Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7869126
Из опыта работы. Использование информационно-коммуникативных технологий для формирования важнейших химических понятий у учеников 8 специального (коррекционного) класса VII вида (для детей с задержкой психического развития)
Содержание - Естественные науки

Глухова Светлана Викторовна,учитель химии и биологии, МБОУ «СОШ № 41»п. Новогорный г. Озѐрска Челябинской области

Предлагается образец задания, пошаговая инструкция к его созданию и применению, позволяющего  развивать у учащихся 8 специального (коррекционного) класса VII  вида (для детей с задержкой психического развития),  речь,  владение химической терминологией, умение определять по формуле вещества его состав, вид связи, кристаллическую решётку, степень окисления, умение классифицировать вещества различных классов. 

Дата публикации: 08.04.14 г.

Открыть работу                      Открыть презентацию 1      презентацию 2

                                                                 презентацию 3      презентацию 4   

                                                                 презентацию 5      презентацию 6 

 
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР