Конспект занятия по лепке «Пошел котик на Торжок» для младшего дошкольного возраста |
Содержание - Дошкольное образование |
27.01.2025 05:21 |
Солонинкина Татьяна Вячеславовна, воспитатель МБДОУ ДСКВ № 32 г. Ейска МО Ейский район Краснодаркого края.
Конспект занятия по лепке «Пошел котик на Торжок» для младшего дошкольного возраста. Программное содержание: Развивать навыки детей отщипывать от целого куска, лепить шар, закрепить желтый цвет, форму. Вызвать у детей желание повторять слова-потешки. Воспитывать интерес к лепке. Материал: игрушка котика, соленое тесто желтого цвета, дощечки, салфетки, поднос. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций. Ход Дети играют. Котиксидит в группе в уголке. - Ребята посмотрите, кто там сидит в уголке и плачет? Ой, это Котенок. Что же с ним случилось? Почему он плачет? Хотите узнать (да) Пошелкотик на торжок, Купил котик пирожок, Пошелкотикнаулочку, Купил котикбулочку. Самому ли есть, Либо Кате снесть? Я и сам укушу Да и Кате принесу. Съел котикидумает, чем я деток своих угощать буду. Не расстраивайся, мы тебе поможем. Поможем ребята (да) Испечем ему много – много пирожочков и булочек? Приходи котиккнам. И вы ребята проходите и садитесь. (дети садятся за стол. Котика сажаю на стол возле кастрюли. В ней лежит тесто) У нас на столе стоит кастрюля, а в ней тесто. Мы как раз собрались печь. Из этого теста мы и сделаем пирожки и булочки. (Достаю из кастрюли кусочек теста) - Скажите, какого цвета тесто? (желтого - спросить 2-3 ребенка) Правильно, ребята, желтого. А сейчас я сделаю булочку. Посмотрите как буду делать. Беру кусок теста и отщипываю кусочек от целого куска. Помещаю в ладонь, накрываю его другой ладонью и катаю шарик, вот так (показ) у меня получилась булочка. На что булочка похожа (круглая, на круг спросить 4-5 детей). Тебе нравится котик? Котикуоченьнравится. Но он хочет и пирожки. Как же их сделать ребята? Я вам покажу. Отщипываем кусочек от целого делаем шарик и затем придавливаем. Вот так (пою песенку) Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку – А для милой Мамочки испеку два пряничка. Вот и получился пирожок. Нравится (обращаюсь к котику) Котикунравится, только мало, у него деток много. Воспитатель: не расстраивайся котик, у нас много деток сейчас все помогут. Всем деткам и тебе с кошкой мамой хватит. Для того чтоб было удобно лепить, закатим рукава (дети выполняют и приступают к лепке. Во время работы воспитатель помогает, когда все готово - выставляет работы на поднос) - Все сделали? Посмотрите, как много получилось у нас булочек и пирожков, вот тебе, Котик, корзинка - складывай и неси скорее своим котяткам. Котикпрощается. Воспитатель предлагает детям еще раз рассмотреть свои работы и полюбоваться результатом, хвалит всех детишек и угощает настоящими булочками. |
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».