Конспект непосредственно образовательной деятельности в области социализации в группе слабослышащих детей 1 года обучения. Сюжетно-ролевая игра. Тема: «День рождение куклы Тани». |
Содержание - Дошкольное образование |
Бабчук Юлия Владимировна, воспитатель. МБДОУ «Детский сад №4» компенсирующего вида г. Владимира. Дата публикации: 03.10.2014 г. Конспект непосредственно образовательной деятельности в области социализации в группе слабослышащих детей 1 года обучения. Сюжетно-ролевая игра. Тема: «День рождение куклы Тани»
Тема: День рождение куклы Тани. Цель: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов и игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов. Задачи: Коррекционно-образовательные: - расширять знания детей о проведении дня рождения, и учить детей игровым действиям, их выполнению в определённой последовательности: проведение хоровода, поздравление именинника, подарки, чаепитие; Коррекционно-развивающие: - формировать навык сервировки стола; - развивать речь детей через повторение слов; - развивать слуховое внимание путём выполнения поручений воспитателя; Воспитательные: - прививать интерес к игре, воспитывать умение играть в команде. Словарь: кукла Таня; день рождения; 5 лет; возьми, поставь, положи чашку (ложку, тарелку); это чай; это торт. Оборудование: кукла, чашки, тарелки, ложки по количеству детей, чайник с чаем, торт со свечами. Предшествующая работа: празднование в течение года дней рождений детей, изготовление детьми подарков для куклы Кати (цветы из цветных детских ладошек). Изучение с детьми названий посуды. Ход образовательной деятельности Дети входят в группу и приветствуют взрослых. В.: Сядьте девочки. Сядьте мальчики. Что будем делать? Д.: Будем заниматься. Воспитатель обращает внимание детей на то, что из домика детей зовёт кукла. Д.: Кто там? (воспитатель помогает детям задать этот вопрос). Идут смотреть. Из домика воспитатель достаёт нарядную куклу. В.: Это кукла Таня. Она нарядная, красивая. У неё праздник – День рождения (произносят все вместе). Ей 5 лет. Кукла: Идите ко мне в гости. Воспитатель предлагает детям водить хоровод для куклы Тани. В.: Встаньте в круг. Будем водить хоровод (куклу сажают на стул посередине круга). Вместе с детьми произносят: Хлоп-хлоп-хлопают в ладоши Топ-топ топают ногами Ля-ля-ля-кружатся. В.: хорошо все танцевали, кукле Тане очень понравилось. Давайте ей подарим наши подарки . Вместе с детьми воспитатель дарят подарки кукле (открытку и цветы) и произносят : -На, Таня. - Поздравляем . К.: Спасибо. Давайте пить чай. В.: Помогите Тане накрыть на стол. -(имена двух детей) возьмите чашки, поставьте на стол -(имена других двух детей) возьмите тарелки, поставьте на стол -(имена других детей) возьмите ложки, положите на стол К.: Сядьте за стол. Воспитатель наливает каждому ребёнку чай и проговаривает вместе с детьми – это чай.Воспитатель вместе с куклой приносят конфеты, печенье и торт со свечами. В.: давайте посчитаем сколько свечей? Д.: считают один, два, три, четыре, пять. В.: Сколько всего? Д.: Пять. В.: Тане пять лет. В.: пейте чай. После чаепития дети подходят к кукле Тане и говорят спасибо. |
Самое популярное
- Тренинговое занятие для педагогов «Снятие эмоционального и мышечного напряжения».
- Всероссийская научно-практическая конференция «Парламентский час в образовательном учреждении»
- Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по окружающему миру 2 класс УМК "Школа России".
- Положение о публикации методических материалов
- Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».