Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7872562
Планирование тематической недели "Играем с Петрушкой" с приложением-презентацией "Неделя игр и игрушек "Играем с Петрушкой!"
Содержание - Дошкольное образование

Вараксина Ольга Сергеевна, Ширчкова Галина Юрьевна, Романихина Вера Анатольевна, Пинаева Надежда Александровна - воспитатели ГБОУ г. Москвы "Школа № 1150 имени дважды Героя Советского Союза К.К. Рокоссовского". 
Разработка предназначена для воспитателей подготовительных групп в качестве ознакомления с различными формами и приёмами работы при планировании НОД, образовательной деятельности в режимных моментах, при создании ППРОС и работы с родителями по теме "Играем с Петрушкой".


Дата публикации: 26.03.2018


Планирование тематической недели: «Играем с Петрушкой».

alt

Цели: Знакомить с перчаточной игрушкой Петрушкой, продолжить знакомство с русским народным декоративно-прикладным творчеством. Поддерживать взаимодействие и сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных видах деятельности. Содействовать становлению детского играющего сообщества.

Итоговое мероприятие:   Досуг "Я - веселая игрушка, а зовут  меня - Петрушка!"

Понедельник, 20 ноября

День знакомства с Петрушкой.

Непосредственно-образовательная деятельность

 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание пространственной предметной развивающей образовательной среды

Сотрудни-чество с родителями

 

9.00-9.30 Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира. "Что же это за игрушка под названием Петрушка?". Задачи: знакомить с историей появления игрушки на Руси, подвести к пониманию того, что Петрушка-русская народная игрушка, сравнить с подобными игрушками других стран, воспитывать любовь к русскому народному творчеству, к традициям русского народа .

 

9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Наш Петрушка -весельчак, носит яркий он колпак!». Задачи: учить передавать свои впечатления о заданной игрушке в рисунке, совершенствовать умение рисовать фигуру человека в движении, показать приёмы передачи настроения героя, закреплять технику рисования пастельными мелками, развивать чувство цвета и композиции.

 

 

 

Индивидуальная работа по развитию речи. Составление описательного рассказа по собственному нарисованному рисунку "Наш Петрушка..."

(развивать монологическую речь, умение рассказывать на заданную тему).

Утро:

1.Утреняя беседа на тему: "В гости к нам пришёл Петрушка, очень добрая игрушка" (создать обстановку заинтересованности для интеллектуальной и продуктивной деятельности детей в течение недели, совершенствовать речевую активность).

2.Наблюдение с Петрушкой за погодой из окна (стимулировать желание помочь Петрушке, совершенствовать умение видеть и называть зимние перемены в природе, понимать , что на календаре поздняя осень, а погода зимняя).

3. Д/и: «Опиши Петрушку» (активизировать словарь прилагательными, развивать быстроту мыслительных реакций, повышать настроение детей).

4.Рассмотреть иллюстрации с   Петрушкой в разном исполнении (развивать умение отмечать особенности костюма игрушки (цвет, форма, узоры), подчеркнуть название деталей костюма, развивать аналитическое мышление, речевую активность).

5.Чтение сказок о Петрушке "Как Петрушка заблудился в лесу", "Петрушкины сокровища", "Как мы нашли Петрушку" (повышать интерес к детскому фантазийному рассказыванию. к чтению).

Прогулка:

1.Самостоятельные игры детей (способствовать овладению способами диалогического общения со сверстниками).

2.Д/и: «Знакомства»(совершенствовать диалогическую речь, закреплять с детьми знание собственных фамилии, имени, отчества).

3.Поручить девочкам научить Петрушку мести дорожки (повышать интерес к трудовой деятельности, поддерживать сотрудничество со сверстниками, совершенствовать соответствующие трудовые навыки).

4.Игра-эстафета: «Меткий Петрушка» (способствовать развитию командной игры, повышать интерес к играм-эстафетам, развивать меткость, глазомер).

5.П/и «Вызови по имени» (учить детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением пра­вил, выступать в роли игроков, организаторов игры, выбирать водящего, развивать способность распределять внимание, слуховое восприятие, закреплять имена и фамилии детей в группе с новыми детьми).

Вечер:

1. С/р игра: "Петрушка - наш гость". Подготовка к игре: беседы о том, как встречали гостей на Руси, рассматривание и обсуждение иллюстраций "Встреча гостей с хлебом-солью", "Баранки, калачи, крендельки да прянички для гостей и Ванечки", изготовление атрибутов к игре (учить детей распределять роли, создавать атмосферу сотрудничества, умение договариваться, расширять и применять знания об окружающем мире, воспитывать культуру общения при встрече гостей).

2. Игровое упражнение с Петрушкой «Кто опрятен, тот приятен» (вызывать желание поддерживать аккуратность своего внешнего вида, совершенствовать навыки самообслуживания).

3. Н/п игры: «Лото-ассоциации» (активизировать логическое мышление, быстроту мыслительных реакций), «Контуры» (развитие абстрактного мышления, совершенствовать умение договариваться о выборе ведущих игры).

4.Предложить детям раскрашивание Петрушек (укреплять мелкую моторику, закреплять умение раскрашивать в одном направлении, ровным слоем, не выходя за контуры).

5.Предложить детям Петрушкины забавы - игры "Моталочки", "Попади в воронку" (укреплять крупные мышцы кисти рук, развивать координацию движений рук, ног, туловища, повышать положительный эмоциональный климат в группе).

Прогулка:

1.Самостоятельные игры детей (закреплять у детей уважительное отношение к   играм и интересам сверстников, продолжать учить детей договариваться, развивать самостоятельность в детском играющем сообществе).

2.Трудовые поручения: поддерживаем порядок на веранде (формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, учить организовывать деятельность группы по наведению порядка, выбирать наиболее рациональные приемы работы).

Внести куклу Петрушку.

 

 

Подобрать и распечатать иллюстрации с изображением разных кукол Петрушек.

Распечатать сказки о Петрушке: vk.comtopic-122002773_34887861

 

Взять на улицу перчаточную куклу "Петрушка".

Обеспечить детей орудиями труда.

Вынести набивные мячи для игры-эстафеты: "Меткий Петрушка", колпак Петрушки для игры "Вызови по имени".

Найти иллюстрации для предварительной работы к с/р игре: "Петрушка - наш гость", обеспечить атрибутами к игре.

 

 

Приготовить игры

«Лото-ассоциации», «Контуры».

Распечатать раскраски с Петрушками.

Достать игры "Моталочки", "Попади в воронку".

 

 

Обеспечить детей орудиями труда.

Подготовить консультацию для родителей на тему: «Десять отличных идей для совместных игр родителей и детей».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендовать родителям для вечернего чтения детям повесть А.Смирнова, М. Фадеевой "Приключения Петрушки".

Вторник, 21 ноября

День вежливости с Петрушкой.

9.00-9.30 Речевое развитие. Развитие речи и начало грамоты «Вежливо-невежливо» . Задачи: вовлекать детей в общий разговор, побуждать к рассуждениям и высказываниям на темы из личного опыта, воспитывать этичные формы поведения. Упражнять в составлении предложений с заданным словом, по набору слов. Открыть "Панораму добрых дел" для воспитания честности и объективности по отношению к себе и окружающим.

9.40.-10.10 Познавательное развитие. Развитие математических представлений "Весёлая математика с Петрушкой" Задачи: упражнять в ориентировке на листе бумаги, упражнять в ориентировке в пространстве, знакомить детей с часами и их предназначением.

10.25.-10.55 Художественно-эстетическое развитие. Лепка (коллективная) «Пластилиновый мультфильм про Петрушку». Задачи: учить создавать сюжет по просмотренному мультфильму, развивать навыки коллективной работы, умения принимать композиционные решения в работе малыми группами, совершенствовать технические приёмы лепки.

 

 

Индивидуальная работапо математике "Назови соседей числа" (совершенствовать умение ориентироваться в смежных числах, называть заданные числа с меньшего числа)

Утро:

1.Наблюдение с Петрушкой за деревьями из окна. Какие близко, какие далеко, сколько каких и т.д. (развивать активность мышления, повторить породы деревьев, закреплять умение ориентироваться в пространстве, воспитывать стремление помочь сказочному герою).

2.Д/и: «Можно - нельзя» (формировать навыки этичного поведения в обществе путем расширения круга знаний о культуре поведения, развивать доказательные формы речи).

3.Дежурство по столовой (организовать конкурс между дежурными «Кто самый опрятный», обсу­дить назначение формы, принципы оценки внешнего вида дежурных. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, подчеркнуть, что опрятность внешнего вида - это часть этикета).

4.Открытие кинозала в театре у Петрушки. Просмотр мульфильма "Про Петрушку", киностудия "Союзмультфильм", 1973 год (продолжить учить детей культуре поведения в обществе на примере кинотеатра).

5.Чтение стихотворения В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" (повышать интерес к поэзии, совершенствовать умение видеть этичное и неэтичное поведение героев, воспитывать культуру поведения).

Прогулка:

1.Самостоятельные игры детей (закреплять у детей уважительное отношение к   играм и интересам сверстников).

2.Учим Петрушку наблюдать за силой и направлением ветра (как узнать в каком направлении дует ветер, понять сильный ветер, слабый или его совсем нет, продолжать развивать активность мышления, умение использовать сравнительные формы речи).

3.Д/и: "Петрушкины фантазии" (стимулировать речевую активность, творческое речевое фантазирование, дать понять, чем фантазии отличаются от обмана, какие фантазии этичные, а какие нет).

4.Поручить мальчикам научить Петрушку чистить дорожки от снега (поддерживать сотрудничество со сверстниками в трудовой деятельности, закреплять соответствующие трудовые действия, воспитывать желание быть полезным окружающим).

5.Игра-эстафета: «Петрушка - попрыгушка» (совершенствовать умения прыгать на двух ногах, перепрыгивать через препятствия, укреплять навыки командной игры, развивать внимание и ловкость).

6.П/и: «Сделай фигуру» (развивать учить детей бегать врассыпную по участку, приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную позу, способствовать развитию внимания).

Вечер:

1.Продолжение   работы кинозала в театре у Петрушки. Просмотр мульфильма "Петрушка в Матрёшечном царстве", (расширять знания детей о русском народном прикладном творчестве, продолжить   учить детей культуре поведения в обществе на примере кинотеатра).

2.Упражнение с Петрушкой «Ловкие ребята» (учить детей применять в игре освоенные ранее двигательные навыки - уме­ние проползать под воротцами, пролезать под веревкой произвольным способом, развивать гибкость, ловкость, мышцы спины и конечностей, повышать настроение).

3.Н/п игры "Русское лото"(познакомить с правилами игры, закреплять цифровое обозначение чисел, развивать быстроту реакций, воспитывать умение не обижаться в случае проигрыша).

4.Разучивание стихотворений и загадок про Петрушку (развивать память, создавать заинтересованность в разучивании стихов и загадок, развивать интонационную выразительность).

Прогулка:

1.Самостоятельные игры детей (закреплять у детей уважительное отношение к   играм и интересам сверстников,совершенствовать умение детей договариваться, соотносить свои действия с действиями других играющих, водящего, повышать двигательную активность).

2.Инд. беседы с Ваней Ч., Прохором, Севой о культуре общения со сверстниками (воспитывать социокультурные нормы поведения).

3.Трудовые поручения: поддерживаем порядок на веранде (формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, учить организовывать деятельность группы по наведению порядка, выбирать наиболее рациональные приемы работы).

 

 

 

Приготовить карточки картинками   по теме "Вежливо-невежливо".

 

Сохранить в закладках мультфильм "Про Петрушку", подготовить атрибуты к игре "Кинозал".

Поставить в книжный уголок книгу В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо".

Взять на улицу, перчаточную куклу "Петрушка", флажок и ветряк.

 

 

 

Вынести лопаты для уборки снега.

 

 

 

 

 

Взять бубен.

 

 

Сохранить в закладках мультфильм "Петрушка в Матрёшечном царстве". Приготовить воротца и скакалку.

Внести игру "Русское лото".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечить детей орудиями труда.

 

Вывесить красочное объявление о предстоящем досуге с Петрушкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поручить родителям надуть воздушные шарики ко Дню весёлых шуток и игр с Петрушкой.

Среда, 22 ноября

День весёлых шуток и игр с Петрушкой.

 

9.00- 9.30 Речевое развитие. Развитие речи и начало грамоты «Едет парень в красной шапке на серебряной лошадке». Задачи: развивать речевую активность в играх "Я - поэт, зовусь Петрушка", "Небылицы от Петрушки", обогащать словарь терминами ярмарка, лотошники, зазывала, учить понимать переносный смысл речевых оборотов в стихотворении.

