Конспект воспитательного мероприятия «Никогда тебя не брошу» |
Содержание - Дошкольное образование |
13.12.2024 13:04 |
Винтенюк Виктория Викторовна, Клепцова Екатерина Анатольевна – воспитатели МАДОУ «Детский сад №57» г. Сыктывкара, Республики Коми.
Конспект воспитательного мероприятия «Никогда тебя не брошу» Предварительная работа: заучивание стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка», беседы о хороших поступках, о помощи ближнему. Оборудование: музыкальная колонка (фонограмма музыка дождя, музыкальная игра «Зайка серенький»), костюм зайца для взрослого, скамейка, зонтик, полотенце, муляжи овощей, поднос с чашками и чайником, крупный строительный конструктор, куртка, сапоги резиновые. Участники: дети 3-4 лет, два педагога. Цель: формирование основ доброжелательного отношения детей с ближнему. Задачи: 1.Развивать умение видеть и понимать проблемную ситуацию. 2.Продолжать совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, сообразительности, умения внимательно слушать. 3.Развивать речь детей, умение давать разные варианты ответов на поставленный вопрос. Ход мероприятия: Включена фонограмма шума дождя, а скамейке сидит заяц с сырыми ушками (педагог) и плачет. Дети вместе с воспитателем подходят к зайчику.
Воспитатель: Ой, ребята, кто это плачет? Дети: зайчик. Воспитатель: А какое стихотворение мы знаем про зайчика? Дети: рассказывают стих А. Барто «Зайку бросила хозяйка». Воспитатель: Ребята, а давайте, мы нашего зайчика пожалеем, обнимем, погладим. Дети обнимают зайчика, замечают, что он мокрый. Дети: у зайчика сырые ушки, он промок. Воспитатель: Ой, да, он промок, он сидел под дождем и промок. Чем мы можем помочь нашему зайчику, чтоб он не заболел? Дети: высушить полотенцем, напоить чаем. Воспитатель: А давайте мы пригласим к нам в наш садик. Дети и зайчик садятся на стульчики. Воспитатель: А зайчик все равно грустный? Что нам нужно сделать, как ему помочь? Дети: надо обсушить, отогреть зайчика. Воспитатель: Давайте обсушим нашего зайчика полотенцем. Зайчик: Спасибо, ребята! Воспитатель: Теперь зайка сухой, точно не заболеет. Воспитатель: Ой, зайка то опять грустный! Дети: надо его угостить. Воспитатель: Чем мы можем угостить зайчика! Дети: морковка, капуста, чай и т.д. Дети угощают зайчика. Зайчик: Спасибо, ребята, за угощение! Воспитатель: Зайчик, а что сучилось, почему ты оказался на улице? Зайчик: Меня бросила хозяйка, я промок под дождем, мне некуда идти. Воспитатель: Ребята, а разве можно бросать свою игрушку? Дети: нет, нельзя Воспитатель: И мы с вами знаем, что у каждой игрушки есть свой домик, у нашего зайчика нет. Чем мы можем помочь нашему зайчику? Дети: построить домик. Дети стоят домик зайчику. Воспитатель: Ребята, какой домик мы построили зайчику! Зайчик: Ребята, спасибо вам за помощь, гостеприимство и за домик. Я с радостью буду жить в нем. Дети вместе с зайчиком и педагогом становятся в круг. Воспитатель: Как мы помогли зайчику? Какое доброе дело мы сделали сегодня? Дети отвечают. Воспитатель: Молодцы ребята! Зайчик мы за тебя очень рады! И теперь, ребята, мы знаем, что никого и никогда не нужно оставлять в беде, нужно заботиться друг о друге. Воспитатель: А чем мы можем помочь зайчику, чтобы он не промок под дождем? Дети: подарить зонтик, куртку, сапоги и т.д. Дети дарят зайчику зонтик, сапоги, куртку. Зайчик: Спасибо вам, ребята! Давайте потанцуем. Дети вместе с зайчиком танцуют под музыкальную игру «Зайка серенький сидит». |
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».