Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7871474
Использование таблиц для анализа звукового состава слова в работе со старшими дошкольниками, имеющими речевые нарушения.
Содержание - Дошкольное образование

Сулейманова Ямилия Адисовна, Учитель-логопед, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 48» Тюменская обл., г.Тобольск.
Успешное обучение в начальной школе невозможно без сформированного фонематического слуха и навыков звукового анализа слов. Это является основной проблемой для детей с различными речевыми нарушениями. В процессе обучения дети с нарушениями речи затрудняются в усвоении таких понятий, как звук, слог, слово, плохо различают гласные и согласные звуки, не дифференцируют понятия: слог-слово, слово-предложение. Для усвоения каждого из перечисленных понятий приходится подбирать дополнительные упражнения. Поэтому, опираясь на опыт Н.В. Соловьевой, начала использовать специальные таблицы по звуковому анализу, которые в дальнейшем переработала. Предложенный в статье материал будет интересен родителям и педагогическим работникам. 

 

Дата публикации: 27.10.2014 г.

posmotret


 

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР