Сценарий музыкально-спортивного мероприятия с элементами туризма «Эй, ребята, выходите, Землю нашу вы спасите!» |
Содержание - Дошкольное образование |
14.11.2019 17:04 |
Горева Анна Петровна, инструктор по физической культуре, МДОАУ №3 «Колокольчик» г. Новокубанск Краснодарского края.
Сценарий музыкально-спортивного мероприятия с элементами туризма «Эй, ребята, выходите, Землю нашу вы спасите!»
В мероприятии принимают участие инструкторы по физкультуре, педагог-психолог, музыкальный руководитель, педагоги и дети старшего дошкольного возраста.
3. Закреплять расширенное представление детей о сохранении здоровья через активный отдых на природе. 4. Создать атмосферу радости и дружелюбия, доставляя детям удовольствие. Действующие лица: ведущий, фея воздуха, фея воды, Солнце, Огонь, Природа, птица Оборудование: 3 карты с планом детского сада, фитболы, ларец, ведра с водой, «колодец», пирамидки, 3 капли, 3 нотки, 3 лучика. Ход мероприятия: Ведущая: Дети: Ура! Ведущая:
Музыкально-ритмическая композиция «Песня о дружбе» в исполнении «Барбариков» (сл. и муз. Любаша) Влетает птица, кружит по площадке.
Птица: Помогите! Помогите! Мать-Природу вы спасите! Злой Огонь ее терзает, Все живое погибает. Стонет Матушка-Земля! Помогите ей, друзья. Чтоб смогли на ней расти И деревья, и цветы, Чтоб животные и птицы На Земле могли резвиться. Ведущая: А как же мы поможем Матушке – Природе? Ведь мы еще маленькие! Птица: Я слышала, вы кричали, что солнце, воздух и вода –ваши лучшие друзья. И так как вы дружите с ними, я решила, что только вы можете помочь природе. Нужно будет вам добыть Капельки живой воды, Солнца свет и ветра силу, Чтобы пламя отступило. Ведущая: Где же нам искать их? Птица: Я вам в этом помогу – дать вам карту я смогу. Птица исчезает, оставляя 3 карты. Ведущая: Ребята, чтобы спасти Матушку-Природу, нам нужно по карте найти солнце, воздух и воду и попросить у них волшебную силу ветра, целительную каплю живой воды и луч магического света. Готовы отправиться в путь-дорогу? Удачи вам!
Дети, разделившись на 3 команды, отправляются, пользуясь картами, к намеченным местам, где по очереди находят Фею Воздуха, Фею Воды и Фею Солнца
Ведущая: Здравствуй, Фея Воздуха! Мы за помощью пришли. Путь к тебе с трудом нашли. Ты нам, Фея, помоги, Силу ветра подари. Нам Природу - матушку нужно спасти. Фея Воздуха: Помогите сначала вы мне, ребятки. Мост к волшебному ларцу сломался, а мне очень нужен этот ларец. Достаньте мне его и получите волшебную силу ветра. Эстафета «Прыжки на облачке (фитболе)». Последний участник забирает ларец. Фея Воздуха: Спасибо вам, ребята, помогли мне достать волшебный ларец. Получайте вы за это силу сказочного ветра!
Ведущая: Здравствуй, Фея Воды! Мы за помощью пришли. Путь к тебе с трудом нашли. Ты нам, Фея, подари Капельку живой воды – Нам Природу - матушку нужно спасти. Фея Воды: Как таким ребяткам не помочь! Конечно, помогу! Только мне тоже помощь ваша нужна. Пересох у меня волшебный колодец, и только дружные ребята могут его наполнить. Эстафета «Наполни колодец». Дети выстраиваются в шеренгу. Рядом находится ведро с водой. Дети по очереди зачерпывают воду, добегают до финиша и наполняют ёмкость-колодец
Ведущая: Здравствуй, Фея- Солнце! Мы за помощью пришли. Путь к тебе с трудом нашли. Ты нам, Фея, помоги, Лучик света подари. Нам Природу - матушку нужно спасти. Фея – Солнце: С удовольствием помогу вам, друзья! Только и вы мне помогите – пирамидки радужные правильно соберите.
Эстафета «Кто быстрей соберёт пирамиду» Дети собираются на площадке и отправляются в уголок леса. В уголке леса сидит в черной хламиде Природа. Возле нее танцует Огонь Ведущая: Как же помочь Природе? У нас же есть волшебные подарки Феи Воздуха. Нужно соединить вместе нотки и сказать волшебные слова: Ветер, ветер, дуй сильней! Прилетай сюда скорей! Помоги огонь тушить! Помоги земле ожить! Прилетает фея и поет с детьми песню «Песенка-чудесенка» (А. Кондратьев, М. Протасов), от которой огонь исчезает. Земля просит пить. Звучит песня В.С. Высоцкого «Песня о земле» Ведущая: Ребята! Давайте теперь живой водой воспользуемся. Ты волшебная водица, всем поможешь исцелиться. Помоги и нам скорей – Землю-матушку полей! Пусть Природа возродиться от целительной водицы. Соединяют 3 волшебные капли. Природа поднимается: Природа: Спасибо вам, дорогие ребята! Вы спасли меня! Без вас пропала бы я! Я матушка природа! Даю наряд полям, Цветам-лугам, Реке водицу чистую И солнышко лучистое. Но вот пришла беда! Огонь сжёг все цвета. Где были реки и поля, Одна лишь чёрная земля! Цветы, деревья-всё пропало! Вреда мне принесли не мало! Я прошу вас - помогите! Краски сердцем возродите! Проводится релаксация (разработанная В.А.Гришиной) Закройте глаза и слушайте. Дышите легко и медленно. Вы находитесь в прекрасном месте. Представьте, что перед вашими глазами радуга. Первый цвет голубой. Голубой цвет освежающей воды в озере, голубого неба, голубых васильков. Чистый свежий цвет. Возьмите в ладошку голубой чистый цвет и поместите его в сердце. Зелёный цвет-цвет мягкой лужайки, листьев и тёплого лета. Возьмите в ладошку зелёный цвет и поместите его в сердце. Если вам «не по себе» и вы чувствуете себя неуверенно зелёный цвет поможет вам почувствовать себя лучше. Следующий цвет- жёлтый. Цвет радости, тёплого солнца, нежности. Он как пушистый цыплёнок или одуванчик. Этот цвет дарит улыбку. Возьмите его себе. Если вам грустно и одиноко он поднимет настроение. В вашем сердце голубой, жёлтый и зелёный цвет. Поделитесь им друг с другом и матушкой природой. Откройте глаза! Ведущая: Солнце, солнце, солнце ясно! Светом озари прекрасным, Блеском чудным освети И Природу возроди! Приходит Солнце, снимает с Природы черный балахон. Песня «Светит солнышко для всех» (муз. А.Ермолова, сл. В.Орлова) Награждение детей медалями в виде голубой планеты и призами. |
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».