Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7439899
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области социализации в группе слабослышащих детей 1 года обучения. Сюжетно-ролевая игра. Тема: «День рождение куклы Тани».
Содержание - Дошкольное образование

Бабчук Юлия Владимировна, воспитатель. МБДОУ «Детский сад №4» компенсирующего вида г. Владимира. 
В продолжении  работы по развитию и обогащению сюжетов и игр, с детьми, имеющими нарушения слуха и приобщению их к самостоятельному созданию игровых замыслов. Данный материал  поможет расширить знания детей о проведении дня рождения, и научит детей игровым действиям, их выполнению в определённой последовательности: проведение хоровода, поздравлению именинника. Материал предназначен для учителей- дефектологов и воспитателей, работающих с детьми с нарушением слуха дошкольного возраста.  

 Дата публикации: 03.10.2014 г.


Конспект непосредственно образовательной деятельности в области социализации в группе слабослышащих детей 1 года обучения. Сюжетно-ролевая игра.

Тема: «День рождение куклы Тани»

 

Тема: День рождение куклы Тани.

Цель:  продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов и игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- расширять знания детей о проведении дня рождения, и учить детей игровым действиям, их выполнению в определённой последовательности: проведение хоровода, поздравление именинника, подарки, чаепитие;

Коррекционно-развивающие:

- формировать навык сервировки стола;

- развивать речь детей через повторение слов;

- развивать слуховое внимание путём выполнения поручений воспитателя;

Воспитательные:

- прививать интерес к игре, воспитывать умение играть в команде.

Словарь: кукла Таня; день рождения; 5 лет; возьми, поставь, положи  чашку (ложку, тарелку); это чай; это торт.

Оборудование: кукла, чашки, тарелки, ложки по количеству детей, чайник с чаем, торт со свечами.

Предшествующая работа: празднование  в течение года дней рождений детей,  изготовление детьми подарков для куклы Кати (цветы из цветных детских ладошек). Изучение  с детьми названий посуды.

                         Ход  образовательной деятельности

Дети входят в группу и приветствуют взрослых.

В.: Сядьте девочки. Сядьте мальчики. Что будем делать?

Д.: Будем заниматься.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что из домика детей зовёт кукла.

Д.: Кто там? (воспитатель помогает детям задать этот вопрос). Идут смотреть. Из домика воспитатель достаёт нарядную куклу.

В.: Это кукла Таня. Она нарядная, красивая. У неё праздник – День рождения (произносят все вместе). Ей 5 лет.

Кукла: Идите ко мне в гости.

 Воспитатель предлагает детям водить хоровод для куклы Тани.

В.: Встаньте в круг. Будем водить хоровод (куклу сажают на стул посередине круга). Вместе с детьми произносят:

Хлоп-хлоп-хлопают в ладоши

Топ-топ топают ногами

Ля-ля-ля-кружатся.

В.: хорошо все танцевали, кукле Тане очень понравилось. Давайте ей подарим наши подарки . Вместе с детьми воспитатель дарят подарки кукле (открытку и цветы) и произносят :

-На,  Таня.

- Поздравляем .

К.: Спасибо. Давайте пить чай.

В.: Помогите Тане накрыть на стол.

-(имена двух детей) возьмите чашки, поставьте на стол

-(имена других двух детей) возьмите тарелки, поставьте на стол

-(имена других детей) возьмите ложки, положите на стол

К.: Сядьте за стол.

Воспитатель наливает каждому ребёнку чай и проговаривает вместе с детьми – это чай.

Воспитатель вместе с куклой приносят конфеты, печенье и торт со свечами.

В.: давайте посчитаем сколько свечей?

Д.: считают один, два, три, четыре, пять.

В.: Сколько всего?

Д.: Пять.

В.: Тане пять лет.

В.: пейте чай.

После чаепития дети подходят к кукле Тане и говорят спасибо.


 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР