответы детей.) А дальше нас с вами ждет трудная дорожка. 1. Мы пройдем с вами по болоту, но ступать нужно только по кочкам. (кочки - это картон. Он разбросан по всему залу. Дети идут и наступают на картон). 2. Затем пройдем по мостику через речку. (Дети идут друг за другом по скамейке). 3. Потом пролезем через пещеру. (Обруч с тканью. Дети по очереди пролезают через обруч).
Ведущий: Молодцы, все справились.
Ждут нас быстрые ракеты Для полета на планеты. На какую захотим, На такую полетим. Но в игре один секрет: «Опоздавшим места нет».
Подвижная игра «Займи место в ракете»
(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).
Ведущий: Наши детки ловкие и смелые, Быстрые, умелые. Спортом занимаются, С детства закаляются.
Вот сейчас мы посмотрим, как вы умеете слышать и чётко выполнять команды. Ну что, готовы???
Игра называется «Слушай мою команду»: Дети маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть! », «Прыгать! », «Лечь! », «Хлопать! », «Топать! », «Встать на одну ногу! », «Повернуться вокруг себя! », «Крикнуть ура! », «Сесть на стул! » или др.)
Ведущий: Молодцы, со всеми командами справились. Вот какие у нас дети молодцы. Не захнычет пограничник, И ракетчик не захнычет, Если даже упадет И коленку разобьет, Потому что синяки Для солдата пустяки. Вот какие все ребята, Хоть еще и малышата.
Ну вот, окончены наши соревнования. Солдаты достойно прошли все испытания. Успешными были учения. Примите мои поздравления.
Саша: Самолёты в небе,
В море корабли
Стерегут просторы
Русской земли.
Кира: Армия родная
Славна и сильна.
Мирную державу
Бережёт она.
Ведущий: Пусть будет мир на всей планете,
Пусть люди счастливо живут,
Пусть больше радуются дети,
Играют, танцуют и песенки поют!
Танец:
Ведущий: А сейчас у нас есть не большой сюрприз для пап и дедушек. Давайте покажем — какие подарки мы приготовили.
Наш праздник подошёл к концу
И все считают дети,
Что мир отважному бойцу
Нужней всего на свете!
Папам всем мы пожелаем Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься, Чувство юмора иметь.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 станицы Октябрьской МО Крыловский район
Сценарий развлечения во второй младшей группе:
«День Армии».
Младшая группа
Воспитатель: Соколова Н.И.
Цель: расширение представлений о Российской Армии. Задачи: - формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими; - создать радостное праздничное настроение у детей и взрослых; - развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках; - развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя; - воспитывать в детях уважение к защитникам Родины. Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, игр. Оформление: зал украшен атрибутами военной техники (поделки детей), стенгазета «Мой папа - солдат». Средства: лошадка (1 шт.), ракеты (2шт.), обручи (на один меньше чем количество детей), магнитофон с записями музыки А.Филиппенко «Бравые солдаты». Способы: подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов. Участники: ведущий - воспитатель, дети.
Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Дорогие, ребята! Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, братьев, все дарят им цветы, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Давайте им похлопаем. Дети хлопают в ладоши.
И сейчас я предлагаю вам рассказать стихотворения про ваших пап.
Амалия: В воскресенье на прогулку
Вместе с папой я хожу.
Чтобы он не потерялся
За руку его держу.
Юля: Папочка, родной мой,
Я так тебя люблю!
Тебе я самый лучший
Рисунок подарю.
Ведущий: Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим вашу ловкость, силу, смекалку. Вы пока что маловаты, Но вы в будущем солдаты, И сегодня мы проверим, Кому Родину доверим. Службу в Армии легкой не назовешь: надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, находчивым, чтобы суметь быстро принять решение. Каждое утро солдат делает зарядку. Ведь зарядка укрепляет и закалке помогает. Каждый день мы утром Делаем зарядку. Очень нравится нам делать по порядку: Весело шагать, Руки поднимать.
Наклоняться, подниматься, Приседать и вставать, Прыгать и скакать. (Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом).
Ведущий: У нас в группе тоже есть свои пока еще маленькие, будущие мужчины, солдаты, защитники.
Все мальчишки нашей страны Быть отважными должны, Чтоб границы охранялись, Чтоб девчонки улыбались.
Савелий: В нашей Армии страну
Папа защищает.
На границе он войну
В дом наш не пускает.
Вачик: Пусть пока не могут взять
В армию ребёнка,
Но могу я защищать
Нашего котёнка.
Ведущий: А теперь пришла пора Поиграть нам, детвора.
Игра: «Парад»
Вот и бубен наш поет На парад ребят завет «Быстро скачет на конях Кавалерии отряд» (галопом) «Плывут по морю корабли Посмотрите вот они» (руки лодочкой) «В небе летчики — пилоты Ведут большие самолеты» (руки в стороны) «Танки мчатся в поле чистом Управляются танкисты» «А теперь пришла пора Крикнуть армии Ура» (маршируют) Дети: Ура!
Ведущий: Ну-ка смелые бойцы, Вы ребята молодцы А покажем-ка мы вместе Как солдат служил? Игра: 1. Как служил? (большей палец вверх) 2. Как дружил? (пальцы в замок) 3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед) 4. Как в казарме спал? (храп) 5. Как кашу ел? (ням-ням-ням) 6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля) 7. Как по дому скучал? ( плачет) 8. Как маршировал? ( марш на месте) 9. А как смеялся? ( ха, ха)
Ведущий: А теперь пришла пора Песню спеть нам, детвора.
Песня
Ведущий: Молодцы ребята, и повеселились, и песню спели, Нынче праздник у ребят, Ну-ка, веселее, Будь сегодня молодцом, Поиграй дружнее!
Игра: (А теперь дружок, Кто быстрее возьмет флажок) Флажки лежат по кругу. Звучит музыка, дети бегут по кругу. Музыка останавливается, дети берут в руки флажки и кричат «Ура!»).
Ведущий: Ребята, сейчас мы послушаем стишок, который называется «Мой дедуля»
Миша: Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться,
На тебя во всём ровняться!
Ведущий: Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши дедушки и папы? (Ответы детей.) А дальше нас с вами ждет трудная дорожка. 1. Мы пройдем с вами по болоту, но ступать нужно только по кочкам. (кочки - это картон. Он разбросан по всему залу. Дети идут и наступают на картон). 2. Затем пройдем по мостику через речку. (Дети идут друг за другом по скамейке). 3. Потом пролезем через пещеру. (Обруч с тканью. Дети по очереди пролезают через обруч).
Ведущий: Молодцы, все справились.
Ждут нас быстрые ракеты Для полета на планеты. На какую захотим, На такую полетим. Но в игре один секрет: «Опоздавшим места нет».
Подвижная игра «Займи место в ракете»
(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).
Ведущий: Наши детки ловкие и смелые, Быстрые, умелые. Спортом занимаются, С детства закаляются.
Вот сейчас мы посмотрим, как вы умеете слышать и чётко выполнять команды. Ну что, готовы???
Игра называется «Слушай мою команду»: Дети маршируют под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть! », «Прыгать! », «Лечь! », «Хлопать! », «Топать! », «Встать на одну ногу! », «Повернуться вокруг себя! », «Крикнуть ура! », «Сесть на стул! » или др.)
Ведущий: Молодцы, со всеми командами справились. Вот какие у нас дети молодцы. Не захнычет пограничник, И ракетчик не захнычет, Если даже упадет И коленку разобьет, Потому что синяки Для солдата пустяки. Вот какие все ребята, Хоть еще и малышата.
Ну вот, окончены наши соревнования. Солдаты достойно прошли все испытания. Успешными были учения. Примите мои поздравления.
Саша: Самолёты в небе,
В море корабли
Стерегут просторы
Русской земли.
Кира: Армия родная
Славна и сильна.
Мирную державу
Бережёт она.
Ведущий: Пусть будет мир на всей планете,
Пусть люди счастливо живут,
Пусть больше радуются дети,
Играют, танцуют и песенки поют!
Танец:
Ведущий: А сейчас у нас есть не большой сюрприз для пап и дедушек. Давайте покажем — какие подарки мы приготовили.
Наш праздник подошёл к концу
И все считают дети,
Что мир отважному бойцу
Нужней всего на свете!
Папам всем мы пожелаем Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься, Чувство юмора иметь.
|