Сценарий выпускного утренника «Путешествие на поезде по станциям детства» |
Содержание - Дошкольное образование |
24.09.2019 07:05 |
Бочкарева Екатерина Вячеславовна, музыкальный руководитель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №296 общеразвивающего вида», Орджоникидзевского района, Городского округа город Уфа, Республики Башкортостан.
Сценарий выпускного утренника «Путешествие на поезде по станциям детства» Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную отношение к знаниям и школе. Задачи: 1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника. 2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей. 3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада 4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей Подготовка (оформление): Красочная арка, воздушные шары на гелиевой основе, воздушные шары форме цветочков, цифры, буквы, мягкие игрушки, костюмы персонажей. Предварительная работа: разучивание стишков, песен, игр, танцев, подготовка костюмов. Ход праздника: Раздается голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Пассажирский поезд «Знание», стоит на платформе детского сада. Поезд следует по маршруту "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!" Время отправления 10 часов 5 минут. Звучит музыка (с разных сторон входят взволнованные ведущие с чемоданами и сумками) Ведущая 1: Ну, вот и всё! Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших! Ведущая 1: Да, нелегко! В такую даль собрались! Ведущая 2: Может не стоит! Ведущая 1: Да, ладно уж! Что делать- то?! Ведущая 2: Провожаем вот неизвестно куда, зачем?! Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются! Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли! Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!.. Ведущая 2: Недоучено! Ведущая 1: Может, отменим поездку? Раздается голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Пассажирский поезд «Детский сад - Школа» отправляется через 10 минут! Просим пассажиров занять свои места! Ведущая 1: Сегодня отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники… Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и болтуны… Ведущая 1: Будущие спортсмены – олимпийцы! Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады! Все: И просто золотые дети! Дети под музыку заходят парами в зал. Ведущая 1: Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в страну Знаний. Ведущая 2: Возможно, он будет нелёгким и каменистым, но верьте, что в этой стране каждый день всходит солнце, чтобы поздравить вас с наступившим днём, а по вечерам звёзды спускаются с небес пожелать вам всего самого доброго. 1 ребенок: Вот и пришёл этот праздник последний Долго мы ждали его - целый год! Ждали и с радостью, ждали с волненьем, Знали, однажды он всё же придёт! 2 ребенок: Этот праздник день прощанья, грустный и весёлый, Детский сад наш, до свиданья, здравствуй, здравствуй школа! 3 ребенок: Портфели, ранцы, книжки мелькают тут и там! Бегут в свой класс детишки, садятся по местам. 4 ребенок: В их любопытных глазках сверкают огоньки. Для них весь мир как сказка, а книжки – маяки. 5 ребенок: Готовы мы учиться и школьниками стать, Хорошие отметки готовы получать. 6 ребенок: Мы школьные уроки с большим волненьем ждём, И встречу с умной книгой, и с первым букварём. 7 ребенок: Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток. Билет с названьем «Школа» мы получили в срок. 8 ребенок: Нам сегодня пожелайте, всем счастливого пути, Чтобы трудности, преграды мы могли легко пройти. 9 ребенок: Чтобы солнышко светило, чтобы мирным небо было, Чтоб росли мы крепышами, чтобы все гордились нами. 10 ребенок: На прощанье мы для сада песню дружно запоём. Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём. ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САДИК» (Дети садятся) Ведущая 1. Как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие. Дети младшей группы пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам. Под музыку в зал заходят малыши. Дети мл.гр.: 1. Мы пришли сюда сейчас, проводить вас в первый класс. 2. И хотим вам пожелать всем отличниками стать. 3. И попросим вас конечно, в школе не лениться. 4. Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться. Воспитатель мл.гр.: А на прощанье, ребята младшей группы подарят вам танец. ТАНЕЦ «КАПИТОШКА» Младшая группа (Малыши уходят) Ведущая 2: Итак, пассажиры все в вагонах, поездная бригада на своих местах, провожающие покинули вагоны. Пора отправляться в путешествие. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее. Голос из репродуктора: - Поезд со станции "Детская" отправляется до станции "Школьная". (Внезапно вбегает человек – Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы, дорожные сумки, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные вагоны, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей или воспитателю, из сумки достаёт плед и ложится на детский стульчик) Звучит гудок Ведущая 2: Ребята, слышите? Наш поезд тронулся! (замечает пассажира под пледом) Ой, с нами отправился в путешествие какой-то неизвестный пассажир! Вы знаете, что это за чудак?! Дети: Это человек - Рассеянный, с улицы Бассеянной! Ведущая 1. Да, действительно, это он! И, как всегда всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд! Как же быть?! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить! Ведущая 1. Эй, гражданин! Просыпайтесь! (тормошит его, но он не просыпается) Ведущая 2. Что же делать?! Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю разбудить Рассеянного громкой музыкой! Может он услышит и проснётся. ПЕСНЯ «ДЕТСТВО» (после песни слышится стук колёс, поезд останавливается, Рассеянный просыпается и вскакивает) Рассеянный: (обращается к детям) Что за станция такая?! Иглино или Шакша?! Это что за остановка? Алкино иль Михайловка?! Ведущая 1. Нет, это совсем другая остановка! Весёлая полянка! Рассеянный: Быть не может?! Что за шутки? Еду я вторые сутки! И доехать не могу? Что за поезд - не пойму? Ведущая 1. Наш поезд «Знание» следует мо маршруту Детский сад - Школа! Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а неученье – свет!” Ведущая 1. И нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а неученье – тьма!” Рассеянный: А разве не про школу говорится: «Школьные годы ужасные, самые - самые страшные»? Ведущая 1. Нет, конечно! В школе интересно и увлекательно, там наши ребята смогут познакомиться с разными науками. Вот послушай! Дети: 1. В школе много мы узнаем про планеты и поля, И зачем в начале лета пух пускают тополя. 2. Сколько будет трижды восемь, кто такие Чук и Гек, Почему прохладна осень и лежит зимою снег. 3. Про открытие Колумба, про дороги и мосты, И про то, что рвать на клумбах, не дозволено цветы. 4. Школа двери нам откроет: «С добрым утром, не робей» Ведь недаром, дружит школа с детворой планеты всей! Ведущая 2. Наши дети умные и сообразительные! И ты можешь в этом убедиться! Ведущая 2. Мы сейчас поиграем в игру, СОБЕРИ СЛОВО. А какое слово нужно собрать слушайте внимательно. Отгадывайте и собирайте из предложенных букв. Для этой игры нам нужно 2 команды. Одна команда из родителей и нашего гостя, а другая из детей (У Рассеянного дополнительно в руках буква «К», он путает родителей, УЧЕНИКК, ККЛАСС, ЗВОНОКК, ДНЕВНИКК, УРОКК) 1. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (УЧЕНИК) 2. Очень скоро встретит вас, ваш весёлый, светлый… (КЛАСС) 3. В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс … (ЗВОНОК) 4. Если всё ты будешь знать, то получишь в школе… (ПЯТЬ) 5. Если будешь знать едва, то получишь только… (ДВА) 6. То, какой ты ученик, всем расскажет твой… (ДНЕВНИК) 7. Долгожданный дан звонок – начинается… (УРОК) Звучит гудок, все дети занимают свои места в «вагончиках» Рассеянный: Да, действительно, ваши дети умные и сообразительные! Ведущая 1. Ну что, отправляемся дальше… А приехали мы на станцию «Истоки», и на этой прекрасной станции наши ребята сумеют вспомнить, что же с ними было всего несколько лет назад! Инсценировка «В садике». Дети: 1: Не так давно мы в ясельки ходили, Там ложку с кружкой нас держать учили, Учили нас пальто и шапку одевать, И первые стихи и песни напевать. 2. Пришли мы в садик малышами, Два года было нам тогда, порою так хотели к маме! 3. А я ревела иногда! 4. А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда, Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда! 5. Вы всех заботой окружили, и даже баловали нас, Тепло и ласку всем дарили, всегда мы будем помнить вас! 6. В саду читать я научилась! 7. А я вот с Диной подружилась. 8. Я научился рисовать! 9. А я красиво танцевать! 10. Вы, как «цыплят» нас бережно считали! И очень часто брали «под крыло», Когда нам слёзки вытирали, Спасибо вам, за сердца вашего тепло. Рассеянный: Я решил с этой остановки начать своё путешествие заново! Постараюсь быть внимательным и не быть рассеянным! С вами было интересно и весело. Мне пора на свой поезд! До свидания, счастливого пути! (человек - Рассеянный уходит, со своими вещами, звучит гудок) Ведущая 1. Мы снова отправляемся в путь! Поезд наш помчался дальше, перелески-города. Раздается голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Поезд «Детский сад- Школа» прибыл на станцию «Танцевальная лужайка»! Под музыку в зал пританцовывая, заходит Шапокляк. Шапокляк: Ну, наконец-то я вас дождалась, мои дорогие, мои любимые девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки! Что, узнали меня? Да это же я, ваша любимая бабуленька Шапокляк! Ну, как дела? Куда направляетесь? Ведущая 1. Мы направляемся в страну Знаний на станцию «Школа». Шапокляк. И будут они не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. И зачем вам это надо? Между прочим, и без школы можно сделать хорошую гадость. Берите пример с меня: я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет. Но мне нужны помощники, поэтому я к вам и пришла. Хотите быть моими помощниками? Ведущая 1. Что вы! Наши дети вовсе не хотят делать никакие гадости. А в школу они идут, чтобы учиться. Шапокляк. А я, между прочим, тоже с вами в школу пойду. Надо же и там кому-то гадости делать. Ведущая 1. Шапокляк, в школе твои гадости никому не нужны! Там нужно учиться! Сейчас проверим твои знания! Сколько будет два плюс три? Шапокляк: Что - то около шести! Ведущая 1. Дети! Правильный ответ? Дети: Нет! Дважды два четыре это знают во всём мире. ХОРОВОД «2+2=4» Ведущая 1. Чтобы быть всегда здоровым, что надо делать по утрам? Шапокляк: Это каждый должен знать, надо всем подольше спать! Ведущая 1. Дети! Правильный ответ? Дети: Нет! (поправляют Шапокляк, что надо делать зарядку). Ведущая 1. А что должно лежать в портфеле, ты знаешь? Шапокляк: А что здесь знать-то, запихивай всё подряд, и все дела! Я, кстати, уже подготовилась к школе, взяла с собой самые важные вещички. Кое-что могу и вам подарить. (предметы отдаёт ведущей в руки) Вот веселая игрушка под названьем погремушка. На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте. Вот рогатка вам, ребята, чтобы в птичек пострелять, Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать. Вот вам кнопки предлагаю, чтоб на стульчик подложить… Ведущая 2. (перебивает Шапокляк, возвращая «подарки») Детям не нужны такие подарки! А ты, видимо, не знаешь даже, что надо в портфель положить. Шапокляк. Подумаешь! А ваши первоклашки-промокашки знают? Ведущая 2. Конечно, знают и даже могут сами портфель собрать. Поиграй с нами в игру «Школьный базар». Необходимо купить и положить в портфель только то, что нужно для школы. ИГРА «ШКОЛЬНЫЙ БАЗАР» Ведущая 2. Теперь ты, Шапокляк, знаешь, что нужно брать с собой в школу? Шапокляк. (берёт оба портфеля в руки) Да, теперь знаю! (Заглядывает в один из портфелей, достаёт чешки) А это что? Это тоже в школе нужно? Ведущая 2. Шапокляк, это же чешки для занятий хореографией! В школе дети будут танцевать. А чему научились в детском саду, они сейчас покажут. Ребенок: Нам на месте не сидится, любим мы повеселиться, Можем спеть и поиграть, и, конечно, станцевать! ТАНЕЦ «МЫ ЛУЧШИЕ» Шапокляк: Вы мне доставили удовольствие своим танцем. Я хочу тоже сделать приятное и интересное! (под музыку надевает платок на плечи, вынимает записки из сумочки и раздаёт их родителям) (на записках написаны слова: мама, папа, ребёнок, пес Барбос, Кот Мурзик, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка) Скоро учиться ребёнок пойдёт, Школьная жизнь и для вас настаёт. И мы при всех здесь сейчас погадаем, Что будет в семьях, сейчас мы узнаем… На кого покажу, тот записку и прочитает. 1. Кто будет вечером будильник заводить? 2. А кто за формой первоклашки следить? 3. Кто в 6 утра будет вставать? 4. Кто будет завтрак первым съедать? 5. Кому же придётся портфель собирать? 6. Кто будет букварь ежедневно читать? 7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 8. Кто виноват, если ребёнок двойку получил? 9. Кто на собрания будет ходить? 10. Кому первоклассника в школу водить? Шапокляк: Вот славно я с вами повеселилась! (забирает портфели) Побегу, Чебурашке расскажу, что в школу иду! Портфели у меня уже есть – для меня и для крыски Лариски. Осталось форму сшить! Ауфидерзеен! (посылает воздушный поцелуй и убегает) Раздается голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Будьте осторожны! С первого пути отправляется поезд «Детский сад – Школа»! Ведущая 1. Стучат колёса, снова в путь, все дети по местам. Раздается голос из репродуктора: - Уважаемые пассажиры, приносим вам свои извинения за вынужденную остановку. Весёлые лягушата не дают проехать скачут тут и там ТАНЕЦ «ВЕСЁЛЫЕ ЛЯГУШАТА» Ведущая 2. Стучат колёса, снова в путь, все дети по местам. Ведущая 2. Мы с вами прибыли на удивительную станцию «Озеро Мечты». Здесь сбываются самые невероятные желания! Давайте помечтаем и представим, кем бы каждый из вас хотел стать, когда вырастет? Ведущая 2. Дело было вечером, делать было нечего… Женя пел, Тимур молчал, Никита на роликах гонял. Диана СМС писала, Данил взял новую игру…. В общем, все начнем сначала, «Что» и «Как», и «Почему»? 1. Бизнесменом буду я, пусть меня научат! Маме шубу я куплю, папе – «Джип» покруче! 2. Бизнесменом хорошо, а моделью лучше! На показах быть хочу, пусть меня научат! Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить! 3. Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, буду получать презенты, Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять! 4. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры. Банк мой будет процветать, под проценты всё давать. 5. Может стать мне депутатом, этим каждый может быть, Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить! Буду делать я запросы и законы принимать, Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать! 6. Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить, Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить. С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит, Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит! 7. Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь? Ты не можешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать? 8. Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота. Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы всё и начинается. 9. Малышом в детсад приходят и артистка и банкир, А потом себя находят, чтобы покорить весь мир! 10. Нет почетнее работы! Нет профессии нужней, Каждый день дарить заботу - Что же может быть важней?! 11. На сто процентов ты права, Детский сад – всему глава! Ведущая 1. Но, чтобы мечты сбывались, нужно много трудиться и никогда не сворачивать с выбранного пути! Ведущая 1. Снова в путь готовы мы! Наш поезд дальше катится. Дети, не устали вы? Ребенок: НЕТ! Нам очень нравится! Ведущая 1. Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибыл на одну из самых добрых станций нашего маршрута – станцию Сюрпризов. Здесь существует традиция – все, кто прибывают на эту станцию, дарят друг другу подарки. Давайте и мы последуем этой доброй традиции. ДЕТИ: 1. Детский сад наш, до свиданья, Наш родной любимый дом. Мы не плачем на прощанье, Скоро в школу мы пойдём 2. Спасибо воспитателям за ласку и тепло. Нам было с Вами рядышком и в хмурый день светло. 3. Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили, Жаль, что мы не можем Вас, взять с собою в первый класс. (Дарят цветы воспитателям) ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ» (Дети берут цветы для сотрудников детского сада и встают полукругом) 1. Наша нянечка, спасибо, вам за солнышки улыбок, За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд. 2. Сказать “спасибо” надо муз. работнику Она нас песни петь учила, ходить под музыку бодрей, И танцевать нас научила, за всё, за всё спасибо её! 3. Кто нам лучше всех поможет понимать самих себя, Мир, ребят и взрослых тоже? Без психолога нельзя. 4. Этот доктор учит деток без ошибок говорить, Мы его должны за это дружно поблагодарить! Ведь с коварной буквой «р», очень дружим мы теперь. 5. Всем поварам спасибо нашим, за вкусные супы и каши! 6. Спасибо нашей медсестре, что думает о детворе, Теперь мы знаем, что зелёнка, самый лучший друг ребёнка. 7. Я в младшей группе за едой себе костюм испачкал. Мне дали чистенький, другой, спасибо нашей прачке. 8. «Спасибо!» - нашему завхозу, немало было вам забот. Купить, покрасить, побелить и за порядком уследить. 9. Говорим спасибо мы методисту тоже. Ведь целый день наш методист у компьютера сидит. По программе, чтоб с пелёнок рос талантливый ребёнок. 10. От всей души благодарим заведующую нашу За то, что садик наш родной из года в год лишь краше. 11. Дорогие сотрудники детского сада! От шумной и любящей вас детворы, Примите, пожалуйста, это в награду – наши улыбки и эти цветы. (Дети дарят цветы сотрудникам). 12. Споём вам песню на прощанье нашу, И пусть у взрослых заблестят глаза, Мы знаем, песня тронет вашу душу, Ведь мы, как птицы улетаем из гнезда. ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ» Ведущая 1. Ждут вас школа, учитель, класс, новых знаний, открытий радость. Но сегодня мы просим вас: Не забудьте лишь самую малость: Ведущая 2. Детский сад свой и воспитателей, тех, кто вас учил так старательно быть послушными, добрыми, милыми, быть отзывчивыми, справедливыми. Ведущая 1. Желаем в школе вам успехов и произносим: «В добрый час!» Пусть в сентябре звонком весёлым, радушно встретит школа вас! (Одна ведущая звонит в колокольчик, другая говорит слова). Ведущая 2. Звенит звонок, а это значит, наш бал мы завершаем. И всех ребят на первый Вальс сейчас мы приглашаем! ТАНЕЦ «ВОЛШЕБНЫЙ БАЛ» Ведущая 2. Будьте умными ребята, в добрый путь вам, дошколята! На станцию «Школьная» вы прибудете в срок. По расписанию - Первого сентября пойдёте на свой первый урок! Ведущая 1. Сегодня нам чуть-чуть тревожно, сегодня радостно чуть-чуть, И нас понять, конечно, можно, ведь перед вами новый путь! Он ждёт, зовёт, страшит немножко, манят великие дела, Но пусть запомнится вам всем дорожка, что в садик каждый день вела! Ведущая 2. Да, повесть о детстве подходит к развязке, Дописаны главы, досмотрены сны. Уже не надеясь на чьи-то подсказки, Вы сами решать все задачи должны. Не каждая тропка окажется гладкой, Не все испытания будут легки, И жизнь перед вами лежит как тетрадка, В которой пока еще нет ни строки... Ведущая: А теперь для вручения дипломов предоставляется слово заведующей. Детям торжественно вручает дипломы об окончании детского сада. Слово родителям. Ведущая: Ну, а сейчас каждый из вас загадает желание, возьмёт один шарик и все вместе, выйдем на улицу выпускать шары в небо, чтобы желание сбылось… ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САДИК» 1.Детский садик нас встречает, Здесь играем мы поем, Время быстро пролетает, Мы еще быстрей растем. Здесь нас любят и ласкают, Здесь уютно нам, тепло, Много сказок нам читают, Здесь друзей полным-полно. Припев: Воспитатели, родные, Мы вас любим от души, Озорные и смешные, Шалунишки-малыши. Мы спасибо говорим вам, От родителей, от нас. Не хотелось уходить нам, Но зовет нас школьный класс. 2.Детский садик, до свиданья, Милый садик, помни нас! Вот настало расставанье, Мы уходим в первый класс. Встретит нас учитель в школе, Скажет: - Здесь ваш дом родной! Тут мы вспомним по неволе, Детский садик дорогой. ПЕСНЯ «ДЕТСТВО» 1.По солнышку ромашек,По небу незабудок.Шагает детство наше,Простое, словно чудо.Припев: Детство, детство, ты цветущий луг,Солнцу, счастью, миру, лучший друг.Солнцу, счастью, миру, лучший друг.2.Воздушный шар летящий,И шар земной похожи.Так пусть же тот, кто старше,Тот младшему поможет.Припев:3.Давайте, словно чудо,Беречь планету нашу.Для солнышка ромашек,Для неба незабудок.ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ» 1.Родители приводят нас в садик каждый день. Бегут, летят, уходят кому, куда не лень. Живем, растем, смеемся, мы на глазах у Вас. И честно признаемся, что очень любим Вас! Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель. Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель. Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы. Ангел Хранитель наш воспитатель наш. 2.Бывает без сомненья, Вам трудно иногда. Но верное решенье Вы примите всегда. Простите шалунишек, что жару Вам даем, Вы любите детишек, а мы о Вас поем: Припев: Вы, первый наш учитель, Вы, словно наш родитель. Друг и преподаватель воспитатель, воспитатель. Вы, наш наставник первый, щит и стальные нервы. Ангел Хранитель наш воспитатель наш. 3.Вы дарите заботу, Вы дарите тепло. Танцуете, поете, Вы с нами заодно. Мы крепко Вас обнимем, прижмемся нежно к Вам, И если сад покинем, то нужно помнить нам: Припев: 2 раза. ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ» 1. За летом зима – пролетели года, С тех пор, как пришли мы когда-то сюда. И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт, Пора нам прощаться. Нас школа зовёт. Припев: Очень жалко расставаться, покидать любимый дом. Дом, где весело встречаться в нашем городе родном. Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоём: «Детский садик лучший самый в нашем городе, родном». 2. Вы нас научили читать и считать, И стали мы правду и ложь различать. Вы нам рассказали не просто стишок, Что плохо на свете, а что – хорошо. Припев. 3. Счастливое время недаром прошло, - И вашу любовь, и родное тепло Мы в наших сердцах навсегда унесём. Спасибо большое! Спасибо за всё! Припев: Очень жалко расставаться, покидать любимый дом. Дом, где весело встречаться в нашем городе родном. Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоём: «Детский садик лучший самый в нашем городе….. Очень жалко расставаться, покидать любимый дом. Дом, где весело встречаться в нашем городе родном. Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоём: «Детский садик лучший самый в нашем городе, родном». |
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».