Вараксина Ольга Сергеевна, Ширчкова Галина Юрьевна, Романихина Вера Анатольевна, Пинаева Надежда Александровна - воспитатели ГБОУ г. Москвы "Школа № 1150 имени дважды Героя Советского Союза К.К. Рокоссовского". Разработка предназначена для воспитателей подготовительных групп в качестве ознакомления с различными формами и приёмами работы при планировании НОД, образовательной деятельности в режимных моментах, при создании ППРОС и работы с родителями по теме "Играем с Петрушкой".
Дата публикации: 26.03.2018
Планирование тематической недели: «Играем с Петрушкой».
Цели: Знакомить с перчаточной игрушкой Петрушкой, продолжить знакомство с русским народным декоративно-прикладным творчеством. Поддерживать взаимодействие и сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных видах деятельности. Содействовать становлению детского играющего сообщества.
Итоговое мероприятие: Досуг "Я - веселая игрушка, а зовут меня - Петрушка!"
Понедельник, 20 ноября
День знакомства с Петрушкой.
|
Непосредственно-образовательная деятельность
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
Создание пространственной предметной развивающей образовательной среды
|
Сотрудни-чество с родителями
|
9.00-9.30 Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. "Что же это за игрушка под названием Петрушка?". Задачи: знакомить с историей появления игрушки на Руси, подвести к пониманию того, что Петрушка-русская народная игрушка, сравнить с подобными игрушками других стран, воспитывать любовь к русскому народному творчеству, к традициям русского народа .
9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Наш Петрушка -весельчак, носит яркий он колпак!». Задачи: учить передавать свои впечатления о заданной игрушке в рисунке, совершенствовать умение рисовать фигуру человека в движении, показать приёмы передачи настроения героя, закреплять технику рисования пастельными мелками, развивать чувство цвета и композиции.
Индивидуальная работа по развитию речи. Составление описательного рассказа по собственному нарисованному рисунку "Наш Петрушка..."
(развивать монологическую речь, умение рассказывать на заданную тему).
|
Утро:
1.Утреняя беседа на тему: "В гости к нам пришёл Петрушка, очень добрая игрушка" (создать обстановку заинтересованности для интеллектуальной и продуктивной деятельности детей в течение недели, совершенствовать речевую активность).
2.Наблюдение с Петрушкой за погодой из окна (стимулировать желание помочь Петрушке, совершенствовать умение видеть и называть зимние перемены в природе, понимать , что на календаре поздняя осень, а погода зимняя).
3. Д/и: «Опиши Петрушку» (активизировать словарь прилагательными, развивать быстроту мыслительных реакций, повышать настроение детей).
4.Рассмотреть иллюстрации с Петрушкой в разном исполнении (развивать умение отмечать особенности костюма игрушки (цвет, форма, узоры), подчеркнуть название деталей костюма, развивать аналитическое мышление, речевую активность).
5.Чтение сказок о Петрушке "Как Петрушка заблудился в лесу", "Петрушкины сокровища", "Как мы нашли Петрушку" (повышать интерес к детскому фантазийному рассказыванию. к чтению).
Прогулка:
1.Самостоятельные игры детей (способствовать овладению способами диалогического общения со сверстниками).
2.Д/и: «Знакомства»(совершенствовать диалогическую речь, закреплять с детьми знание собственных фамилии, имени, отчества).
3.Поручить девочкам научить Петрушку мести дорожки (повышать интерес к трудовой деятельности, поддерживать сотрудничество со сверстниками, совершенствовать соответствующие трудовые навыки).
4.Игра-эстафета: «Меткий Петрушка» (способствовать развитию командной игры, повышать интерес к играм-эстафетам, развивать меткость, глазомер).
5.П/и «Вызови по имени» (учить детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выступать в роли игроков, организаторов игры, выбирать водящего, развивать способность распределять внимание, слуховое восприятие, закреплять имена и фамилии детей в группе с новыми детьми).
Вечер:
1. С/р игра: "Петрушка - наш гость". Подготовка к игре: беседы о том, как встречали гостей на Руси, рассматривание и обсуждение иллюстраций "Встреча гостей с хлебом-солью", "Баранки, калачи, крендельки да прянички для гостей и Ванечки", изготовление атрибутов к игре (учить детей распределять роли, создавать атмосферу сотрудничества, умение договариваться, расширять и применять знания об окружающем мире, воспитывать культуру общения при встрече гостей).