 

9.40-10.10 Художественно-эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования «Мы сошьём колпак Петрушке -   удивительной игрушке». Задачи: заинтересовать детей к созданию головных уборов для куклы Петрушка, закреплять элементы народного узора, развивать чувство цвета, формы, композиции, развивать эстетический вкус, совершенствовать умение создавать авторские узоры.

 

 

Индивидуальная работапо развитию речи - заучивание чистоговорки "Петрушка подружке петрушки принёс,

 подружка Петрушки наморщила нос" (формировать звуковую культуру речи).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро:

1. Экспериментирование с Петрушкой "Пролезь в открытку", "Сколько весит воздух?", "Можно ли лежать на воздушных шариках?" (формировать познавательный интерес к опытам и экспериментам, создать положительный эмоциональный настрой, развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать выводы).

2.Д/и: "Чепуха" (развивать грамматический строй речи, учить слышать несоответствия, воспитывать желание соблюдать правила игры).

3.М/п игра:"Карусель" (на развитие координации движений кисти рук, умение контролировать с помощью сознания собственные движения, продолжать учить играть в соответствии с правилами).

4.Продолжение   работы кинозала в театре у Петрушки. Просмотр мульфильма "Петрушка и Гжель" (напомнить детям о русском народном декоративно- прикладном творчестве из Гжели, обратить внимание на элементы росписи, повышать интерес к народным промыслам).

5.Чтение сказки "История о том, как Петрушка на ярмарке побывал...", "Как Петрушка в Старую Руссу вернулся" (воспитывать любовь к чтению, развивать умение слушать, вдумываясь в смысл содержания)

Прогулка:

1.Распознающее наблюдение «Кто как играет?». Коммуникативные ситуа­ции «Как развеселить друга?» (предложить детям обратить внимание на то, во что и как играют их сверстники, младшие дошкольники, учить на элементарном уровне кон­тролировать свои эмоции, понимать побуждения других людей, избегать возникновения конфликтов, стремиться дарить положительные эмоции окружающим, знакомить их с продуктивными тактиками поведения в различных ситуациях).

2.П/и: "Мы весёлые Петрушки" (повышать двигательную активность, учить выбирать водящих по считалочке, развивать осторожность при беге врассыпную, добиваться соблюдения правил игры).

3.Д/и:"Да и нет не говорите!" (учить строить вопросительные предложения, требующие утвердительного или отрицательного ответа, развивать быстроту мыслительных операций, умение соблюдать условия игры).

5.Трудовая деятельность: учим Петрушку расчищать веранду от снега (воспитывать трудолюбие, развивать потребность быть полезным окружающим, развивать умение работать рядом со сверстниками, не мешая друг другу).

Вечер:

1.Работав книжном уголке. Рассматривание комиксов в детских журналах (рассказать об особенностях жанра "комикс", помочь выявить изображения, предающие характеры персонажей, комичность ситуации, развивать вербальное воображение, чувство юмора).

2.М/п игра: "Ха-ха-ха-ха-ха!"(помочь детям получить заряд положительных эмоций, сплачивать детский коллектив, воспитывать терпение, выдержку).

3.Н/п игры "Пазлы" (вызвать интерес к сбору разрезных картинок на тему "Весёлые картинки" по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, свои впечатлениях, развивать зрительное восприятие, воображение).

4.Спортивное упражнение от Петрушки "Все любят веселиться" (познакомить детей с несложными трюками: перебрасывание двух лёгких мячей в паре одновременно, жонглирование кольцами, учить применять освоенные двигательные навыки, интересно проводить досуг).

5.Самостоятельная игровая деятельность (предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре, повторить понравившиеся игровые действия).

Прогулка

1.Наблюдение-беседа "Поделись улыбкою своей" (предложить детям рассказать и прослушать забавные истории, подвести к пониманию того, что на жизнь надо смотреть с улыбкой).

2.Инд. беседы с Ваней Ч., Прохором, Севой о культуре общения со сверстниками (воспитывать социокультурные нормы поведения).

3.Трудовые поручения: поддерживаем порядок на веранде (формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, учить организовывать деятельность группы по наведению порядка, выбирать наиболее рациональные приемы работы)

Подготовить материалы для опытов.

Достать мелкие игрушки на каждого ребёнка к игре "Карусель".

Сохранить в закладках мультфильм "Петрушка и Гжель".

Распечатать сказки о Петрушке: vk.comtopic-122002773_34887861

 

 

 

 

 

 

Вынеси Петрушкин колпак.

 

 

 

 

Обеспечить детей орудиям труда.

 

 

Внести детские комиксы.

 

 

 

 

Приготовить разрезные картинки.

Приготовить небольшие мячи и кольца от "кольцеброса".

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечить детей необходимыми орудиями труда.

Рекомендовать родителям просмотреть и обсудить дома с детьми мультфильм

"Петрушка и Богородская игрушка".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объявить родителям о необходимости обеспечить детей материалами к конструированию (одноразовый пластиковый стаканчик, кусок однотонной ткани размером 10 на 10).

 

Четверг, 23 ноября

В Петрушкином театре.


09.00- 09.30 Художественно-эстетическое развитие. Конструирование с использованием бросового материала «Колпачок на нем узорный, а рубашка то в горох,  он смешит честной народ». Задачи:Формировать у детей умение строить образ способом"включения": для этого   продолжать учить детей анализировать предоставленный для работы материал не только как основу будущей поделки, но и как деталь, значимую для построения образа путем его включения в целостность.

 

Индивидуальная работас

по развитию речи "Сравни Петрушек" (учить составлять сравнительную характеристику двух разных Петрушек, сделанных на занятии по конструированию, развивать связную речь).

 

 

 

 

 

 

 

Утро:

1.Беседа с Петрушкой на тему: «Какие бывают театры?(расширять знания детей о видах театров, рассказать о смысловом значении слова балаган, где и как использовался).

2.Просмотр презентации "Веселись честной народ, на ярмарку балаган идёт!" (дать детям элементарные представления о работе театров - балаганов на русских ярмарках, обратить внимание на организацию, внешний вид, разнообразие выступающих артистов, повышать интерес к русской истории).

3.М/п игра "Театр марионеток"(развивать игровое взаимодействие, воображение, научить детей расслаблять мышцы рук, ног и лица).

4.Наблюдение за работой дежурных по занятиям (обратить внимание на порядок работы дежурных, учить анализировать правильность выполняемых заданий, учить планировать свою работу).

5.Прослушивание и заучивание частушек (развивать память, учить исполнять частушки с задором и улыбкой, спросить могут ли частушки звучать в балагане?).

Прогулка:

1.Самостоятельные игры детей (способствовать развитию детского играющего сообщества).

2.Наблюдение за птицами (совершенствовать умение сравнивать, рассуждать, формировать учебно-познавательные компетенции, формулировать выводы, воспитывать трепетное отношение к миру птиц).

3.Д/и: «Отвечай Петрушке быстро» (учить классифицировать предметы по различным признакам, чётко и быстро формулировать ответ).

4..П/и: "Салки с Петрушкой" (развивать двигательную активность, продолжать развивать взаимопомощь и взаимовыручку, умения играть по правилам).

5.Организовать коллективный труд по сбору снега в одну горку для будущего строительства малых форм из снега (способствовать развитию сотрудничества, получению радости от результатов общего труда).

Вечер:

1.Беседа "Я в артисты бы пошёл!" (продолжать знакомить детей с профессиями на примере театральных профессий - артист, режиссер, костюмер, музыкант, суфлёр, формировать первичные представления о труде взрослых, их роли в обществе и в жизни человека, развивать кругозор).

2.Театрализованная игра: «В Петрушкином театре» (организовать детей на просмотр   небольших сценок в театре-балагане, побуждать к словесному творчеству, учить детей выступать в качестве режиссера, развивать сценические и организаторские способности детей, продолжать закреплять навыки этичного поведения в общественных местах, доставить удовольствие от игры).

3. Самостоятельная игровая деятельность (формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения).

Прогулка:

1.Наблюдение за погодой (закреплять умение выявлять и отражать в речи состояние погоды, характеризовать изменения в погоде в сравнении с утром).

2.П/и "Мы весёлые Петрушки" (учить детей правильно выполнять игровые действия, следить за их соответствием правилам, способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, развивать скоростные качества).

3.Трудовые поручения: расчистка дорожек от снега (учить выполнять соответствующие трудовые действия, соблюдать правила безопасности и самосохранения, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело).

 

Подготовить открытки с изображением разных театров, скачать презентацию о ярмарочном русском театре-балагане, видео и минусовку для частушек.

 

 

 

 

 

 

 

Взять колпак Петрушки.

 

 

Обеспечить детей лопатами для уборки снега.

 

 

 

 

 

Подобрать атрибуты к театрализованной игре.

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечить детей лопатами для уборки снега.

 

В рекомендации по занятиям включить заучивание чистоговорки и загадок о Петрушке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовить, распечатать, разместить в информационный   стенд речевые игры для семейного досуга вместе с детьми.

 

Пятница, 24 ноября

Приключения Петрушки

9.00-9.30 Познавательное, художествено - эстетическое , речевое развитие. Квест. "В поисках Петрушки". Задачи: стимулировать интерес к игре, развивать логическое мышление, находчивость, умение отгадывать загадки, стремление к экспериментированию, через тактильные ощущения развивать мелкую моторику, активизи-ровать мышление и речь, способствовать коллективной игровой деятельности, воспиты-вать дружеские взаимоот-ношения.

 

10.30-11.00 Художественно - эстетическое , речевое, физическое развитие. Досуг "Я - веселая игрушка, а зовут  меня - Петрушка!"

 

 

Индивидуальная работа по развитию речи в д/и "Придумай загадку" (учить придумывать загадки по определённой тематике, развивать гибкость мышления, умения применять знания об окружающем мире).

 

Утро:

1.Наблюдение за облаками на небе. Почему облака движутся? Можно ли сидеть на облаках?(способствовать развитию активного мышления, умению решать проблемные вопросы).

2.Д/и:" Что делает Петрушка?" (обогащать словарь глаголами, развивать быстроту мыслительных реакций).

3.М/п игра «Гримасы с Петрушкой»(развивать сплочённость группы, снижать уровень эмоционального напряжения, различать эмоциональное состояние друг друга).

Прогулка:

1.Наблюдения за солнцем (учить определять положение солнца в начале и конце прогулки, установить зависимость его положения от времени года).

2. Самостоятельные игры детей   (способствовать дальнейшему становлению детского играющего сообщества, воспитывать взаимопонимание и взаимоуважение).

3.Игровое упражнение "Ниточка--улиточка" (упражнять детей в ходьбе за направляющим по кругу, закручивая улитку, развивать выносливость, внимание, координацию движений, повышать функциональные возможности детского организма).

4.П/и: "Золотые ворота" (совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами игры, безопасно выполнять движения при передвижении по кругу, развивать быстроту реакции, ловкость, повышать настроение).

5. Трудовая деятельность: поручить мальчикам заняться сбором снега в горку (воспитывать отзывчивость, укреплять желание быть полезным окружающим, развивать силу воли в труде).

Вечер:

1. Беседа на тему: «Что было для вас интересным на «Неделе игры и игрушки?» (содействовать передаче впечатлений, совершенствовать рассказывание из личного опыта).

2. Свободные игры детей (совершенствовать умение объединяться в группы по интересам, договариваться о совместной игре, прислушиваться к мнению окружающих)

3.Игры со строительными материалами "Строим Петрушкин театр" (формировать у детей умение подбирать материалы, необходимые для реализации замысла, использовать сформированные ранее навыки возведения конструкций, умение согласовывать свой замысел с замыслами товарищей).

4.Работа в уголке сенсорного воспитания: учить детей   обследовать предметы, выявлять из свойства, используя разные органы чувств, формировать умение рассказывать о своих впечатлениях).

5.Трудовые поручения: поручить детям навести порядок на полках для конструирования, рассортировать конструкторы по коробкам (развивать навыки коллективного труда, учить работать сообща, дружно. Подвести к пониманию смысла пословицы "Дружно - не грузно , а врозь - хоть брось!").

 

Подготовить необходимые материалы для квеста.

 

Внести смайлики.

 

 

 

Вынести игрушку Петрушку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечить детей лопатами для уборки снега.

 

 

 

 

 

 

 

Приготовить разные конструкторы для строительных игр.

Обратить внимание родителей на результаты детской продуктивной деятельности за прошедшую неделю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сделать фотовыставку для родителей по результатам недели "Игры и игрушки". Вывесить благодарность активным участникам данного мероприятия.

 ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР