Музыкально-познавательное развлечение для детей среднего возраста. |
Содержание - Дошкольное образование |
11.12.2019 08:03 |
Горбунова Оксана Витальевна, музыкальный руководитель, МДОУ«Детский сад общеразвивающего вида №62 «Аленький цветочек» город Котлас, Архангельская область. Весеннее музыкально-познавательное развлечение в средней группе Цель: Создать эмоциональный настрой. Создать условия для познавательных игр о весне. Способствовать желанию играть вместе и командами. Атрибуты: 4 стола, мольберт, доска объявлений, ткань для ручейка. Бумага для оригами, объявления, картинки деревьев, письмо. Ход: Педагог: Посмотрите сколько у нас гостей! (приветствие) Весна, весна на улице Весенние деньки! М.Р: Хотите отправиться в весенний лес? Динамическое упражнение «Лесная дорожка» 1-2-3! Беритесь за руки, пошли. спокойная ходьба за руки Вот веселый ручеек ходьба на носочках Говорливый голосок. Мы по мостику пройдем На тот берег перейдем. Дальше-глубже в лес зашли мягкие шаги с выпадом И к болоту подошли. Вот мы кочки увидали, Через них шагать мы стали. Тише, тише не шуметь Просыпается весной медведь. Вдруг мы видим у куста, Выпал птенчик из гнезда. Тихо птенчика берем наклон И в гнездо его кладем. подняться на носочки Педагог: Ну, вот мы и пришли. Как хорош весенний лес! Красота какая здесь! Видео с Б.Я. (говорит, что украла все краски у Весны.) На экране черно-белая картинка весны Педагог: Ребята, вы слышали? Баба Яга все краски у Весны украла. Что же делать? (ответы детей). Нужно спасать Весну, вернуть ей краски. Посмотрите, на нашей картинке есть дерево и здесь на столе что вы видите? Игра с пальчиками «Покажи дерево» ( педагог называет названия деревьев, а дети должны показать пальчиками какое это дерево хвойное или лиственное). На экране появляется разукрашенное дерево. Педагог: Ребята, посмотрите, здесь висит какая-то загадка: «Ой, на крыше я висела, Всё росла и хорошела, А как солнышко пригрело, Я закапала, запела!» Что же это может быть? (ответы детей) Муз.рук.: Посмотрите, на нашей весенней картинке тоже есть сосульки. А давайте мы поиграем с сосульками. Четко проговариваем слова под музыку. Пальчиковая игра «Шаловливые сосульки» ( в конце сосульки на экране окрашиваются) Педагог: Сосульки растаяли и побежали по дорожке, что? (ответы детей) Ручейки. Во что играют ребята на нашей картинке? А у нас ручеек есть, а корабликов нет. Что же делать? Давайте мы тоже сделаем кораблики и отпустим их в наш ручеек. Оригами «Кораблик» ( ручеек на экране раскрашивается) Муз. рук.: какие замечательные кораблики у вас получились. Посмотрите, а на наше картинке появились еще весенние краски. Только солнышко еще не сияет. Что делать? Давайте, споем ему «Веснянку», а гости нам помогут. Песня-повторялка «Веснянка» (солнышко на экране раскрашивается) Педагог: По-моему у нас с вами здорово получается спасать краски весны. Ой, посмотрите, здесь висят какие-то объявления. (читает) Лесная газета. Объявление: 1. Прошу разбудить весной. Приходите лучше с медом. Кто же мог написать такое объявление? (ответы) А вот еще объявление: 2. Подходите, угощайтесь орехами, шишками, сухими грибами. 3. Добрым, заботливым птицам отдаю своих птенцов на воспитание. Ку-ку! 4. Друзья! Кому нужны иглы, обращаться ко мне. 5. Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь, вокруг пальца обведу. Пушистым, рыжим хвостиком следы я замету. На экране разукрашивается «небо» Педагог: Ой, посмотрите, мы отгадали все объявления в «Лесной газете», а на наше картинке появились еще краски. Что осталось не разукрашенным на нашей картинке? Баба Яга перепутала птичек и зимующих и перелетных. Как исправить эту ошибку? (ответы) Давайте, с вами поиграем в игру «Птички». Перелетные найдут свой домик у солнышка, а зимующие полетят к снежинке. Подвижная игра «Перелетные и зимующие птицы» (дети выбирают себе любую птичку, выполняют движения по тексту песни, летают, клюют зернышки. На слова: «1,2,3 к домикам своим беги!», перелетные птицы летят к солнышку, а зимующие к снежинке. Затем дети меняются птичками, игра повторяется.) На экране разукрашивается птичка. Педагог: Ура! Посмотрите какие мы с вами волшебники, мы вернули все краски Весне. Вставайте в кружок и станцуем весенний хоровод. Приглашайте гостей на весенний хоровод. «Весенний хоровод» Презентация: |
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».