2. Игровое упражнение с Петрушкой «Кто опрятен, тот приятен» (вызывать желание поддерживать аккуратность своего внешнего вида, совершенствовать навыки самообслуживания).
3. Н/п игры: «Лото-ассоциации» (активизировать логическое мышление, быстроту мыслительных реакций), «Контуры» (развитие абстрактного мышления, совершенствовать умение договариваться о выборе ведущих игры).
4.Предложить детям раскрашивание Петрушек (укреплять мелкую моторику, закреплять умение раскрашивать в одном направлении, ровным слоем, не выходя за контуры).
5.Предложить детям Петрушкины забавы - игры "Моталочки", "Попади в воронку" (укреплять крупные мышцы кисти рук, развивать координацию движений рук, ног, туловища, повышать положительный эмоциональный климат в группе).
Прогулка:
1.Самостоятельные игры детей (закреплять у детей уважительное отношение к играм и интересам сверстников, продолжать учить детей договариваться, развивать самостоятельность в детском играющем сообществе).
2.Трудовые поручения: поддерживаем порядок на веранде (формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, учить организовывать деятельность группы по наведению порядка, выбирать наиболее рациональные приемы работы).
|
Внести куклу Петрушку.
Подобрать и распечатать иллюстрации с изображением разных кукол Петрушек.
Распечатать сказки о Петрушке: vk.com›topic-122002773_34887861
Взять на улицу перчаточную куклу "Петрушка".
Обеспечить детей орудиями труда.
Вынести набивные мячи для игры-эстафеты: "Меткий Петрушка", колпак Петрушки для игры "Вызови по имени".
Найти иллюстрации для предварительной работы к с/р игре: "Петрушка - наш гость", обеспечить атрибутами к игре.
Приготовить игры
«Лото-ассоциации», «Контуры».
Распечатать раскраски с Петрушками.
Достать игры "Моталочки", "Попади в воронку".
Обеспечить детей орудиями труда.
|
Подготовить консультацию для родителей на тему: «Десять отличных идей для совместных игр родителей и детей».
Рекомендовать родителям для вечернего чтения детям повесть А.Смирнова, М. Фадеевой "Приключения Петрушки".
|
Вторник, 21 ноября
День вежливости с Петрушкой.
|
9.00-9.30 Речевое развитие. Развитие речи и начало грамоты «Вежливо-невежливо» . Задачи: вовлекать детей в общий разговор, побуждать к рассуждениям и высказываниям на темы из личного опыта, воспитывать этичные формы поведения. Упражнять в составлении предложений с заданным словом, по набору слов. Открыть "Панораму добрых дел" для воспитания честности и объективности по отношению к себе и окружающим.
9.40.-10.10 Познавательное развитие. Развитие математических представлений "Весёлая математика с Петрушкой" Задачи: упражнять в ориентировке на листе бумаги, упражнять в ориентировке в пространстве, знакомить детей с часами и их предназначением.
10.25.-10.55 Художественно-эстетическое развитие. Лепка (коллективная) «Пластилиновый мультфильм про Петрушку». Задачи: учить создавать сюжет по просмотренному мультфильму, развивать навыки коллективной работы, умения принимать композиционные решения в работе малыми группами, совершенствовать технические приёмы лепки.
Индивидуальная работапо математике "Назови соседей числа" (совершенствовать умение ориентироваться в смежных числах, называть заданные числа с меньшего числа)
|
Утро:
1.Наблюдение с Петрушкой за деревьями из окна. Какие близко, какие далеко, сколько каких и т.д. (развивать активность мышления, повторить породы деревьев, закреплять умение ориентироваться в пространстве, воспитывать стремление помочь сказочному герою).
2.Д/и: «Можно - нельзя» (формировать навыки этичного поведения в обществе путем расширения круга знаний о культуре поведения, развивать доказательные формы речи).
3.Дежурство по столовой (организовать конкурс между дежурными «Кто самый опрятный», обсудить назначение формы, принципы оценки внешнего вида дежурных. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, подчеркнуть, что опрятность внешнего вида - это часть этикета).
4.Открытие кинозала в театре у Петрушки. Просмотр мульфильма "Про Петрушку", киностудия "Союзмультфильм", 1973 год (продолжить учить детей культуре поведения в обществе на примере кинотеатра).
5.Чтение стихотворения В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" (повышать интерес к поэзии, совершенствовать умение видеть этичное и неэтичное поведение героев, воспитывать культуру поведения).
Прогулка:
1.Самостоятельные игры детей (закреплять у детей уважительное отношение к играм и интересам сверстников).
2.Учим Петрушку наблюдать за силой и направлением ветра (как узнать в каком направлении дует ветер, понять сильный ветер, слабый или его совсем нет, продолжать развивать активность мышления, умение использовать сравнительные формы речи).
3.Д/и: "Петрушкины фантазии" (стимулировать речевую активность, творческое речевое фантазирование, дать понять, чем фантазии отличаются от обмана, какие фантазии этичные, а какие нет).
4.Поручить мальчикам научить Петрушку чистить дорожки от снега (поддерживать сотрудничество со сверстниками в трудовой деятельности, закреплять соответствующие трудовые действия, воспитывать желание быть полезным окружающим).
5.Игра-эстафета: «Петрушка - попрыгушка» (совершенствовать умения прыгать на двух ногах, перепрыгивать через препятствия, укреплять навыки командной игры, развивать внимание и ловкость).
6.П/и: «Сделай фигуру» (развивать учить детей бегать врассыпную по участку, приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную позу, способствовать развитию внимания).
Вечер:
1.Продолжение работы кинозала в театре у Петрушки. Просмотр мульфильма "Петрушка в Матрёшечном царстве", (расширять знания детей о русском народном прикладном творчестве, продолжить учить детей культуре поведения в обществе на примере кинотеатра).
2.Упражнение с Петрушкой «Ловкие ребята» (учить детей применять в игре освоенные ранее двигательные навыки - умение проползать под воротцами, пролезать под веревкой произвольным способом, развивать гибкость, ловкость, мышцы спины и конечностей, повышать настроение).
3.Н/п игры "Русское лото"(познакомить с правилами игры, закреплять цифровое обозначение чисел, развивать быстроту реакций, воспитывать умение не обижаться в случае проигрыша).
4.Разучивание стихотворений и загадок про Петрушку (развивать память, создавать заинтересованность в разучивании стихов и загадок, развивать интонационную выразительность).
Прогулка:
1.Самостоятельные игры детей (закреплять у детей уважительное отношение к играм и интересам сверстников,совершенствовать умение детей договариваться, соотносить свои действия с действиями других играющих, водящего, повышать двигательную активность).
2.Инд. беседы с Ваней Ч., Прохором, Севой о культуре общения со сверстниками (воспитывать социокультурные нормы поведения).
3.Трудовые поручения: поддерживаем порядок на веранде (формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, учить организовывать деятельность группы по наведению порядка, выбирать наиболее рациональные приемы работы).
|
Приготовить карточки картинками по теме "Вежливо-невежливо".
Сохранить в закладках мультфильм "Про Петрушку", подготовить атрибуты к игре "Кинозал".
Поставить в книжный уголок книгу В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо".
Взять на улицу, перчаточную куклу "Петрушка", флажок и ветряк.
Вынести лопаты для уборки снега.
Взять бубен.
Сохранить в закладках мультфильм "Петрушка в Матрёшечном царстве". Приготовить воротца и скакалку.
Внести игру "Русское лото".
Обеспечить детей орудиями труда.
|
Вывесить красочное объявление о предстоящем досуге с Петрушкой.
Поручить родителям надуть воздушные шарики ко Дню весёлых шуток и игр с Петрушкой.
|
Среда, 22 ноября
День весёлых шуток и игр с Петрушкой.
|
9.00- 9.30 Речевое развитие. Развитие речи и начало грамоты «Едет парень в красной шапке на серебряной лошадке». Задачи: развивать речевую активность в играх "Я - поэт, зовусь Петрушка", "Небылицы от Петрушки", обогащать словарь терминами ярмарка, лотошники, зазывала, учить понимать переносный смысл речевых оборотов в стихотворении.
9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Мы сошьём колпак Петрушке - удивительной игрушке». Задачи: заинтересовать детей к созданию головных уборов для куклы Петрушка, закреплять элементы народного узора, развивать чувство цвета, формы, композиции, развивать эстетический вкус, совершенствовать умение создавать авторские узоры.
Индивидуальная работапо развитию речи - заучивание чистоговорки "Петрушка подружке петрушки принёс,
подружка Петрушки наморщила нос" (формировать звуковую культуру речи).
|
Утро:
1. Экспериментирование с Петрушкой "Пролезь в открытку", "Сколько весит воздух?", "Можно ли лежать на воздушных шариках?" (формировать познавательный интерес к опытам и экспериментам, создать положительный эмоциональный настрой, развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать выводы).
2.Д/и: "Чепуха" (развивать грамматический строй речи, учить слышать несоответствия, воспитывать желание соблюдать правила игры).
3.М/п игра:"Карусель" (на развитие координации движений кисти рук, умение контролировать с помощью сознания собственные движения, продолжать учить играть в соответствии с правилами).
4.Продолжение работы кинозала в театре у Петрушки. Просмотр мульфильма "Петрушка и Гжель" (напомнить детям о русском народном декоративно- прикладном творчестве из Гжели, обратить внимание на элементы росписи, повышать интерес к народным промыслам).
5.Чтение сказки "История о том, как Петрушка на ярмарке побывал...", "Как Петрушка в Старую Руссу вернулся" (воспитывать любовь к чтению, развивать умение слушать, вдумываясь в смысл содержания)
Прогулка:
1.Распознающее наблюдение «Кто как играет?». Коммуникативные ситуации «Как развеселить друга?» (предложить детям обратить внимание на то, во что и как играют их сверстники, младшие дошкольники, учить на элементарном уровне контролировать свои эмоции, понимать побуждения других людей, избегать возникновения конфликтов, стремиться дарить положительные эмоции окружающим, знакомить их с продуктивными тактиками поведения в различных ситуациях).
2.П/и: "Мы весёлые Петрушки" (повышать двигательную активность, учить выбирать водящих по считалочке, развивать осторожность при беге врассыпную, добиваться соблюдения правил игры).
3.Д/и:"Да и нет не говорите!" (учить строить вопросительные предложения, требующие утвердительного или отрицательного ответа, развивать быстроту мыслительных операций, умение соблюдать условия игры).
5.Трудовая деятельность: учим Петрушку расчищать веранду от снега (воспитывать трудолюбие, развивать потребность быть полезным окружающим, развивать умение работать рядом со сверстниками, не мешая друг другу).
Вечер:
1.Работав книжном уголке. Рассматривание комиксов в детских журналах (рассказать об особенностях жанра "комикс", помочь выявить изображения, предающие характеры персонажей, комичность ситуации, развивать вербальное воображение, чувство юмора).
2.М/п игра: "Ха-ха-ха-ха-ха!"(помочь детям получить заряд положительных эмоций, сплачивать детский коллектив, воспитывать терпение, выдержку).
3.Н/п игры "Пазлы" (вызвать интерес к сбору разрезных картинок на тему "Весёлые картинки" по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, свои впечатлениях, развивать зрительное восприятие, воображение).
4.Спортивное упражнение от Петрушки "Все любят веселиться" (познакомить детей с несложными трюками: перебрасывание двух лёгких мячей в паре одновременно, жонглирование кольцами, учить применять освоенные двигательные навыки, интересно проводить досуг).
5.Самостоятельная игровая деятельность (предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре, повторить понравившиеся игровые действия).
Прогулка
1.Наблюдение-беседа "Поделись улыбкою своей" (предложить детям рассказать и прослушать забавные истории, подвести к пониманию того, что на жизнь надо смотреть с улыбкой).
2.Инд. беседы с Ваней Ч., Прохором, Севой о культуре общения со сверстниками (воспитывать социокультурные нормы поведения).
3.Трудовые поручения: поддерживаем порядок на веранде (формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, учить организовывать деятельность группы по наведению порядка, выбирать наиболее рациональные приемы работы)
|
Подготовить материалы для опытов.
Достать мелкие игрушки на каждого ребёнка к игре "Карусель".
Сохранить в закладках мультфильм "Петрушка и Гжель".
Распечатать сказки о Петрушке: vk.com›topic-122002773_34887861
Вынеси Петрушкин колпак.
Обеспечить детей орудиям труда.
Внести детские комиксы.
Приготовить разрезные картинки.
Приготовить небольшие мячи и кольца от "кольцеброса".
Обеспечить детей необходимыми орудиями труда.
|
Рекомендовать родителям просмотреть и обсудить дома с детьми мультфильм
"Петрушка и Богородская игрушка".
Объявить родителям о необходимости обеспечить детей материалами к конструированию (одноразовый пластиковый стаканчик, кусок однотонной ткани размером 10 на 10).
|
Четверг, 23 ноября
В Петрушкином театре.
|
09.00- 09.30 Художественно-эстетическое развитие. Конструирование с использованием бросового материала «Колпачок на нем узорный, а рубашка то в горох, он смешит честной народ». Задачи:Формировать у детей умение строить образ способом"включения": для этого продолжать учить детей анализировать предоставленный для работы материал не только как основу будущей поделки, но и как деталь, значимую для построения образа путем его включения в целостность.
Индивидуальная работас
по развитию речи "Сравни Петрушек" (учить составлять сравнительную характеристику двух разных Петрушек, сделанных на занятии по конструированию, развивать связную речь).
|
Утро:
1.Беседа с Петрушкой на тему: «Какие бывают театры?(расширять знания детей о видах театров, рассказать о смысловом значении слова балаган, где и как использовался).
2.Просмотр презентации "Веселись честной народ, на ярмарку балаган идёт!" (дать детям элементарные представления о работе театров - балаганов на русских ярмарках, обратить внимание на организацию, внешний вид, разнообразие выступающих артистов, повышать интерес к русской истории).
3.М/п игра "Театр марионеток"(развивать игровое взаимодействие, воображение, научить детей расслаблять мышцы рук, ног и лица).
4.Наблюдение за работой дежурных по занятиям (обратить внимание на порядок работы дежурных, учить анализировать правильность выполняемых заданий, учить планировать свою работу).
5.Прослушивание и заучивание частушек (развивать память, учить исполнять частушки с задором и улыбкой, спросить могут ли частушки звучать в балагане?).
Прогулка:
1.Самостоятельные игры детей (способствовать развитию детского играющего сообщества).
2.Наблюдение за птицами (совершенствовать умение сравнивать, рассуждать, формировать учебно-познавательные компетенции, формулировать выводы, воспитывать трепетное отношение к миру птиц).
3.Д/и: «Отвечай Петрушке быстро» (учить классифицировать предметы по различным признакам, чётко и быстро формулировать ответ).
4..П/и: "Салки с Петрушкой" (развивать двигательную активность, продолжать развивать взаимопомощь и взаимовыручку, умения играть по правилам).
5.Организовать коллективный труд по сбору снега в одну горку для будущего строительства малых форм из снега (способствовать развитию сотрудничества, получению радости от результатов общего труда).
Вечер:
1.Беседа "Я в артисты бы пошёл!" (продолжать знакомить детей с профессиями на примере театральных профессий - артист, режиссер, костюмер, музыкант, суфлёр, формировать первичные представления о труде взрослых, их роли в обществе и в жизни человека, развивать кругозор).
2.Театрализованная игра: «В Петрушкином театре» (организовать детей на просмотр небольших сценок в театре-балагане, побуждать к словесному творчеству, учить детей выступать в качестве режиссера, развивать сценические и организаторские способности детей, продолжать закреплять навыки этичного поведения в общественных местах, доставить удовольствие от игры).
3. Самостоятельная игровая деятельность (формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения).
Прогулка:
1.Наблюдение за погодой (закреплять умение выявлять и отражать в речи состояние погоды, характеризовать изменения в погоде в сравнении с утром).
2.П/и "Мы весёлые Петрушки" (учить детей правильно выполнять игровые действия, следить за их соответствием правилам, способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, развивать скоростные качества).
3.Трудовые поручения: расчистка дорожек от снега (учить выполнять соответствующие трудовые действия, соблюдать правила безопасности и самосохранения, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело).
|
Подготовить открытки с изображением разных театров, скачать презентацию о ярмарочном русском театре-балагане, видео и минусовку для частушек.
Взять колпак Петрушки.
Обеспечить детей лопатами для уборки снега.
Подобрать атрибуты к театрализованной игре.
Обеспечить детей лопатами для уборки снега.
|
В рекомендации по занятиям включить заучивание чистоговорки и загадок о Петрушке.
Подготовить, распечатать, разместить в информационный стенд речевые игры для семейного досуга вместе с детьми.
|
Пятница, 24 ноября
Приключения Петрушки
|
9.00-9.30 Познавательное, художествено - эстетическое , речевое развитие. Квест. "В поисках Петрушки". Задачи: стимулировать интерес к игре, развивать логическое мышление, находчивость, умение отгадывать загадки, стремление к экспериментированию, через тактильные ощущения развивать мелкую моторику, активизи-ровать мышление и речь, способствовать коллективной игровой деятельности, воспиты-вать дружеские взаимоот-ношения.
10.30-11.00 Художественно - эстетическое , речевое, физическое развитие. Досуг "Я - веселая игрушка, а зовут меня - Петрушка!"
Индивидуальная работа по развитию речи в д/и "Придумай загадку" (учить придумывать загадки по определённой тематике, развивать гибкость мышления, умения применять знания об окружающем мире).
|
Утро:
1.Наблюдение за облаками на небе. Почему облака движутся? Можно ли сидеть на облаках?(способствовать развитию активного мышления, умению решать проблемные вопросы).
2.Д/и:" Что делает Петрушка?" (обогащать словарь глаголами, развивать быстроту мыслительных реакций).
3.М/п игра «Гримасы с Петрушкой»(развивать сплочённость группы, снижать уровень эмоционального напряжения, различать эмоциональное состояние друг друга).
Прогулка:
1.Наблюдения за солнцем (учить определять положение солнца в начале и конце прогулки, установить зависимость его положения от времени года).
2. Самостоятельные игры детей (способствовать дальнейшему становлению детского играющего сообщества, воспитывать взаимопонимание и взаимоуважение).
3.Игровое упражнение "Ниточка--улиточка" (упражнять детей в ходьбе за направляющим по кругу, закручивая улитку, развивать выносливость, внимание, координацию движений, повышать функциональные возможности детского организма).
4.П/и: "Золотые ворота" (совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами игры, безопасно выполнять движения при передвижении по кругу, развивать быстроту реакции, ловкость, повышать настроение).
5. Трудовая деятельность: поручить мальчикам заняться сбором снега в горку (воспитывать отзывчивость, укреплять желание быть полезным окружающим, развивать силу воли в труде).
Вечер:
1. Беседа на тему: «Что было для вас интересным на «Неделе игры и игрушки?» (содействовать передаче впечатлений, совершенствовать рассказывание из личного опыта).
2. Свободные игры детей (совершенствовать умение объединяться в группы по интересам, договариваться о совместной игре, прислушиваться к мнению окружающих)
3.Игры со строительными материалами "Строим Петрушкин театр" (формировать у детей умение подбирать материалы, необходимые для реализации замысла, использовать сформированные ранее навыки возведения конструкций, умение согласовывать свой замысел с замыслами товарищей).
4.Работа в уголке сенсорного воспитания: учить детей обследовать предметы, выявлять из свойства, используя разные органы чувств, формировать умение рассказывать о своих впечатлениях).
5.Трудовые поручения: поручить детям навести порядок на полках для конструирования, рассортировать конструкторы по коробкам (развивать навыки коллективного труда, учить работать сообща, дружно. Подвести к пониманию смысла пословицы "Дружно - не грузно , а врозь - хоть брось!").
|
Подготовить необходимые материалы для квеста.
Внести смайлики.
Вынести игрушку Петрушку.
Обеспечить детей лопатами для уборки снега.
Приготовить разные конструкторы для строительных игр.
|
Обратить внимание родителей на результаты детской продуктивной деятельности за прошедшую неделю.
Сделать фотовыставку для родителей по результатам недели "Игры и игрушки". Вывесить благодарность активным участникам данного мероприятия.
|
|
|
|
|
|
ПРЕЗЕНТАЦИЯ |