Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7950061
Конспект воспитательного мероприятия «Никогда тебя не брошу»
Содержание - Дошкольное образование
13.12.2024 13:04

Винтенюк Виктория Викторовна, Клепцова Екатерина Анатольевна – воспитатели МАДОУ «Детский сад №57» г. Сыктывкара, Республики Коми. 
Конспект воспитательного мероприятия рассчитан для детей 3-4 лет. Данное мероприятие направлено на формирование у детей младшего дошкольного возраста доброжелательного отношения к окружающим, воспитание чувства сострадания, умения прийти на помощь в трудную минуту.

 


 

Конспект воспитательного мероприятия «Никогда тебя не брошу»

Предварительная работа: заучивание стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка», беседы о хороших поступках, о помощи ближнему.

Оборудование: музыкальная колонка (фонограмма музыка дождя, музыкальная игра «Зайка серенький»), костюм зайца для взрослого, скамейка, зонтик, полотенце, муляжи овощей, поднос с чашками и чайником, крупный строительный конструктор, куртка, сапоги резиновые.

Участники: дети 3-4 лет, два педагога.

Цель: формирование основ доброжелательного отношения детей с ближнему.

Задачи:

1.Развивать умение видеть и понимать проблемную ситуацию.

2.Продолжать совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, сообразительности, умения внимательно слушать.

3.Развивать речь детей, умение давать разные варианты ответов на поставленный вопрос.

 Ход мероприятия:

Включена фонограмма шума дождя, а скамейке сидит заяц с сырыми ушками (педагог) и плачет. Дети вместе с воспитателем подходят к зайчику.

 

Воспитатель: Ой, ребята, кто это плачет?

Дети: зайчик.

Воспитатель: А какое стихотворение мы знаем про зайчика?

Дети: рассказывают стих А. Барто «Зайку бросила хозяйка».

Воспитатель: Ребята, а давайте, мы нашего зайчика пожалеем, обнимем, погладим.

Дети обнимают зайчика, замечают, что он мокрый.

Дети: у зайчика сырые ушки, он промок.

Воспитатель: Ой, да, он промок, он сидел под дождем и промок. Чем мы можем помочь нашему зайчику, чтоб он не заболел?

Дети: высушить полотенцем, напоить чаем.

Воспитатель: А давайте мы пригласим к нам в наш садик.

Дети и зайчик садятся на стульчики.

Воспитатель: А зайчик все равно грустный? Что нам нужно сделать, как ему помочь?

Дети: надо обсушить, отогреть зайчика.

Воспитатель: Давайте обсушим нашего зайчика полотенцем.

Зайчик: Спасибо, ребята!

Воспитатель: Теперь зайка сухой, точно не заболеет.

Воспитатель: Ой, зайка то опять грустный!

Дети: надо его угостить.

Воспитатель: Чем мы можем угостить зайчика!

Дети: морковка, капуста, чай и т.д.

Дети угощают зайчика.

Зайчик: Спасибо, ребята, за угощение!

Воспитатель: Зайчик, а что сучилось, почему ты оказался на улице?

Зайчик: Меня бросила хозяйка, я промок под дождем, мне некуда идти.

Воспитатель: Ребята, а разве можно бросать свою игрушку?

Дети: нет, нельзя

Воспитатель: И мы с вами знаем, что у каждой игрушки есть свой домик, у нашего зайчика нет. Чем мы можем помочь нашему зайчику?

Дети: построить домик.

Дети стоят домик зайчику.

Воспитатель: Ребята, какой домик мы построили зайчику!

Зайчик: Ребята, спасибо вам за помощь, гостеприимство и за домик. Я с радостью буду жить в нем.

Дети вместе с зайчиком и педагогом становятся в круг.

Воспитатель: Как мы помогли зайчику? Какое доброе дело мы сделали сегодня?

Дети отвечают.

Воспитатель: Молодцы ребята! Зайчик мы за тебя очень рады! И теперь, ребята, мы знаем, что никого и никогда не нужно оставлять в беде, нужно заботиться друг о друге.

Воспитатель: А чем мы можем помочь зайчику, чтобы он не промок под дождем? Дети: подарить зонтик, куртку, сапоги и т.д.

Дети дарят зайчику зонтик, сапоги, куртку.

Зайчик: Спасибо вам, ребята! Давайте потанцуем.

Дети вместе с зайчиком танцуют под музыкальную игру «Зайка серенький сидит».

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР