Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Мини -музей одежды» |
Содержание - Дошкольное образование | |||||||||
21.10.2019 05:29 | |||||||||
Лебедева Любовь Сергеевна, воспитатель МДОБУ «ДСКВ № 6» г. Всеволожска.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие». Тема: «Мини-музей одежды» (для воспитанников от 5 до 6 лет) Цель: формирование умений у воспитанников получать информацию об окружающем мире посредством самостоятельного выполнения заданий в центрах развития. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять ткань по качеству и свойству материала. 2.Уточнять, расширять, обобщать и активизировать словарь по темам: «Одежда», «Музей». 3. Продолжать формировать умение классифицировать одежду по сезонам (летняя, зимняя, осенняя). 4. Закреплять понятия о безопасном движении по улицам и дорогам. Развивающие: 1. Развивать познавательно-поисковую деятельность, интерес к познанию окружающего мира. 2. Развивать зрительное и слуховое внимание (находить центры, работать по карточке). 3. Развивать мышление (выполнять задания по пооперационной карте), умение сравнивать, анализировать, делать выводы на основе практического опыта. 4. Развивать умение отвечать полными, развернутыми предложениями. Воспитательные: 1. Воспитывать умение работать в мини группе, договариваться со сверстниками, желание оказывать помощь друг другу. 2. Воспитывать самостоятельность, активность, любознательность. Предварительная работа:
Развивающая среда: - интерактивная доска, шкатулка, кукла самодельная в народной одежде, презентация «Этнический музей», карточки с заданием по количеству центров развития; карточки - название центра для каждого ребенка; - центр патриотического воспитания: картограф - «Дорожный маршрут» (на нем нарисованы дороги-извилистая длинная, прямая короткая), бросовый материал в коробке (камни, ракушки, пуговицы); - центр конструирования: наборы конструктора: большие мягкие модули, деревянный - крупный, мелкий; набор схем построек, пооперационные карты; - центр книги - книгоиздательства: ножницы, тарелочки для атрибутов, клеенка, клей, карандаши, тонкая бумага формата А-4-белая, цветная, картон, вырезанные картинки-люди в одежде; - центр экспериментирования: лупа, вода, песок в емкостях, карточки (лето, зима, осень, весна) разные лоскуты ткани-шерстяная, шелк, джинсовая, хлопок, болонья, фетр и другие; - центр развития речи: три рамки, набор бумажных деталей для составления сюжета; - центр природы: картина «Девочка в осенней одежде», мнемотаблица «Расскажи-ка» для рассказывания по картине; - центр художественно-эстетического развития: коробочки с бусинками, цветочками, геометрическими фигурами из бумаги, вырезанные силуэты мужской и женской одежды, пластилин, карандаши, фломастеры, краски, клеенки для рисования, доска для лепки, стека, кисти разной толщины, пооперационные карты; - центр двигательной активности: картограф-сетка для составления физкультминутки, карточки со схематическим изображением человека в разных позах, карточки разной одежды (спортивной и другой).
|
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».