Конспект спортивного развлечения «В гости к мишке» |
Содержание - Дошкольное образование |
22.11.2021 10:17 |
Мамула Елена Владимировна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №34 «Планета детства» г. Георгиевск» Ставропольский край.
Конспект спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «К мишке в гости»
Цель: - вызвать у детей эмоциональный отклик на развлечение и желание участвовать в нём; Задачи: - воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; - учить детей слушать речь воспитателя; - развивать внимание; - закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем; - продолжать учить детей подпрыгивать на двух ногах; Оборудование: лес (ёлочки), болото, ручеёк (из голубой ткани), мешочки с песком, корзинки с шишками, грибами, корегирующие дорожки, туннель.
Ход развлечения:
Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к мишке на «поезде». Дети занимают места в «вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Машинист даёт гудок и поезд отправляется (песня «Поезд»). Воспитатель: Ехали мы, ехали, наконец, приехали! Ребята посмотрите, куда же мы с вами попали? На лесную полянку. Здесь, в лесу, в своей берлоге и живёт наш мишка. Но чтобы до него добраться, надо перейти болото, перепрыгнуть через ручеёк. Вы согласны? Дети: Да Воспитатель: Давайте сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть все препятствия.
Рано утром по порядку, зайка делает зарядку: Лапки вверх он поднимает, ими весело играет. (Поднять и опустить руки вверх) Лапки вниз он опускает, ими весело играет. Зайка вертит головой, вот весёлый он какой! (Повороты головы) Зайка низко приседает, зайка глубоко вздыхает. (Присесть на корточки, вздохнуть)
Воспитатель: А теперь пойдём к мишке. Ребята, осторожно, здесь болото. Нужно пройти его так, чтоб не намочить ноги. Игра «По узенькой дорожке (ходьба по дорожке «здоровья», через обручи) Цель: учить перешагивать из круга в круг, ходить по ограниченной поверхности, выполнять движения в соответствии с текстом. Ход игры: Воспитатель говорит ритмично, в определённом темпе текст: По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке (дети идут шагом) Шагают наши ножки раз, два, раз, два. По камешкам, по камешкам, По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперёд) В яму - бух. (присаживаются на корточки) Вылезли из ямы. (Дети поднимаются) После двух – трёх повторений воспитатель произносит такой текст: По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке (дети идут шагом) Устали наши ножки, Устали наши ножки.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Никто не намочил ног? А теперь попробуем перейти через этот ручеёк, его надо перепрыгнуть. Игра «Перепрыгни через ручеёк» Цель: учить детей перепрыгивать через «ручеёк» шириной от10-40 см., отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на обе ноги. Игра повторяется 2-3 раза. Ход игры: Выкладываются «ручейки» разной ширины. Детям предлагается перепрыгнуть через ручеёк, сначала там, где он узкий, затем там, где он шире и шире.
Воспитатель: Ребята, вы, наверное, устали? Давайте мы отдохнём около этого озера и покидаем в него камешки, которые лежат на берегу. Игра «Кто дальше бросит камешек» (дети вместе с воспитателем берут мешочки с песком и бросают их в озеро). Цель: упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу. Ход игры: Дети стоят на одной стороне зала за начерченной линией. Каждый из играющих получает мешочек. По сигналу воспитателя дети бросают мешочки вдаль, пытаясь попасть в «озеро». Воспитатель отмечает детей, которые добросили до него мешочек. Дети возвращаются на исходные места.
Воспитатель: Ребята, а теперь отгадайте загадку: Он в берлоге спит зимой А когда придёт весна, Под большущею сосной, Просыпается от сна. (Медведь)
Воспитатель: Молодцы! Ребята, посмотрите, кто это под кустом спит, не Мишка ли? Мы только про него загадку отгадали. Давайте его разбудим! (воспитатель с детьми будят Мишку). Мишка: «Кто это расшумелся на весь лес? Не даёте мне спать! Я только наелся малины и решил отдохнуть. Воспитатель: Не сердись Мишка, мы ведь в гости к тебе пришли. Мишка: Гостей я люблю. Ребята, пойдёмте, посмотрите мою берлогу. Игра «Проползи по туннелю» (дети ползут на четвереньках по туннелю) Цель: совершенствовать у детей навыки ползания, побуждать их к этому движению, учить проползать под препятствием, не задевая его. Ход игры: Воспитатель вызывает кого-нибудь из детей и предлагает ему на четвереньках проползти через туннель, не задевая его.
Мишка: Молодцы! Ребятки, а вы мне помочь не хотите? Воспитатель: Конечно, мы тебе поможем, только скажи, как? Мишка: Собирал я в лесу шишки и грибочки для белочки. Шёл, шёл, за кочку зацепился и упал. Все шишки и грибочки рассыпал, они перемешались. Как мне их теперь собрать, по корзинам разобрать? Помогите мне, пожалуйста. Вот две корзинки, в одну сложите грибочки, в другую – шишки (дети собирают грибы и шишки). Мишка: Молодцы ребята, помогли мне! За это я вас угощу вкусными фруктами. Воспитатель и дети благодарят Мишку и прощаются с ним. Воспитатель: А теперь и нам пора возвращаться в детский сад. Давай сядем в наши «вагончики» и поедем. (Строятся в колонну за воспитателем, под музыку возвращаются в детский сад).
|
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».