Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7871231
Музыкально-познавательное развлечение для детей среднего возраста.
Содержание - Дошкольное образование
11.12.2019 08:03

Горбунова Оксана Витальевна, музыкальный руководитель, МДОУ«Детский сад общеразвивающего вида №62 «Аленький цветочек» город Котлас, Архангельская область. 
Сценарий развлечения предназначен для музыкальных руководителей. Рассчитан на детей среднего возраста. Проводится в игровой форме с презентацией. Дети выполняют различные задания и возвращают краски весны, украденные Бабой Ягой.


Весеннее музыкально-познавательное развлечение в средней группе

Цель: Создать эмоциональный настрой.

Создать условия для познавательных игр о весне.

Способствовать желанию играть вместе и командами.

Атрибуты: 4 стола, мольберт, доска объявлений, ткань для ручейка. Бумага для оригами, объявления, картинки деревьев, письмо.

Ход:

Педагог: Посмотрите сколько у нас гостей! (приветствие)

Весна, весна на улице

Весенние деньки!

М.Р: Хотите отправиться в весенний лес?

Динамическое упражнение «Лесная дорожка»

1-2-3! Беритесь за руки, пошли.                   спокойная ходьба за руки

Вот веселый ручеек                                    ходьба на носочках

Говорливый голосок.

Мы по мостику пройдем

На тот берег перейдем.

Дальше-глубже в лес зашли                       мягкие шаги с выпадом

И к болоту подошли.

Вот мы кочки увидали,

Через них шагать мы стали.

Тише, тише не шуметь

Просыпается весной медведь.

Вдруг мы видим у куста,

Выпал птенчик из гнезда.

Тихо птенчика берем                                   наклон

И в гнездо его кладем.                                подняться на носочки

Педагог: Ну, вот мы и пришли. Как хорош весенний лес! Красота какая здесь!

Видео с Б.Я. (говорит, что украла все краски у Весны.)

На экране черно-белая картинка весны

Педагог: Ребята, вы слышали? Баба Яга все краски у Весны украла. Что же делать? (ответы детей).

Нужно спасать Весну, вернуть ей краски. Посмотрите, на нашей картинке есть дерево и здесь на столе что вы видите?

Игра с пальчиками «Покажи дерево»

( педагог называет названия деревьев, а дети должны показать пальчиками какое это дерево хвойное или лиственное).

На экране появляется разукрашенное дерево.

Педагог: Ребята, посмотрите, здесь висит какая-то загадка:

«Ой, на крыше я висела,                  

Всё росла и хорошела,

А как солнышко пригрело,

Я закапала, запела!»

Что же это может быть? (ответы детей)

Муз.рук.: Посмотрите, на нашей весенней картинке тоже есть сосульки. А давайте мы поиграем с сосульками. Четко проговариваем слова под музыку.

Пальчиковая игра «Шаловливые сосульки»

( в конце сосульки на экране окрашиваются)

Педагог: Сосульки растаяли и побежали по дорожке, что? (ответы детей) Ручейки.

Во что играют ребята на нашей картинке? А у нас ручеек есть, а корабликов нет. Что же делать? Давайте мы тоже сделаем кораблики и отпустим их в наш ручеек.

Оригами «Кораблик»

( ручеек на экране раскрашивается)

Муз. рук.: какие замечательные кораблики у вас получились. Посмотрите, а на наше картинке появились еще весенние краски. Только солнышко еще не сияет. Что делать? Давайте, споем ему «Веснянку», а гости нам помогут.

Песня-повторялка «Веснянка»

(солнышко на экране раскрашивается)

Педагог: По-моему у нас с вами здорово получается спасать краски весны. Ой, посмотрите, здесь висят какие-то объявления. (читает) Лесная газета. Объявление:

1. Прошу разбудить весной. Приходите лучше с медом.

Кто же мог написать такое объявление? (ответы)

А вот еще объявление:

2. Подходите, угощайтесь орехами, шишками, сухими грибами.

3. Добрым, заботливым птицам отдаю своих птенцов на воспитание. Ку-ку!

4. Друзья! Кому нужны иглы, обращаться ко мне.

5. Я самая обаятельная и привлекательная! Кого хочешь, вокруг пальца обведу. Пушистым, рыжим хвостиком следы я замету.

На экране разукрашивается «небо»

Педагог: Ой, посмотрите, мы отгадали все объявления в «Лесной газете», а на наше картинке появились еще краски.

Что осталось не разукрашенным на нашей картинке?

Баба Яга перепутала птичек и зимующих и перелетных. Как исправить эту ошибку? (ответы)

Давайте, с вами поиграем в игру «Птички». Перелетные найдут свой домик у солнышка, а зимующие полетят к снежинке.

Подвижная игра «Перелетные и зимующие птицы»

(дети выбирают себе любую птичку, выполняют движения по тексту песни, летают, клюют зернышки. На слова: «1,2,3 к домикам своим беги!», перелетные птицы летят к солнышку, а зимующие к снежинке. Затем дети меняются птичками, игра повторяется.)

На экране разукрашивается птичка.

Педагог: Ура! Посмотрите какие мы с вами волшебники, мы вернули все краски Весне. Вставайте в кружок и станцуем весенний хоровод. Приглашайте гостей на весенний хоровод.

«Весенний хоровод»


Презентация:

alt

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР